Что то я вообще не понял, в чем проблема то?
Все, абсолютно все есть в этой теме.
вот текст моего сообщения страницей раньше:
Я с полгода назад поставил PFP093. Он у меня забирает топливо сразу из
топливопровода в подкапотном пространстве, за ним стоит сразу обратный клапан,
и затем, после клапана, уходит шланг на Сепар, оттуда - на штатный фильтр.
При таком раскладе я решил часть своих хотелок:
1. Легко прокачать соляру после завоздушивания бака (опустошения)
2. Легко удалять воздух из Сепара и штатного фильтра (подключаю кнопочку и удаляю воздух)
3. Пропала зависимость тяги двигателя - полный бак\пустой бак
Вроде все понятно должно быть.
только можно добавить замечание, которое так же было в этой теме указано
Вход у насоса - там, где металлический штуцер, выход - где клеммы подключения, с пластикового
штуцера. Клапан - который указан на первой странице этой темы -
download/file.php?id=19288&mode=view.
Подключение реализовано через авто-реле. Управление взял из блока предохранителей.
Т.е. насос включается сразу, как ключ зажигания поворачиваем в положение "II"