Страница 1 из 2

Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:35
Syavik
Всем привет.
Мучают мысли меня окаянные по этому вопросу.
Многие из нас заблокировали ЕГР и видели, какой говёз внутри системы рециркуляции.
А кто-нибудь после блокировки делал чистку впускного коллектора? Ведь этот же говёз должен быть и там? Только там диаметр входов вроде меньше и двигателю может не хватать воздуха? Если это так, должна быть потеря тяги и увеличенный расход топлива. Что думаете, кто делал, есть ли отчеты?
Если тема такая есть, ткните носом, все перерыл.

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:47
HOMJAK
Присоединюсь к вопросу!

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:52
Roman73
Каналы в ГБЦ всё равно не вымыть без снятия, тогда смысл мыть коллектор отдельно?

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:58
Syavik
Roman73 писал(а):Каналы в ГБЦ всё равно не вымыть без снятия, тогда смысл мыть коллектор отдельно?

Может какой-нибудь химией растворить?

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 14:38
olegkazan
Каналы Гбц я мою так.
1.Снимаем впускной.
2.Распредвалы.
3.Закрываем все и "karcherom"(лучше горячей водой).
4.Снимаем форсунки и свечи продуваем ,потом прокручиваем стартером.
5.Все собираем.

У некоторых бывает забито так ,что лезет только карандаш!
Вот и думайте влияет это на дымность и тд.

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 14:48
Roman73
Водой-это круто! Я как-то с впускных клапанов пытался нагар отмывать, так там ни то что вода (хоть и с керхера), никакая химия его брать не хотела. Пришлось чисто механически его сошкрябывать. Ну если не сильно запущенный вариант, то может и прокатит, не знаю.

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 15:06
YAN
olegkazan писал(а):Каналы Гбц я мою так.
1.Снимаем впускной.
2.Распредвалы.
3.Закрываем все и "karcherom"(лучше горячей водой).
4.Снимаем форсунки и свечи продуваем ,потом прокручиваем стартером.
5.Все собираем.

Какая-то теория.На практике придётся и масло менять т.к. вода попадёт в поддон.Опять же распредвалы снимать значит и цепи снимать.А если снял распред.валы,то каким образом вода попадёт в цилиндры,ведь клапана будут закрыты?

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 15:35
Roman73
Распреды спецом снимают, чтобы вода в цилиндры не попадала, а мылись именно каналы впуска и клапана. И типа масло менять не надо.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Сомнительная какая-то операция КМК.

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 15:52
olegkazan
Roman73 писал(а):Я как-то с впускных клапанов пытался нагар отмывать, так там ни то что вода (хоть и с керхера),

На дизелях на впуске всегда мягкий горб(если мыть сразу до глушения егр).Да и потом нормально отлетает пластами.Ну можно еще в совсем запущенных случаях залить спец раствор для мойки деталей двигателя,только чистый концентрат "Wurth" минут на 10 и получаем кусок алюминия как новый.

YAN писал(а):Опять же распредвалы снимать значит и цепи снимать.А если снял распред.валы,то каким образом вода попадёт в цилиндры,ведь клапана будут закрыты?
Цепь снять 1- 20 минут...
А давка у керхера 120вар в упор приоткрыавет иногда клапана.Лучше перестраховаться...

YAN писал(а):На практике придётся и масло менять т.к. вода попадёт в поддон.

Если колец нет то пападет,если кольца нормальные то нет в поддоне ничего(ну если боитесь то можно совместить замену масла с мойкой.

Ну приходится проводить такую более дешевую процедуру когда клиент "кутариться" и не хочет снимать голову. :D

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 16:37
YAN
olegkazan писал(а):Цепь снять 1- 20 минут..

Сразу видно,что никогда не снимал цепи.
olegkazan писал(а):Если колец нет то пападет,если кольца нормальные то нет в поддоне ничего

А куда по твоему масло стекает?
Всё,что ты написал-это лажа чистой воды.И не пиши такой ереси-засмеём!

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 12:46
olegkazan
YAN писал(а):А куда по твоему масло стекает?

Интересно а где у нас в камере сгорания масло? Похоже фонтан бьют в поршень с направляющих и потом через зазор в кольцах 0.4-0.6мм стекает в поддон.
Могу предложить 50тыс руб(если не сниму) и сниму за двадцать минут цепь распредвала на своей машине.Приезжай.
Да готов выслать деньги на самолет.

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 21:52
Snike
olegkazan писал(а):сниму за двадцать минут цепь распредвала

Там только вентиль системы охлаждения снять чего стоит! Если мне память не изменяет - трещеткой не подлезешь. А до нее надо еще снять декоративную накладку, открутив десять сопротивляющихся пластмасовых винтиков, не забывая при этом скинуть защиту (если стоит), слить масло с двигателя, и охлаждайку (хотя бы на пол). Далее выкручиваем 5 болтов накладки и девять болтов крышки двигателя цепи ГРМ. Ну, и приступаем с снятию цепи. Я конечно, не техник-мастер, но однажды уже проходил это.
Я полдня возился! И скоро вновь предстит эта "увлекательная" процедура. Можем 20-минутный ролик снять, если хочешь, моя машина все равно без движения в гараже стоит. :)

Ладно, извините за шлуд и шутки, у меня тоже вопрос есть.
Занялся я чисткой ЕГР, поняв, что его не реанимировать, решил впуск хотя б почистить. Гари было не так уж критично много (карандаш и не один пролезет), но вот, что меня заинтересовало - впуск под 2й и 3й цилиндры заметно "сочился", т.е. нагар был влажный. Впукс под первый цилиндр был лишь слегка влажноват, а под четверый - вовсе сухой (считал от ГРМ к коробке). Что это значит, подскажите плиз? Если где-то обсуждалось, дайте ссылку, а то не нашел что-то.

зы. Олег, а про керхер ты серьезно? А то у меня впуск разобран, а цепи все равно надо менять, а вместе с ними и масло. Может ссылочку дашь, где почитать про твою методу, а то Казань хоть и рядом, но все равно эвакуатор дорого обойдется. А почистить движок я б тоже не против. :)

Добавлено через 1 день 16 часов 2 минуты 16 секунд:
Кто хочет почистить, ничего не разбирая:
Liqui Moly Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel
http://www.youtube.com/watch?v=dixdGpkh0gc
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... nt&land=GB
http://liquimoly.ru/upload/tech_diesel_clean.pdf

Если собрать обратно, есть ли смысл воспользоваться данным средством, чтобы отмочить "каки" в двигателе?
Напомню, впускной коллектор у меня чистый, как и все остальное после выпуска до него.
Думаю, заглушить на время выпускной коллектор, чтобы грязь обратно не полетела в уже вымытый впускной тракт и брызнуть эту "чудо-мойку" во впускной коллектор прямо после "самовара".
Кто что скажет? Катализатор наш выдержит такое? :)

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 20:26
Nikolay0812
Snike писал(а):Кто что скажет? Катализатор наш выдержит такое?

Выдержит,конечно.Только не нужно верить ролику-стопудово,что это монтаж(даже не показывают процесс смыва,а только ДО и ПОСЛЕ).Вот Лёлики!!!- и тут всё в красивый фантик завёртывают :D
Я не голословно,потому как использовал этот метод на дорестайле один раз.Только жижу использовал Винсовскую:грязи было не много,но даже и половину не смыл,а я весь баллон в течении минут 20-25-ти в коллектор распылил.ИМХО-чтобы смыть серьёзный налёт-нужно ведро этой жижи распылить,не меньше.
Дааа,самое интересное:на следующий день,я решил колечки под форсунками поменять,так вот все распылители форсунок- были в "пластилине" ,смытом давеча из коллектора :D
Вот и думай-оно тебе надо?

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 21:00
Snike
Николай, а если сделать поправку на "мой случай"?
Snike писал(а):Думаю, заглушить на время выпускной коллектор, чтобы грязь обратно не полетела в уже вымытый впускной тракт и брызнуть эту "чудо-мойку" во впускной коллектор прямо после "самовара".

Канал ЕГР промыт, впускной коллектор тоже, клапан будет новый. Т.е. грязь осталась только в движке, вот и хочется заодно уж смыть и ее.
800 руб. это средство стоит, заодно уж прикупить, да брызнуть туда.
Вот еще описание:
Очиститель очень прост в применении. При его использовании нужно обеспечить доступ к впускному тракту. Для этого необходимо снять воздушный фильтр, снять шланг соединяющий турбину и впускной тракт, для свободного доступа очистителя непосредственно во впускной трубопровод. Затем нужно запустить двигатель, прогреть его и впрыскивать очиститель во впускной тракт короткими (по 2 – 3 секунды) порциями, при работающем двигателе (2000 оборотов в минуту), с небольшими интервалами. В процессе очистки контролировать работу мотора, не допускать падения оборотов и детонацию, при необходимости подгазовывать. При скачках оборотов двигателя более чем на 1000 оборотов в минуту, нужно прекратить распыление средства. После завершения процесса очистки, дать двигателю поработать несколько минут на ХХ. Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel комплектуется длинным гибким зондом, с помощью которого можно воздействовать в том числе и на труднодоступные загрязнения. Очистку можно считать полностью оконченной когда обороты двигателя выровняются и его работа станет равномерной. Важно: Средство нужно распылять во впускной тракт только при работающем двигателе.

http://www.promoil.com.ua/article411.html
Далее предстоит смена двух нижних цепей (верхнюю проверю, но пока думаю старую оставить, менял где-то 14 тыщ. назад), т.е. форсунки по любому буду вынимать, разумеется снимается картер и моется там, ну, и меняется масло.
Есть смысл заморачиваться или нет? Николай, сам как считаешь?

Re: Чистка впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 21:09
Nikolay0812
Snike писал(а):800 руб. это средство стоит, заодно уж прикупить, да брызнуть туда

Саша,я своё мнение по чистке данным способом-выше высказал.
Есть желание брызнуть-брызни :D Только 800 рэ платить за рекламу лёликов-я бы не стал,брызни Винс W23379 -(жижа не хуже ЛМ,как минимум),только стоит-185 руб. :wink: