Шестеренный подкачивающий насос

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение antoxa2010 » 22 мар 2016, 21:01

понял, спасибо :D
antoxa2010
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 11:40
Откуда: РБ. Витебск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение vendes » 21 апр 2016, 23:53

На днях начала помирать 1 форсунка, заехал в «Русские дороги» заменил потрохи форсунки, по ходу ремонта нашлась металлическая стружка в фильтре, как мне сказали спецы стружку погнал тннд, его заменил. Есть мысли заменить слабое звено- шестеренный насос на электро, а именно убрать его совсем и подавать солярку (с учетом максимального расхода) по схеме топливопровод из бака, насос электро, фильтр, клапан давления на 4,5 атм со сливом в обратку и далее на вход тнвд. Тем самым защитить тнвд и форсунки от стружки (по словам спецов плунжера тнвд Бош стружку не гонят).
Если у кого есть наработки в данном направлении буду благодарен, (чтоб не рать с нуля), или проше менять тннд через 200 000 т.км., у меня сейчас пробег 278 000т.км.
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Gubkin » 22 апр 2016, 04:49

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение deka » 22 апр 2016, 11:52

vendes
Чего встала замена ТННД ?
Думаю профилактически поменять . Пробег примерно твой.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение vendes » 22 апр 2016, 15:03

deka писал(а):Чего встала замена ТННД ?

10.700 рублей + 10 минут работы, снять аккум и открутить 4 звёздочки на 30

Добавлено через 22 часа 22 минуты 11 секунд:
Состояние тннд, сильнее всего изношен корпус, но походу еще мог бы и поработать.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение deka » 26 сен 2016, 09:09

deka писал(а):
ВЕЛ писал(а):3. Пропала зависимость тяги двигателя - полный бак\пустой бак

У меня на почти пустом баке иногда к машине +30 лошадей добавляются.
А иногда не добавляются .


Неделю назад заменил ТННД на новый из профилактических соображений: скоро форсунки на ремонт/замену, нужно не убить их вскоре после ремонта. Снял аккум, скинул старый, накинул новый насос. Работы на полчаса с перекуром.
Результат достигнут: зависимость от полного/пустого бака пропала, тяга на низах прибавилась.
Доволен.

Только сейчас на один оборот заводится дольше. Не критично, но странно .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение tosik » 21 мар 2018, 21:26

Добрый день подскажите как работает этот шесирёнчатый насос (тннд) если не потеме то направьте куда надо
tosik
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 20:14
Откуда: estonia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: anton
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение JACKSON-О244НК » 22 мар 2018, 13:10

У меня Вот тоже беда случилась,ТННД погнал стружку тем самом убил не давно мененые форсунки так ещё ТНВД сдохло!Итог замена ТННД,форсунок и ремонт ТНВД! Скорее всего случилос это из-за салярки(хотя заправлялся на брендированных заправках) После этого решил поставить сепаратор,но к сожалению не получилось его пока подключить(эту проблему я описывал в теме Тема: Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!
Вот и я установил сепаратор GR550
Может кто поможет советом,как подключить?
Изображение
Аватара пользователя
JACKSON-О244НК
 
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серый ЕХ,Кореец,Белые щиты по бортам,Чип-тюнинг от Андрея 13,SuperTOD и Си-БИ от Hvost,Амортизаторы Koni,Пружины от Vladsprings,Под контролем Giz-Motors

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение ВЕЛ » 22 мар 2018, 13:55

Прочитать хотя бы для начала эту ветку полностью.
Вот тут я делился своим опытом. У меня сначала электронасос, затем два фильтра.
Езжу с 2014 года, никаких проблем. Ни с прокачкой, ни с принудительной подачей
топлива в ТННД.

Тема: Шестеренный подкачивающий насос
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение JACKSON-О244НК » 22 мар 2018, 18:17

ВЕЛ писал(а):Прочитать хотя бы для начала эту ветку полностью.

Читал и не один раз, скорее всего последую твоему примеру, я спрашивал вдруг есть ещё варианты :)
Изображение
Аватара пользователя
JACKSON-О244НК
 
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 май 2014, 18:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серый ЕХ,Кореец,Белые щиты по бортам,Чип-тюнинг от Андрея 13,SuperTOD и Си-БИ от Hvost,Амортизаторы Koni,Пружины от Vladsprings,Под контролем Giz-Motors

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Ronn » 17 фев 2019, 00:46

Приветствую
Перечитал много тем по поводу стружки, но так для себе и не понял, какая причина выхода из строя ТННД, из за чего он начинает гнать стружку? Износ самих шестерней, посадочных мест или что-то еще. Почему он начинает выгрызать посадочную пластину или корпус. По форуму чего-то ответов не нашел.
Ronn
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:49
Откуда: Одинцово М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Алекs » 17 фев 2019, 07:34

Думаем логически Без нагрузки шестерни просто крутятся Чем больше сопротивление на входе тем сильнее шестерни прижимаются к одной стороне -следствие износ Причина плохой фильтр не вовремя поменяный и тд и тп
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Ronn » 17 фев 2019, 22:24

Не, чего-то не складывается. Сам насос две шестерни, нагрузка на нем постоянная ну конечно зависит от оборотов, давление он создает не большое, если сильнее шестерни прижимаются к одной стороне, то и новый насос гнал бы стружку .
Мне еще непонятно от куда он алюминиевую стружку гонит, шестерни металлические, площадка к которой прилегает тоже, единственное место это сам корпус он алюминиевый, исходя из логики для возникновения алюминиевой стружки должен быть определенный люфт посадочного места шестеренок, тогда может цеплять корпус.
Еще сам насос странной конструкции, шестерни ни чем не закреплены на осях, в одну упирается лепесток приводной, вторая свободная, т.е. если перевернуть его вниз , они выпадут, т.е. имеется место трения с прижимной поверхностью и может возникать металлическая пыль.
Здесь как мне кажется имеет место быть сухое трение или недостаточная смазка в следствии или отсутствии соляры или если она имеет недостаточные смазывающие свойства.
У меня при очередной промывки рампы (пиленная) увидел на носике клапана частички блестящие не магнитящиеся, причем эти частички я видел и ранее, после чего заменил ТННД где-то год назад, при осмотре старого насоса каких-то люфтов и выработок не заметил.
Сегодня снял новый насос, просмотрел все в норме, причем от старого практически ничем не отличающийся, заглянул в бак чисто, промыл трубки.
И вот не пойму если это ТНВД под замену откуда алюминиевые частички если не из ТННД. Просто если менять ТНВД надо быть уверенным что это он, а то поменяю хорошее на хорошее. Можно конечно снять и отнести на проверку но для начала хотел пообщаться, мож чего дельного подскажут. :)
Ronn
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:49
Откуда: Одинцово М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Алекs » 18 фев 2019, 08:11

Просто так посмотрел или как Вот посмотриш в микроскоп и увидиш много интересного
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Ronn » 18 фев 2019, 22:21

Посмотрел вооруженным взглядом. У меня микроскопа нет, но есть достаточно сильная лупа, во всяком случае, через нее сетку на носике клапана видно.
И вот увидел эти частички, не магнитится, не много.
Правда пробег уже серьезный 225 т.к. вот и решил разобраться, а то все говорят, что начинает сыпаться насос, а из за чего, что с ним не так не пойму.
Ronn
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:49
Откуда: Одинцово М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6