Качество соляры - иммоб.

У начинающего "тракториста" есть один вопрос, который хотелось бы для себя прояснить.
После радостного события и рождения нового члена семьи - Сорика, помчался ставить допы. Поставили доп.иммо "Multicode". Сначала все работало как положено без проблем. Через 4-5 дней при поездке в Кириши заправился...Лукойл, но на трассе. Приехал домой, а на следующий день начались "отключки" т.е. иммо срабатывал на ходу и глушил двигло
. Потом завождился и через 2 мин. опять глушил.
Только после этого заводился и работал в нормальном режиме.
Ессно chek не замедлил о себе напомнить.
В конторе (Автопульс на Салова) сказали что с дизелями так бывает
, а chek погасим и переустановим настройки.
Когда ковыряли иммо, я был рядом и слышал, что в разговоре, мастера чой-то говорили типа "ругается на качество смеси....".
После этого опять один раз сработал иммо, но chek уже при повторном запуске не загорелся. На тот момент соляру, что залил на трассе я еще не откатал. Втыкнул я предохранитель на это дело и стал кататься в сервисном режиме. А после этого заправлялся только в городе 1 раз на Несте и 2 раза на Лукойл. Самое интересное, что иммо больше не подавал сигнала предупредительной тревоги
Вот я и хотел спросить у зающих шпециалистов
- может ли как-то салярка повлиять на работу двигателя так, что срабатывает иммо?
Или это моя мнительность?
P.S. Чуть не забыл! Такое ощущение что после всех в/у манипуляций у Сорика появился хороший аппетит с 15-16 вырос до 17,5-18,0 л.
После радостного события и рождения нового члена семьи - Сорика, помчался ставить допы. Поставили доп.иммо "Multicode". Сначала все работало как положено без проблем. Через 4-5 дней при поездке в Кириши заправился...Лукойл, но на трассе. Приехал домой, а на следующий день начались "отключки" т.е. иммо срабатывал на ходу и глушил двигло




Ессно chek не замедлил о себе напомнить.
В конторе (Автопульс на Салова) сказали что с дизелями так бывает


Когда ковыряли иммо, я был рядом и слышал, что в разговоре, мастера чой-то говорили типа "ругается на качество смеси....".
После этого опять один раз сработал иммо, но chek уже при повторном запуске не загорелся. На тот момент соляру, что залил на трассе я еще не откатал. Втыкнул я предохранитель на это дело и стал кататься в сервисном режиме. А после этого заправлялся только в городе 1 раз на Несте и 2 раза на Лукойл. Самое интересное, что иммо больше не подавал сигнала предупредительной тревоги

Вот я и хотел спросить у зающих шпециалистов

Или это моя мнительность?
P.S. Чуть не забыл! Такое ощущение что после всех в/у манипуляций у Сорика появился хороший аппетит с 15-16 вырос до 17,5-18,0 л.