olegkazan писал(а):сниму за двадцать минут цепь распредвала
Там только вентиль системы охлаждения снять чего стоит! Если мне память не изменяет - трещеткой не подлезешь. А до нее надо еще снять декоративную накладку, открутив десять сопротивляющихся пластмасовых винтиков, не забывая при этом скинуть защиту (если стоит), слить масло с двигателя, и охлаждайку (хотя бы на пол). Далее выкручиваем 5 болтов накладки и девять болтов крышки двигателя цепи ГРМ. Ну, и приступаем с снятию цепи. Я конечно, не техник-мастер, но однажды уже проходил это.
Я полдня возился! И скоро вновь предстит эта "увлекательная" процедура. Можем 20-минутный ролик снять, если хочешь, моя машина все равно без движения в гараже стоит.

Ладно, извините за шлуд и шутки, у меня тоже вопрос есть.
Занялся я чисткой ЕГР, поняв, что его не реанимировать, решил впуск хотя б почистить. Гари было не так уж критично много (карандаш и не один пролезет), но вот, что меня заинтересовало - впуск под 2й и 3й цилиндры заметно "сочился", т.е. нагар был влажный. Впукс под первый цилиндр был лишь слегка влажноват, а под четверый - вовсе сухой (считал от ГРМ к коробке). Что это значит, подскажите плиз? Если где-то обсуждалось, дайте ссылку, а то не нашел что-то.
зы. Олег, а про керхер ты серьезно? А то у меня впуск разобран, а цепи все равно надо менять, а вместе с ними и масло. Может ссылочку дашь, где почитать про твою методу, а то Казань хоть и рядом, но все равно эвакуатор дорого обойдется. А почистить движок я б тоже не против.
Добавлено через 1 день 16 часов 2 минуты 16 секунд:Кто хочет почистить, ничего не разбирая:
Liqui Moly Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel
http://www.youtube.com/watch?v=dixdGpkh0gchttp://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... nt&land=GBhttp://liquimoly.ru/upload/tech_diesel_clean.pdfЕсли собрать обратно, есть ли смысл воспользоваться данным средством, чтобы отмочить "каки" в двигателе?
Напомню, впускной коллектор у меня чистый, как и все остальное после выпуска до него.
Думаю, заглушить на время выпускной коллектор, чтобы грязь обратно не полетела в уже вымытый впускной тракт и брызнуть эту "чудо-мойку" во впускной коллектор прямо после "самовара".
Кто что скажет? Катализатор наш выдержит такое?
