Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение VNIKOLAI » 13 июл 2020, 10:20

Эксперементаторы над своим кошельком.
Пожелаем успеха.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Тимурыч » 13 июл 2020, 12:59

Если новый ТНВД - это полстоимости б/у машины для шоппинга по выходным и размеса сугробов во дворе, то кошелек немного по-другому считается (не мешай машине работать :ROFL: )
Лучше VE-шку поковыряю, там "с завода", через каких-то 450ткм, вылез люфт на валу, наверное стоит втулки поменять и может еще что подтянется.
Тимурыч
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение kater61 » 13 июл 2020, 14:53

kater61 писал(а):Но у нас естессстно каждый самоделкин умнее производителя и/или специалиста


Если принять слово каждый, то я с тобой согласен, но много и не каждый, как и специалистов. Тогда выходит, что и Седов кулибин - самоделкин и все его поделки, это Г.

А вот по теме - экперемент над кошельком - пару слов не по теме. У дочки на Зафире накрылся ЭГУР, контрактный от 8 до 14 т.р. новый как пол машины, в трёх сервесах, звонил ради интереса, ответ - не ремонтируется. Резуме, один день работы и замена одного полевого транзистора, цена ремонта + своя работа - 120руб. пол года полёт нормальный.
Но это не значит, что каждый взял и сделал, тем более топливную, так-же как и в сервесе, где работают специалисты, те же самые люди.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Лёха Юрич » 13 июл 2020, 16:00

почему то все пытаются упорно путать теплое с мягким :Yahoo!:

одно дело что то делать для себя , перебирая неперебераемое и починяя не вскрываемое на свой страх и риск, другое дело - перепаивать ключ в усилителе руля у клиента , и когда он ( условно говоря) на трассе останется без руля , даже по другой причине, и расхе...рачится - и будет установлено что это ты лазил ему в "руль" - я посмотрю на тебя .

та же тема и в топливной сфере - лично мне подобные эксперименты не нужны , меня не греет через 5-10 000 пробега после подробного "ремонта" насоса , когда сдохнут новые форсунки, доказываать клиенту что я не верблюд и что тогда когда я насос перебирал он был нормальный.

я даже знаю что он будет гундеть , в оправдание своего кроилова :D
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение kater61 » 13 июл 2020, 20:49

Вот с этим я полностью согласен, но здесь больше тех, кто делает для себя и в случае ошибки стрелочников нет. Но бывают случаи, когда у клиента по той или иной причине безвыходное положение, вот тогда я иду им на встречу, предварительно обговаривая и фиксируя все нюансы. Так обстоит вопрос по замене ТНВД VP44 и 33 на механику с переделкой начинки двухпружинных форсунок и уже много лет у клиентов только положительные имоции.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение DiCh » 14 июл 2020, 14:45

Мозгов этих VP44 поремонтировал не мало. Сейчас уже отказываюсь от ремонта. Насосы в силу возраста убиты в усмерть.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение kater61 » 14 июл 2020, 14:57

DiCh писал(а):Мозгов этих VP44 поремонтировал не мало. Сейчас уже отказываюсь от ремонта. Насосы в силу возраста убиты в усмерть.


Мозги не проблема, если только силовой ключ, но обычно он и вылетает от перегрева при завоздушивании ТНВД, а вот механика, особенно плунжерная головка, астрономических денег стоит, вот и приходится творчеством заниматся.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Сообщение Лёха Юрич » 14 июл 2020, 16:13

ни разу не жалею что вовремя соскочил с темы ВПешек 44/30 лет эдак 6-7 назад и возвращаться никакого желания .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron