Страница 1 из 1

Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:55
arhangel_77
Народ, подскажите правда или нет, говорят что на дизельном Сорике каждые 150 тыс. км может возникать ситуация по замене блока цилиндров (якобы это их болезнь)?

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 00:08
grom
arhangel_77
Неа ,не правда. Некоторые клубни на классике ужо два раза по 150 ,и не жужат :wink: .

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 21:32
Le-Go
grom писал(а):Неа ,не правда

Правда неправда :D

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 19:44
Gubkin
Я вот всё не до конца для себя разобрал вопрос.
Так гильзы цилиндров D4CB http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=21131-4A000 применялись только на дорестайле 2002-2006 ?
Т.е. на рестайле 170 л.с. просто чугунный блок ?

Вот картинка дорестайла http://img43.imageshack.us/img43/5329/pgem.png

а вот рестайл http://img829.imageshack.us/img829/8488/lb99.png
Почему-то гильза есть, номера нету.

Непонятки.
Кто раскроет вопрос ? :)

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:15
olegkazan
На рестайле нет гильзы,блок под расточку(2 ремонта)

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 09:43
arhangel_77
Прошу закрыть тему по причине утери актуальности. Спасибо!

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 12:23
Barbare
еще бывает большой износ постели коленвала, и задней втулки балансирного вала, восстановление дорого, да и сколько она еще проходит. Поэтому проще купить новый шорт-блок.

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 21:47
Сергей Петров
Лазая по просторам интернета обнаружил несколько артикулов для блока цилиндров, с разными ценами:
203J24AU00;
202J24AU00;
211024AA10A;
КК020;
ХХКК020;
JKK020;
Какой является правильным для 170 сильного 2,5 л движка %) ?

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 16:09
Антон Смирнов
Barbare писал(а):еще бывает большой износ постели коленвала, и задней втулки балансирного вала, восстановление дорого, да и сколько она еще проходит. Поэтому проще купить новый шорт-блок.

Металл мягкий?
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:18
DoctorDiesel38
Блок от до рестайла 140 л.с одинаков с рестайлом 170?

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 18:33
sash71
Не копался в истории но себе от 140 поставил на 170 й и ничего . либо до перехода всЁ! пучком ( в историю не знаю ) но мафын 07 го года нормально. только голова и весь обвес свой ... .

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:32
DoctorDiesel38
Спасибо за ответ! А то купил сорентика и в этот же день провернуло вкладыш. Блок от 140 в иркутске 70 руб а от 170 все 130 т.р ((

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 12:57
ГлобалАвто СПБ
Приветствую.
Блоки что у 145-сильного что 170 сильного одинаковые- их отличие у 170 сильного идут усиленные поршня(сплав другой на сколько помню). Поэтому не рекомендуется ставить блоки в сборе на 170 сильный мотор от 145 сильной машины, наоборот можно.

по цене новый SHORT блок в сборе с поршнями,кольцами, шатунами, КВ у нас составляет 94400 рублей в упакове Mobis. Кому интересно =)

Re: Замена блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 15:12
jamash66
я расточил блок на рестайле. езжу два года и вроде как нормально