КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Взрывник » 13 апр 2008, 13:03

Всем Всем привет приятно видеть Колек по несчастью :D , а именно владельцев автомобиля KIA Sorento. Хочу поделиться, может, кому пригодится. Позавчера поехал, залил полный бак Д,Т :Yahoo!: .
вчера взял машину из гаража и был неприятно удивлен :( , завилась со второго раза, туговато.
дальше больше, с третьего, с четвёртого и т.д. потом померла, два раза, на дороге. Но я её, победил, доехал до гаража и начел искать, где собака порылась, НАШОЛ *** :crazy:
издохли две форсунки первая и третья цена вопроса 2 Х 17000 + резинки уплотнительные на обрат
Минусы: потерянное время силы нервы и деньги
Плюсы: бесценный опыт, общения и две бутылки водофки в процесс поиска
Вывод: ещё раз убедился, что Корейцы Фуфлоделы
P.S.
Каму интересно скажу, что по поведению машины на форсунки в жизнь бы не подумал
А опыт у меня не малый и с дизелями и с зажигалками, корейца взял сравнительно недавно, семь месяцев, и уже порядком разочеровался вторая поломка подряд
и ещё предстоит дальнейший ремонт подвески.
Ну а так трактор прикольный экономичный сбитый. Но не надёжный, в общем - дрова
:D
Взрывник
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:20
Откуда: Кемкрово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Alexander » 13 апр 2008, 13:33

Взрывник писал: приятно видеть Колек по несчастью ,издохли две форсунки первая и третья .

Ну, насчет "по несчастью"- это ты погорячился. А по поводу форсунок - качество ДТ по ходу не на уровне .
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Pelikan » 13 апр 2008, 14:13

Взрывник писал(а):уже порядком разочеровался вторая поломка подряд

у меня так же было три поломки,однако купил такого же но нового :)
Это не показатель. Думаю просто не совсем повезло с машин ,как и мне в первый раз :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Cry » 13 апр 2008, 14:37

Взрывник писал(а):Вывод: ещё раз убедился, что Корейцы Фуфлоделы

:D


:lol: А если бы у тебя подохли форсунки на кукурузере ты бы сказал что ипонцы молодцы но топливо у нас фуфло :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Грузовик » 13 апр 2008, 15:17

У меня в конторе на 9-ти грузовиках за 2007 г. было 3-4 ремонта топливной. 1 - видимо ресурс кончился (180 тыс.км.), остальные - левая соляра, загорающаяся от спички
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение ShineOn » 13 апр 2008, 20:14

:warning: Взрывник получает предупреждение за использование ненормативной лексики. Предупреждение пока что устное, спишем на эмоции. В следующий раз просьба выражаться без применения подобных оборотов.

По теме:
Взрывник писал(а):залил полный бак Д,Т

А где заливался и чем? На 99% уверен, что собака порылась именно на той самой заправке.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение DrFOX » 13 апр 2008, 20:32

КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Вот так они и помирают когда левой соляркой заправляешься...
Взрывник писал(а):Вывод: ещё раз убедился, что Корейцы Фуфлоделы

Странное заявление, двигло америкосовское, форсунки немецкие, так при чем тут ускоглазые?
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение олег53 » 13 апр 2008, 21:23

Да форсунки Бош.Но умирают они долго и с предупреждением типа троят на холодную и горячую на х.х.А так чтобы не ехала и глохла, я бы подумал о ТНВД и лидо клапан - мозги т.е низкое давление в рампе.Сам прошел замену форсунок.Умирали около 1000 км.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Взрывник » 16 апр 2008, 05:25

Я, конечно, прошу прощения за резкость, (по поводу калек) особенно у тех, кто сильно обиделся. По поводу топлива, я с вами согласен тоже. В России растёт цена, а качество, увы. И именно всё дело в соляре, тоже ваша правда. Про корейцев тоже погорячился
Взрывник
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:20
Откуда: Кемкрово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Взрывник » 16 апр 2008, 05:40

олег53 писал(а):Да форсунки Бош.Но умирают они долго и с предупреждением типа троят на холодную и горячую на х.х.А так чтобы не ехала и глохла, я бы подумал о ТНВД и лидо клапан - мозги т.е низкое давление в рампе.Сам прошел замену форсунок.Умирали около 1000 км.

Я надеюсь, вы внимательно всё прочитали? Я писал, что сначала стало заводится плохо,
И чем дальше, тем хуже, а потом совсем помёрла.
Если погибли форсунки 1 или тем более 2, на данных двиголах, давления в рампе не будет создаваться. Апанируйти!
Взрывник
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:20
Откуда: Кемкрово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение олег53 » 16 апр 2008, 18:43

Давление в рампе проверяется в нескольких режимах в частности и при прокрутке стартером.Не думаю,что сброс обратки на неработающих форсунках влияет на давление в рампе.Не утверждаю это категорически,но по крайней мере так написано в книге топливная аппаратура Бош.Они рекомендуют сначало проверять давление в системе на разных режимах.Просто описанный Вами симптом был у моего знакомого причина оказалась в ТНВД, износ насоса привел к тому,что при запуске насос не развивал необходимого давления.Причем дагностику смогли сделать грамотно только с помощью фирменного мотортестера,до этого объехали несколько сервисов и все предлогали менять форсунки.В итоге в поменяли насос, без замены рампы и форсунок (на чем настаивали сервисмены).Поймите правильно, это все во лиш совет.К сожалению,имею печальный опыт, когда люди смотрят в мотортестр, а видят фигу.Ошибка видна,а правильно ее квалифицировать мастер не может.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Никола » 16 апр 2008, 19:37

олег53 писал(а):.Не думаю,что сброс обратки на неработающих форсунках влияет на давление в рампе.

Надо определиться, что подразумевается под не работающей форсункой.
Если отказала электрика - то на давление не повлияет, если отказала механника - то ДА!
Диагностировать систему действительно не просто. Существуют три теста - статика, динамика и максимальное давление(сканер не в счёт, слишком расплывчато). И по всем нужен определённый опыт - скорость обратки, динамика повышения давления. И при этом нужно быть точно уверенным в отсутствии подсоса воздуха и побочных дефектов(отсутствие компрессии, например). Есть ещё характерные особенности дизеля, в результате которых, явные дефекты на бензинке здесь не проявляются или проявляются совсем по другому.
Вообщем диагностика топливной системы на дизельном Сорике - хороша для тренировки мозгов(если они конечно есть :D) и при успешном её решении доставляет удовольствие.
Если по принципу системы делфай и бошш(карнивал и сорик) схожи, то пути поиска и устранения рознятся.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение олег53 » 17 апр 2008, 17:50

Говорю только о двух машинах,которые дефектовались при мне мерседес 270 ЦДИ и сорик 2500 ЦДИ у обоих система БОШ.Мерин плохо заводился или не заводился вообще - мотор тестер показывал низкое давление на прокрутке стартером,но в приделах допуска при х.х. и переходных режимах у него износ топливного насоса - заменили все в норме износ из-за воды в топливе.Сорик троил на холодную и горячую на х.х. на переходных работал нормально - мотор тестер показал давление на всех режимах в пределах допуска,разный расход по форсункам 1 и 3 низкая производительность.Замена форсунок без прошивок на хундаевские вместо бошевских - все работает.Т.е. при умирающих форсунках хотя бы заводиться,при ТНВД уже нет.Согласен,что подсос воздуха и прочее тоже влияет,но отбрасываю как реже встречающиеся и легче определяемое.Причем специ (мерседесовские) одну из причин выхода форсунок из строя считают закоксовывание не из-за топлива, а плохого моторного масла и длинных интервалов замены.По топливу один дефект вода в весенне-осенний периуд.Зимой и летом воды меньше по понятным причинам.Причем машины эксплуатирующиеся на коротких пробегах страдают больше, самое вредное 15-30 минут работы и 4-5 часов стоянки.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Птицевод » 17 апр 2008, 21:17

олег53
а чем короткие пробеги вредны?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Игорь-Пермь » 18 апр 2008, 05:58

У меня вот какая проблема:

Двигатель иногда стал заводиться не с первого раза. Точнее так, на днях стал замечать, что на горячуюю, т.е. подъехал к магазину(ну или еще куда), минут через 5-10 вернулся, а двигатель не пускается . Причем повторяется это не все время, никакой закономерности пока не нашел, если бы нашел поехал бы сразу в сервис, а с нашим сервисом . Когда заводишь стартер крутит хорошо, а двиган не пускается, очень похоже на зимний пуск в очень сильные морозы , правда чаще всего со второй попытки спустя несколько секунд заводится с пол-тычка!!!!
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4