Шестеренный подкачивающий насос

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение konstantinds » 26 апр 2015, 12:11

И что его ставишь, а ТННД не нужен?
konstantinds
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:05
Откуда: п. Новобирюсинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение drive64 » 26 апр 2015, 12:43

Андрей59 писал(а):Андрей59


есть eщё и такой насос hep-02a http://www.hkt-jp.com/html/export/products.html
Изображение
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение AlekseyV » 26 апр 2015, 16:28

konstantinds писал(а):И что его ставишь, а ТННД не нужен?

почему, он будет для того чтобы в топливопроводе был небольшой "подпор" и не создавалось разряжения, особенно в тот момент если хапнул грязной саляры и фильтра забились
AlekseyV
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:48
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение ВЕЛ » 27 апр 2015, 14:55

AlekseyV писал(а):в итоге кто нибудь ставил насос или нет.

Я с полгода назад поставил PFP093. Он у меня забирает топливо сразу из
топливопровода в подкапотном пространстве, за ним стоит сразу обратный клапан,
и затем, после клапана, уходит шланг на Сепар, оттуда - на штатный фильтр.
При таком раскладе я решил часть своих хотелок:
1. Легко прокачать соляру после завоздушивания бака (опустошения)
2. Легко удалять воздух из Сепара и штатного фильтра (подключаю кнопочку и удаляю воздух)
3. Пропала зависимость тяги двигателя - полный бак\пустой бак
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение AlekseyV » 27 апр 2015, 16:29

какой клапан ставил? получается стоит насос потом клапан. Зачем ставить обратный клапан?
AlekseyV
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:48
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение ВЕЛ » 27 апр 2015, 16:38

Как тут на 1-й странице опытные товарищи отписАлись, в насосе PFP093 обратного клапана
нет. Поэтому, что бы не было проблем с завоздушиванием магистрали до бака, я и поставил
его. Пимпа подкачки теперь всегда дубовая.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение deka » 27 апр 2015, 17:07

ВЕЛ писал(а):3. Пропала зависимость тяги двигателя - полный бак\пустой бак

а ДО установки какая зависимость была?

У меня на почти пустом баке иногда к машине +30 лошадей добавляются.
А иногда не добавляются .
Вроде как логично, чутка шустрее ехать - все таки 70 кг с воза вон.
А у тебя как было ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение ВЕЛ » 27 апр 2015, 21:26

deka писал(а):У меня на почти пустом баке иногда к машине +30 лошадей добавляются.

Не, +30 не было, но был плавный рост приемистости до установки насоса.
А теперь прихват ровный что при полном, что при пустом баке. Просто ровный, и все
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение AlekseyV » 30 апр 2015, 05:47

у меня при баке менее 1/4 чувствуется что хуже едет, вчера при 1/4 залил 45 литров и машина явно намного лучше поехала
AlekseyV
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:48
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение maw » 13 авг 2015, 07:09

Может кто подскажет-а какой номерок у этого насоса на рестайле? Был недавно в сервисе-сказали что в качестве профилактики его следует заменить.На одометре уже 260т.
maw
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 май 2013, 21:39
Откуда: Беларусь Молодечно
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Gubkin » 13 авг 2015, 07:16

ТННД
0440020060 это на 170 сильный
0440020031 а на 14* сильный
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Accent-58 » 13 авг 2015, 07:19

почему в бак никто не ставит обычный насос от ВАЗ 2110 ? На форуме уже ставили и нормально ездили годами.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Waso » 13 авг 2015, 15:48

Accent-58
Саша, ты тему, похоже, не сначала читал. :D
Много давления дает вазовский, клапан перепускной ставить надо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Accent-58 » 14 авг 2015, 07:55

ну полистал, ничего такого не заметил. Есть опасения, что нельзя 3-4 атм подать?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Андрей 55 » 16 авг 2015, 18:35

Путëм проб и ошибок, при ремонте "рабочей лошади" прибарахлился электронасосом. Внешне похож на НЕР-02, но выполнен в пластмассе, указана двойная маркировка Р-05(Р-8000). В магазине для японок сказали, что для карбюраторной, но что то по производительности не вывозит.Производительность небольшая, порядка 25л/ч. Так что если кому надо, для эксперементов могу отдать.
Следующий купил Patron 093 - доволен, как слон.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23