Страница 1 из 4
Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 16:53
Миша Ч
После проведенной диагностики давления в выпускном тракте обнаружились такие данные, давление составило 4 бар на оборотах 3500 что по мнению сервисменов очень много и из за этого у двигателя пониженная мощность и что в последствии может привести к выходу из строя турбины в следствии перекоса оси турбины избыточным давлением на горячее колесо и уменьшения маслянного клина. Все это происходит из-за забитого катализатора и в большей степени забитого глушителя. Поедлагается следующее: первым делом разрезать глушитель и вынуть из него наполнитель, а так же выбить катализатор. В связи с чем вопрос кто нибудь убирал наполнитель из глушителя и к чему это привело (звук, дымность и т.д.) и ваабще кто нибудь мерил это давление и какое оно нормальное?
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 17:43
runner_Perm
"по мнению сервисменов"... Очень спорно. Есть какие то нормативы от производителя?
Каким образом меряли?
Миша Ч писал(а):первым делом разрезать глушитель и вынуть из него наполнитель
А какой наполнитель в нашем глушителе? Раньше я встречал просто набор металлических перегородок, а наполнителя никакого в глушителях (не на Соренто) ранее не видел нигде.
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 18:47
Миша Ч
измеряли манометром, вкручивали вместо лямбды, показатели видел сам.
говорят разбирали глушак от соренто устройство немножко не такое как на бензинках внутри проходит труба, полость разделена одной пеоегородкой ну и соответственно много всяких дырочек труба заполнна такой штукой типа металической губки только из нити похожей на асбест и сажей это все забивается и мешает протоку газов
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 20:08
Balbes
Миша Ч писал(а):..., давление составило 4 бар на оборотах 3500...что в последствии может привести к выходу из строя турбины в следствии перекоса оси турбины избыточным давлением на горячее колесо и уменьшения маслянного клина...
Меряли, в принципе, правильно. Точно не скажу цифирю противодавления на Сорике, но более 1,4-1,7 кг. не должно быть.
Что влияет на турбину, то да, правда причина ускоренного выхода будет несколько иная. Замерь так же картерные газы.
Удалять все (кат. и глушак) или что-то менять решение принимай сам.
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 20:11
Миша Ч
Думаю сначала удалить кат, проверить противодавление потом решать с глушителем
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 20:18
Gubkin
в глушаке ничего забиться не может... развод на деньги по ходу
вся проблема в катализаторе. Открути 2 болта и откинь его, посвети фанариком - всё станет ясно
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 20:21
Миша Ч
Gubkin писал(а):в глушаке ничего забиться не может... развод на деньги по ходу
вся проблема в катализаторе. Открути 2 болта и откинь его, посвети фанариком - всё станет ясно
Для снятия катализатора яма не нужна, все делается сверху?
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 20:22
Balbes
Дело хозяйское.
Да, увидел твои измерения картерных газов... в мм.рт.ст.
Если сервис практикует такой способ "показа" клиенту, то они тебе должны сразу были сказать хорошо это или плохо.
Если сразу не сказали, значит их "приборчик" не оттарирован, а больше служит для "наглядности обоснования ремонта".
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 20:24
Миша Ч
сервис с мм р ст был до этого, здесь вроде все понятно
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 20:29
Gubkin
Миша Ч писал(а):Для снятия катализатора яма не нужна, все делается сверху?
конечно нужна... всё делается в самом внизу
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 20:30
Миша Ч
с земли не зделать?
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 20:36
Balbes
Миша Ч писал(а):сервис с мм р ст был до этого, здесь вроде все понятно
А что тебе понятно? Это не расход, это давление и что оно показывает ты не знаешь. Разе не так?
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
21 окт 2013, 20:39
Nikolay0812
Миша Ч писал(а):После проведенной диагностики давления в выпускном тракте обнаружились такие данные
Поиск какой неисправности повлёк эту диагностику?
Миша Ч писал(а):кто нибудь убирал наполнитель из глушителя и к чему это привело
Пройдись поиском-прецеденты есть.
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
22 окт 2013, 06:57
Миша Ч
Два года назад менял турбину, в том сервисе делали диагностику и намерили 0,9 на горячую, поэтому озадачился проверить.
Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Добавлено:
22 окт 2013, 09:15
Лёха Юрич
все делается очень просо: засверливаются маленькие отверстия перед и после катализатора/сажевого и глушителя , и замеряется перепад давления между "входом" и "выходом" оных.
в последствии отверстия глушатся саморезами ( ими можно и засверлиться).
т.о точно знаешь "кто" забит.
удачи