top.mail.ru

Повышенное давление в выпускном тракте

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 21 окт 2013, 16:53

После проведенной диагностики давления в выпускном тракте обнаружились такие данные, давление составило 4 бар на оборотах 3500 что по мнению сервисменов очень много и из за этого у двигателя пониженная мощность и что в последствии может привести к выходу из строя турбины в следствии перекоса оси турбины избыточным давлением на горячее колесо и уменьшения маслянного клина. Все это происходит из-за забитого катализатора и в большей степени забитого глушителя. Поедлагается следующее: первым делом разрезать глушитель и вынуть из него наполнитель, а так же выбить катализатор. В связи с чем вопрос кто нибудь убирал наполнитель из глушителя и к чему это привело (звук, дымность и т.д.) и ваабще кто нибудь мерил это давление и какое оно нормальное?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение runner_Perm » 21 окт 2013, 17:43

"по мнению сервисменов"... Очень спорно. Есть какие то нормативы от производителя?
Каким образом меряли?
Миша Ч писал(а):первым делом разрезать глушитель и вынуть из него наполнитель

А какой наполнитель в нашем глушителе? Раньше я встречал просто набор металлических перегородок, а наполнителя никакого в глушителях (не на Соренто) ранее не видел нигде.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 21 окт 2013, 18:47

измеряли манометром, вкручивали вместо лямбды, показатели видел сам.
говорят разбирали глушак от соренто устройство немножко не такое как на бензинках внутри проходит труба, полость разделена одной пеоегородкой ну и соответственно много всяких дырочек труба заполнна такой штукой типа металической губки только из нити похожей на асбест и сажей это все забивается и мешает протоку газов
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Balbes » 21 окт 2013, 20:08

Миша Ч писал(а):..., давление составило 4 бар на оборотах 3500...что в последствии может привести к выходу из строя турбины в следствии перекоса оси турбины избыточным давлением на горячее колесо и уменьшения маслянного клина...

Меряли, в принципе, правильно. Точно не скажу цифирю противодавления на Сорике, но более 1,4-1,7 кг. не должно быть.
Что влияет на турбину, то да, правда причина ускоренного выхода будет несколько иная. Замерь так же картерные газы.
Удалять все (кат. и глушак) или что-то менять решение принимай сам.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 21 окт 2013, 20:11

Думаю сначала удалить кат, проверить противодавление потом решать с глушителем
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Gubkin » 21 окт 2013, 20:18

в глушаке ничего забиться не может... развод на деньги по ходу :)
вся проблема в катализаторе. Открути 2 болта и откинь его, посвети фанариком - всё станет ясно
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 21 окт 2013, 20:21

Gubkin писал(а):в глушаке ничего забиться не может... развод на деньги по ходу :)
вся проблема в катализаторе. Открути 2 болта и откинь его, посвети фанариком - всё станет ясно

Для снятия катализатора яма не нужна, все делается сверху?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Balbes » 21 окт 2013, 20:22

Дело хозяйское.
Да, увидел твои измерения картерных газов... в мм.рт.ст.
Если сервис практикует такой способ "показа" клиенту, то они тебе должны сразу были сказать хорошо это или плохо.
Если сразу не сказали, значит их "приборчик" не оттарирован, а больше служит для "наглядности обоснования ремонта".
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 21 окт 2013, 20:24

сервис с мм р ст был до этого, здесь вроде все понятно
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Gubkin » 21 окт 2013, 20:29

Миша Ч писал(а):Для снятия катализатора яма не нужна, все делается сверху?

конечно нужна... всё делается в самом внизу
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 21 окт 2013, 20:30

с земли не зделать?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Balbes » 21 окт 2013, 20:36

Миша Ч писал(а):сервис с мм р ст был до этого, здесь вроде все понятно

А что тебе понятно? Это не расход, это давление и что оно показывает ты не знаешь. Разе не так?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Nikolay0812 » 21 окт 2013, 20:39

Миша Ч писал(а):После проведенной диагностики давления в выпускном тракте обнаружились такие данные

Поиск какой неисправности повлёк эту диагностику?
Миша Ч писал(а):кто нибудь убирал наполнитель из глушителя и к чему это привело

Пройдись поиском-прецеденты есть.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 22 окт 2013, 06:57

Два года назад менял турбину, в том сервисе делали диагностику и намерили 0,9 на горячую, поэтому озадачился проверить.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Лёха Юрич » 22 окт 2013, 09:15

все делается очень просо: засверливаются маленькие отверстия перед и после катализатора/сажевого и глушителя , и замеряется перепад давления между "входом" и "выходом" оных.
в последствии отверстия глушатся саморезами ( ими можно и засверлиться).
т.о точно знаешь "кто" забит.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1