Не, чего-то не складывается. Сам насос две шестерни, нагрузка на нем постоянная ну конечно зависит от оборотов, давление он создает не большое, если сильнее шестерни прижимаются к одной стороне, то и новый насос гнал бы стружку .
Мне еще непонятно от куда он алюминиевую стружку гонит, шестерни металлические, площадка к которой прилегает тоже, единственное место это сам корпус он алюминиевый, исходя из логики для возникновения алюминиевой стружки должен быть определенный люфт посадочного места шестеренок, тогда может цеплять корпус.
Еще сам насос странной конструкции, шестерни ни чем не закреплены на осях, в одну упирается лепесток приводной, вторая свободная, т.е. если перевернуть его вниз , они выпадут, т.е. имеется место трения с прижимной поверхностью и может возникать металлическая пыль.
Здесь как мне кажется имеет место быть сухое трение или недостаточная смазка в следствии или отсутствии соляры или если она имеет недостаточные смазывающие свойства.
У меня при очередной промывки рампы (пиленная) увидел на носике клапана частички блестящие не магнитящиеся, причем эти частички я видел и ранее, после чего заменил ТННД где-то год назад, при осмотре старого насоса каких-то люфтов и выработок не заметил.
Сегодня снял новый насос, просмотрел все в норме, причем от старого практически ничем не отличающийся, заглянул в бак чисто, промыл трубки.
И вот не пойму если это ТНВД под замену откуда алюминиевые частички если не из ТННД. Просто если менять ТНВД надо быть уверенным что это он, а то поменяю хорошее на хорошее. Можно конечно снять и отнести на проверку но для начала хотел пообщаться, мож чего дельного подскажут.