Шестеренный подкачивающий насос

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Vladimir74 » 18 ноя 2013, 22:23

Какое рабочее давление должен создавать Шестеренный подкачивающий насос католожный номер 0440020060.

Добавлено через 21 час 59 минут 32 секунды:
Всем спасибо уже нашёл !
Вложения
555.jpg
Безымянный.jpg
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Gubkin » 19 ноя 2013, 20:27

Его вообще выкинуть надо и поставить погружной в бак :)
как на новых соренто
много проблем отпадет ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14242
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Vladimir74 » 19 ноя 2013, 21:06

я только ЗА ! Я сам хочу купить дополнительный насос, поставить до топливного фильтра (магистральный) с давлением 0,5 bar , уже всё перетрёс от бака до фильтра и получается с фильтра на тнвд воздух частично прёт думал проблема у меня одного как оказалось она у всех, проводили опыты на двух сорентах дористаил. Спецом от фильтра до тнвд ставили прозрачный шланг и смотрели а если поставить в бак ещё обратный топливный клапан образца как на фото то создав дополнительное сопротивление ещё больше воздуха начинает идти на тнвд с топливного фильтра.А есть у кого опыт установки дополнительного подкачивающего насоса ? Главное если бы посос был от бака до фильтра, то пузыри шли бы на сам топливный фильтр, а так после фильтра начинают идти и чем больше газу больше воздуха.
Вложения
клапан.jpg
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Balbes » 22 ноя 2013, 20:19

Vladimir74 писал(а):.., уже всё перетрёс от бака до фильтра и получается с фильтра на тнвд воздух частично прёт думал проблема у меня одного как оказалось она у всех, проводили опыты на двух сорентах дористаил. Спецом от фильтра до тнвд ставили прозрачный шланг и смотрели а если поставить в бак ещё обратный топливный клапан образца как на фото то создав дополнительное сопротивление ещё больше воздуха начинает идти на тнвд с топливного фильтра...

Ерунду ты пишешь.
Соедини шланги входящий на фильтр и отходящий на насос. Там 2 минуты работы. Можешь поставить прозрачные. Увидишь, что никакого воздуха нет.
Меняй корпус фильтра. Обычно "сосет" Гусары! :D по штоку лягушки (если "травилка" воздуха не сорвана и резинку под датчиком воды не "загнул")...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Vladimir74 » 22 ноя 2013, 21:58

Давсё это проделано уже с прозрачными шлангами и с бутлей вместо бака один чёрт с ТФ на ТНВД идёт воздух хоть и шланги по пол метра что обратка что входной а вот установив элктрически дополнительный насос подкачки до ТФ воздух исчезает полностью.Проверяли на насосе Pierburg 7.21440.51.0 c рабочим давление в 0,1 bar.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Gubkin » 23 ноя 2013, 05:57

А может такой ? BOSCH 0 580 453 449 - топливный насос http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+453+449
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14242
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Balbes » 23 ноя 2013, 08:25

Vladimir74 писал(а):Давсё это проделано уже...

Давидел я твой опус...
Дело хозяйское, если хочется доп.подкачивающий.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Vladimir74 » 23 ноя 2013, 14:23

Balbes писал(а):
Vladimir74 писал(а):Давсё это проделано уже...

Давидел я твой опус...
Дело хозяйское, если хочется доп.подкачивающий.


Спасибо :) Если хочется всегда можно :D

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Gubkin писал(а):А может такой ? BOSCH 0 580 453 449 - топливный насос http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+453+449


К сожалению если его ставить его в бак, он великоват по давлению, его характеристики до 3bar + если будет наш механический, который в пике до 6 bar то порвёт топливные магистрали, ставили насос на 1,5bar и то патрубки все становятся деревянными и протечки топлива на хомутах идут, идеально тот что написал я выше, он на 0,1 bar, чисто для потпора до ТФ, а после ТФ и механический отлично справляется, как то так.

Ну и огромное преимущество Pierburg 7.21440.51.0, что он магистральный его можно поставить под капот и если вдруг накроется поменять не проблема или вообще временно убрать поставив кусочек трубки и два хомута. :)
 Замечание от модератора: Nikolay0812
В очередной раз обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Во избежании санкций,рекомендую всё таки-ознакомиться с этой темой:
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Вложения
img.jpg
img.jpg (11.89 КБ) Просмотров: 15324
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение drive64 » 20 мар 2014, 22:39

Всем привет!!!

Тема интересная и в её продолжение выскажу свое мнение.

Много читал много анализировал данный вопрос много видел предложений и вариантов дополнительного электрического насоса.

Сам пробовал ставить ставил и вот я к какому выводу пришел:

если ставить насосы постоянного давления

Gubkin писал(а): Gubkin » 23 ноя 2013, 06:57

А может такой ? BOSCH 0 580 453 449 - топливный насос http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+580+453+449


или

Vladimir74 писал(а): Vladimir74 » 22 ноя 2013, 22:58

Давсё это проделано уже с прозрачными шлангами и с бутлей вместо бака один чёрт с ТФ на ТНВД идёт воздух хоть и шланги по пол метра что обратка что входной а вот установив элктрически дополнительный насос подкачки до ТФ воздух исчезает полностью.Проверяли на насосе Pierburg 7.21440.51.0 c рабочим давление в 0,1 bar.


эти насосы постоянно качают и создают избыточное давление и из за этого трубки, соединения и т.д. начинают потеть и не дай бог лопаются

По роду своей деятельности (магазин запчастей для иномарок) + техническая вышка + любопытство + руки из плечей ... короче

нашел насос импульсного действия Marine Applications E8251 (минусов у этого насоса кроме стоимости нет)

В нем топливо качают клапана. Накачав перед собой давление в 1bar эти клапана работают в холостую. Как только давление после этого насоса становится меньше рабочего, клапана опять начинают качать.

Насос ставится под капотом (не в баке) и перед основным ТФ
все переходники есть в комплекте

ИзображениеИзображениеИзображение

ставил себе на Pajero II 1993 2.5 TD 4D56T, 4 года - полет нормальный.

в 2013-ом стал обладателем Sorento I 2.5TD дорестайл теперь и ему будет доработка в виде доп. насоса

Commal Rail очень точная система и если ей не хватает или идет с воздухом топливо, происходит не правильная работа и износ системы а в итоге попадос на деньги на время и нервы. Ой, что то увлекся не по теме...

в продолжении темы...

когда пробовал обычные насосы то пальцем не возможно удержать давление солярки работающего насоса, под капотом все в салярке :(

давление насоса E8251 в один бар пальцем удержать можно без проблем

в ближайшее время привезу еще себе такой и поставлю на Соренто

В России этот насос стоит от 2500 до 3500
если заказать в http://www.amazon.com/Airtex-E8251-Univ ... B0027I88VQ
то там стоит дешевле
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение ВЕЛ » 21 мар 2014, 09:00

Роман, а как в нем организован этот импульсный режим?
Он сам генерит импульсы на мембрану или это внешнее воздействие,
или нужен некий задающий генератор с силовым каскадом?
Кстати, очень этот насос напоминает насос от Эбершпехера бензового.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1895 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение drive64 » 21 мар 2014, 14:03

ВЕЛ писал(а):Роман, а как в нем организован этот импульсный режим?

как это сделано технически не знаю, при работе он счелкает и если приглядеться то видно, что солярка идет импульсами
ВЕЛ писал(а):Он сам генерит импульсы на мембрану или это внешнее воздействие,
или нужен некий задающий генератор с силовым каскадом?

не помнится, что бы я упоминал о дополнительном генераторе с силовым каскадом
ВЕЛ писал(а):Кстати, очень этот насос напоминает насос от Эбершпехера бензового.

ребята у кого стоит Эбершпехер или Вебасто подтверждают это

Добавлено через 10 минут 39 секунд:
Заказал насос AIRTEX E8251

Дополнительная информация для AIRTEX E8251
Изображение
Электромагнитный; 12 вольт; 2,5-4,5 кПа; 30 GHP; 5/16 шланг; морской низкого давления
Airtex Топливный насос Особенности
Улучшенная разъема жгута проводов устраняет любые известные проблемы OEM
Заплавленные Корпус клапана для улучшения потока
Запатентованная обратный клапан снижает уровень шума
Модернизированный уплотнения для последовательного давления для нескольких смесей топливных
Керамическая кард-ридер обеспечивает точную датчик уровня топлива считывание
Латунь струйный насос отверстие высокой точностью для последовательной работы
Dual Zone фильтры для максимальной фильтрации
Модернизированный Изолятор футов предлагают улучшенную шум затухания по OEM

Прокладка Включенная N
Впускной Граф 1
Тип входа Шланг из бисера
Пункт класс Стандартный Замена
Максимальная Бесплатный Расход (галлоны в час) 30
Максимальная скорость давления (фунтов на квадратный дюйм) 4.5
Минимальная Бесплатный Расход (галлоны в час) 30
Минимальная ставка давление (бар) 2.5
Выход Граф 1
Размер выходного отверстия 5/16
Выход Тип Шланг из бисера

AIRTEX Информация о гарантии
Ограниченная пожизненная для электрических топливных насосов, узлов электрического топливного насоса и водяных насосов (не коммерческих автомобилей). Отдых - 12 месяцев/12, 000 миль.
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Андрей59 » 22 мар 2014, 17:18

ВЕЛ писал(а):или нужен некий задающий генератор с силовым каскадом?

По любому нужен, импульсный в топливную не пойдёт.
Андрей59
 
 

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение drive64 » 23 мар 2014, 23:45

Андрей59 писал(а):импульсный в топливную не пойдёт

почему Вы так считаете ?
ОБОСНУЙТЕ
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Андрей59 » 24 мар 2014, 18:06

Потому, что потребление практически линейное, а аккумулятора давления нет, в момент хода плунжера назад в системе до тннд будет создаваться разряжение.
drive64 писал(а):эти насосы постоянно качают и создают избыточное давление и из за этого трубки, соединения и т.д. начинают потеть и не дай бог лопаются

На многих дизельных авто электрические насосы в баке стоят штатно и при этом даже фильтра топливные с нашими пересекаются по кроссам, и трубки топливные у них так же на пружинных хомутах встречаются, то есть давление в 4 атм выдержат, а уж электрические насосы такого типа с давлением 0,2-0,3 атм точно выдержат, зато подача равномерная, типа такого PFP093, на соляре сто лет проработает.
Андрей59
 
 

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение drive64 » 25 мар 2014, 09:15

Андрей59 писал(а):типа такого PFP093

и этот насос мы тоже пробовали устанавливали. Он шумный и когда двигатель на холостых оборотах (хоть и написано на нем 0,2бар) он сильно давит и создается ощущение, что его скоро разорвет от напруги.
Андрей59 писал(а):PFP093

Изображение
Описание поставщика: Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропускная способность 95 л/ч
данный насос лежит у меня на работе, мы пробовали его использовать как доп насос для прокачки форсунок но и от туда мы его убрали. В данный момент используется как насос для перекачки солярки в малые емкости.
не спорю, что разница в цене существенна

PFP093 - 809,85р. (Exist)
E8251 - 2240р. (Emex)

но когда установили Airtex E8251 все работает идеально
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2