Страница 1 из 2

КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 13:03
Взрывник
Всем Всем привет приятно видеть Колек по несчастью :D , а именно владельцев автомобиля KIA Sorento. Хочу поделиться, может, кому пригодится. Позавчера поехал, залил полный бак Д,Т :Yahoo!: .
вчера взял машину из гаража и был неприятно удивлен :( , завилась со второго раза, туговато.
дальше больше, с третьего, с четвёртого и т.д. потом померла, два раза, на дороге. Но я её, победил, доехал до гаража и начел искать, где собака порылась, НАШОЛ *** :crazy:
издохли две форсунки первая и третья цена вопроса 2 Х 17000 + резинки уплотнительные на обрат
Минусы: потерянное время силы нервы и деньги
Плюсы: бесценный опыт, общения и две бутылки водофки в процесс поиска
Вывод: ещё раз убедился, что Корейцы Фуфлоделы
P.S.
Каму интересно скажу, что по поведению машины на форсунки в жизнь бы не подумал
А опыт у меня не малый и с дизелями и с зажигалками, корейца взял сравнительно недавно, семь месяцев, и уже порядком разочеровался вторая поломка подряд
и ещё предстоит дальнейший ремонт подвески.
Ну а так трактор прикольный экономичный сбитый. Но не надёжный, в общем - дрова
:D

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 13:33
Alexander
Взрывник писал: приятно видеть Колек по несчастью ,издохли две форсунки первая и третья .

Ну, насчет "по несчастью"- это ты погорячился. А по поводу форсунок - качество ДТ по ходу не на уровне .

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 14:13
Pelikan
Взрывник писал(а):уже порядком разочеровался вторая поломка подряд

у меня так же было три поломки,однако купил такого же но нового :)
Это не показатель. Думаю просто не совсем повезло с машин ,как и мне в первый раз :)

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 14:37
Cry
Взрывник писал(а):Вывод: ещё раз убедился, что Корейцы Фуфлоделы

:D


:lol: А если бы у тебя подохли форсунки на кукурузере ты бы сказал что ипонцы молодцы но топливо у нас фуфло :)

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 15:17
Грузовик
У меня в конторе на 9-ти грузовиках за 2007 г. было 3-4 ремонта топливной. 1 - видимо ресурс кончился (180 тыс.км.), остальные - левая соляра, загорающаяся от спички

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 20:14
ShineOn
:warning: Взрывник получает предупреждение за использование ненормативной лексики. Предупреждение пока что устное, спишем на эмоции. В следующий раз просьба выражаться без применения подобных оборотов.

По теме:
Взрывник писал(а):залил полный бак Д,Т

А где заливался и чем? На 99% уверен, что собака порылась именно на той самой заправке.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 20:32
DrFOX
КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Вот так они и помирают когда левой соляркой заправляешься...
Взрывник писал(а):Вывод: ещё раз убедился, что Корейцы Фуфлоделы

Странное заявление, двигло америкосовское, форсунки немецкие, так при чем тут ускоглазые?

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 21:23
олег53
Да форсунки Бош.Но умирают они долго и с предупреждением типа троят на холодную и горячую на х.х.А так чтобы не ехала и глохла, я бы подумал о ТНВД и лидо клапан - мозги т.е низкое давление в рампе.Сам прошел замену форсунок.Умирали около 1000 км.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 05:25
Взрывник
Я, конечно, прошу прощения за резкость, (по поводу калек) особенно у тех, кто сильно обиделся. По поводу топлива, я с вами согласен тоже. В России растёт цена, а качество, увы. И именно всё дело в соляре, тоже ваша правда. Про корейцев тоже погорячился

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 05:40
Взрывник
олег53 писал(а):Да форсунки Бош.Но умирают они долго и с предупреждением типа троят на холодную и горячую на х.х.А так чтобы не ехала и глохла, я бы подумал о ТНВД и лидо клапан - мозги т.е низкое давление в рампе.Сам прошел замену форсунок.Умирали около 1000 км.

Я надеюсь, вы внимательно всё прочитали? Я писал, что сначала стало заводится плохо,
И чем дальше, тем хуже, а потом совсем помёрла.
Если погибли форсунки 1 или тем более 2, на данных двиголах, давления в рампе не будет создаваться. Апанируйти!

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 18:43
олег53
Давление в рампе проверяется в нескольких режимах в частности и при прокрутке стартером.Не думаю,что сброс обратки на неработающих форсунках влияет на давление в рампе.Не утверждаю это категорически,но по крайней мере так написано в книге топливная аппаратура Бош.Они рекомендуют сначало проверять давление в системе на разных режимах.Просто описанный Вами симптом был у моего знакомого причина оказалась в ТНВД, износ насоса привел к тому,что при запуске насос не развивал необходимого давления.Причем дагностику смогли сделать грамотно только с помощью фирменного мотортестера,до этого объехали несколько сервисов и все предлогали менять форсунки.В итоге в поменяли насос, без замены рампы и форсунок (на чем настаивали сервисмены).Поймите правильно, это все во лиш совет.К сожалению,имею печальный опыт, когда люди смотрят в мотортестр, а видят фигу.Ошибка видна,а правильно ее квалифицировать мастер не может.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 19:37
Никола
олег53 писал(а):.Не думаю,что сброс обратки на неработающих форсунках влияет на давление в рампе.

Надо определиться, что подразумевается под не работающей форсункой.
Если отказала электрика - то на давление не повлияет, если отказала механника - то ДА!
Диагностировать систему действительно не просто. Существуют три теста - статика, динамика и максимальное давление(сканер не в счёт, слишком расплывчато). И по всем нужен определённый опыт - скорость обратки, динамика повышения давления. И при этом нужно быть точно уверенным в отсутствии подсоса воздуха и побочных дефектов(отсутствие компрессии, например). Есть ещё характерные особенности дизеля, в результате которых, явные дефекты на бензинке здесь не проявляются или проявляются совсем по другому.
Вообщем диагностика топливной системы на дизельном Сорике - хороша для тренировки мозгов(если они конечно есть :D) и при успешном её решении доставляет удовольствие.
Если по принципу системы делфай и бошш(карнивал и сорик) схожи, то пути поиска и устранения рознятся.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 17:50
олег53
Говорю только о двух машинах,которые дефектовались при мне мерседес 270 ЦДИ и сорик 2500 ЦДИ у обоих система БОШ.Мерин плохо заводился или не заводился вообще - мотор тестер показывал низкое давление на прокрутке стартером,но в приделах допуска при х.х. и переходных режимах у него износ топливного насоса - заменили все в норме износ из-за воды в топливе.Сорик троил на холодную и горячую на х.х. на переходных работал нормально - мотор тестер показал давление на всех режимах в пределах допуска,разный расход по форсункам 1 и 3 низкая производительность.Замена форсунок без прошивок на хундаевские вместо бошевских - все работает.Т.е. при умирающих форсунках хотя бы заводиться,при ТНВД уже нет.Согласен,что подсос воздуха и прочее тоже влияет,но отбрасываю как реже встречающиеся и легче определяемое.Причем специ (мерседесовские) одну из причин выхода форсунок из строя считают закоксовывание не из-за топлива, а плохого моторного масла и длинных интервалов замены.По топливу один дефект вода в весенне-осенний периуд.Зимой и летом воды меньше по понятным причинам.Причем машины эксплуатирующиеся на коротких пробегах страдают больше, самое вредное 15-30 минут работы и 4-5 часов стоянки.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 21:17
Птицевод
олег53
а чем короткие пробеги вредны?

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 05:58
Игорь-Пермь
У меня вот какая проблема:

Двигатель иногда стал заводиться не с первого раза. Точнее так, на днях стал замечать, что на горячуюю, т.е. подъехал к магазину(ну или еще куда), минут через 5-10 вернулся, а двигатель не пускается . Причем повторяется это не все время, никакой закономерности пока не нашел, если бы нашел поехал бы сразу в сервис, а с нашим сервисом . Когда заводишь стартер крутит хорошо, а двиган не пускается, очень похоже на зимний пуск в очень сильные морозы , правда чаще всего со второй попытки спустя несколько секунд заводится с пол-тычка!!!!