Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Стасан » 26 июн 2016, 20:09

Та же беда была после промывки! сперва умер насос потом форсы ! итог новый насос + новые форсунки + промывка всей системы и фрезеровка колодцев под форсы . результат еще и картерные газы пропали)) на старом насосе затерло плунжер
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение мухтар » 26 июн 2016, 21:16

дмитрий50 писал(а):Может кинуть дополнительный фильтр после насоса?


После какого насоса ? После ТНВД ? Что бы стружка в форсунки не попала ?
Если так ,то какой же фильтр собираешься туда приспособить ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Тимурыч » 30 июн 2020, 10:39

Подскажите, пожалуйста, реально ли в гараже "на коленке" разобрать и почистить от стружки ТНВД (дорестайл)? Как я понял, при разборке нельзя менять местами плунжеры и лучше поставить новые шарики - этого достаточно или есть еще какие-нибудь хитрости? Или может плунжеры лучше вообще не вынимать?
Проблема как и у всех - стружка в топливной системе убила форсунку. Шестеренчатый насос я заменю, топливозаборник и магистрали почищу, рейку-трубки промою, хочется понять, что делать с ТНВД.
Тимурыч
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Тимурыч » 08 июл 2020, 12:50

Разобрал, промыл-почистил, собрал, ничего не изменилось, что на данном этапе и требовалось. Основная засада - сжать плунжера, пришлось колхозить приспособы из помойных струбцин
cp3.jpg

Если кто захочет повторить, то пластинки можно брать шириной 4мм, толщиной 2-3мм, приваривать/привинчивать/крепить так, чтобы конец был примерно на уровне центра оси винта. Плунжер лучше сжимать пальцами, чтобы не было перекосов, а струбцину только подкручивать.
Еще один подвох - 6 винтов, крепящих алюминиевую "плиту" к блоку оказались с 5-лучевым шлицом. Пропилил канавки под плоскую биту.
Некоторые клапана/винты/штуцера даже 30см ручкой не отворачивались, пришлось отстреливать тяжелой артиллерией :hunter: В общем, всё реально.
Тимурыч
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Лёха Юрич » 09 июл 2020, 08:45

А что реально?
Разобрать/собрать из любопытства?

Или починить нормально что б не стрУжил?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Тимурыч писал(а):, хочется понять, что делать с ТНВД.


Ответ один: менять на новый
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Тимурыч » 09 июл 2020, 10:00

Лёха Юрич писал(а):Или починить нормально что б не стрУжил?

В сервисе, где ремонтировал форсунку, сказали, что стружку скорее всего гонит подкачивающий насос. Здесь на форуме я нашел такую же информацию. Подкачивающий насос я заменил, выше написал об этом. ТНВД разобрал-почистил-собрал, как и все остальные элементы топливной системы. ТНВД разобрал видимо зря, потому, что кроме сетки там не было мест и больших полостей на пути к форсункам, где бы могла скапливаться стружка.
Почему ТНВД надо на новый менять?
Тимурыч
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение kater61 » 09 июл 2020, 10:48

Лёха Юрич писал(а):Почему ТНВД надо на новый менять?


Если плунжера в хорошем состоянии и умеешь три винта открутить и закрутить, поменять подкачку. Если для кого это тёмный лес и бюджет хороший, то менять и не заморачиватся и ждать когда новый насос погонит стружку.
А как решение, уже обсуждалось - отдельный электро насос подкачки. или проставка между ТНВД и родным насосом подкачки с отводом топлива через дополнительный фильтр.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Лёха Юрич » 09 июл 2020, 14:23

Когда стружка попала в рейку, плунжера уже не бывают в нормальном состоянии.
Но раз кого то успокаивает что ногтем еще за царапины и выработку не цепляет- то почему бы и не "перебрать"

Главное что бы потом понимать от чего вдруг снова сдохли новые форсунки
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение kater61 » 09 июл 2020, 15:50

Лёха Юрич писал(а):Когда стружка попала в рейку, плунжера уже не бывают в нормальном состоянии.
Но раз кого то успокаивает что ногтем еще за царапины и выработку не цепляет- то почему бы и не "перебрать"

Главное что бы потом понимать от чего вдруг снова сдохли новые форсунки

О какой рейки речь, может рампа? Заинтриговал. Но ногтём пробывать, но не все-ж такие дятлы. И если давление в норме после переборки, откуда стружка? И чего форсункам сдыхать.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Лёха Юрич » 09 июл 2020, 22:18

Время покажет.
Особо упертые и умные потом начинают ныть что им новые форсунки бракованные продали, бо быстро сдохли, а с насосом то у них все в порядке, и рейку они сами на машине не снимая промывали и ничего не нашли.
Я ж никого не агитирую, тянет на подвиги, знаете все лучше всех =ковыряйте с отвагой, всем лучше будет
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение DiCh » 10 июл 2020, 00:51

Рейка(рампа) с, сама по себе не изнашивается. Стружку гонит насос, сам себя "сжирая". Показатель давления ещё не означает, что насос уже не погнал стружку и эти опилки не убьют форсы. Промывка рампы тоже мало что даст, новых опилок в предсмертной агонии насос накидает быстро.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Лёха Юрич » 10 июл 2020, 07:22

Совершенно правильные слова.
Промывка рейки делается при замене насоса( удаление стружки от старого) И как индикатор износа насоса, ибо по другому насос на износ не разбирая не проверить, ни на каком стенде, а значит что после проверки насоса на стенде ниодин вменяемый топливщик не даст гарантии что насос не гонит стружку.
Что бы понять состояние насоса, мы рекомендуем адекватным клиентам мыть рейку дважды:первый раз для гарантированого удаления всего что накопилось, второй раз контрольный, через 1000 км+-, для понимания текущей ситуации с насосом(гонит он новую стружку или нет).
Кому такой подход кажется излишне замороченным и он все сам знает и умеет- сам себе злобный буратино, ходящий по граблям покупки новых и новых форсунок.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Тимурыч » 10 июл 2020, 15:21

Лёха Юрич писал(а):второй раз контрольный, через 1000 км+-, для понимания текущей ситуации с насосом(гонит он новую стружку или нет)

Спасибо за совет, так и сделаем, посмотрим, что будет в рейке и в фильтре через 1000км.
Тимурыч
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение kater61 » 12 июл 2020, 21:01

Лёха Юрич писал(а): ниодин вменяемый топливщик не даст гарантии что насос не гонит стружку

Правильные слова, только разговор совсем о другом, и уж тебе Лёха. это лучше чем другим знать. Если вовремя меняется насос подкачки с промывкой выше тобой описанной и сам ТНВД работает без проблем, то где проблема, или это, что-б топливщики без работы не сидели, а как избавится от проблемы стружки, я раньше излагал, правда это творчество, но твоя позиция это не приемлет. Подход к проблеме современных ремонтников, особо не думать и не замарачиватся, сломалась деталь, меняй весь агрегат и ответственности минимум, это конечно с позиции ремонтника, а вот с позиция владельцев авто, тот-же результат, а то и лучший можно получить совсем другим путём и других затратах.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Лёха Юрич » 12 июл 2020, 23:08

Еще раз, для плохо вникнувших- если стружка прошла через насос, то он УЖЕ пострадал.
Пальцем это не видно, глазом тоже, но он уже не жилец как и форсунки которые он питает.
Мне как топливщику это очевидно, как и то что дорестайловский насос (типа СР-3) в полном объеме не восстанавливается именно в силу конструктива, работать с ними не интересно- после разборки/дефектовки в ведро и ничего не заработал

Кто и какие для себя выводы делает по этому поводу мне не интересно, и спорить время терять не хочу, как и давать гарантию на "колхозремонт" в виде замены подкачки на подобных насосах, в силу чего их и не делаем.
Но у нас естессстно каждый самоделкин умнее производителя и/или специалиста
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29