В общем решил отписаться по поводу промывки топливной. Пинком для действия послужила металлическая стружка в системе. Со слитого фильтра, ежик при намагничивании был размером со спичечную головку, ну может чуууууууууть-чуть меньше. Снимал бак (не фига не трудно, один, без ямы) На промывку ушло 40л соляры, 20л бензина (мыл в ручную, не какого механизма и автоматизма). Трубки от капота до бака заполнял карбом (ушел один флакон) и дул компрессором. Рампу снимал и промывал карбом (ушло 3 флакона) ну и естественно чередуя с продувкой компрессором (магнитный ежик присутствовал но ООООООООООООчень маленький, и ооооооочень из мелкой пыли), (пилить рейку не стал, х.з. то ли жалко, то ли лень было). ТНВД госпитализировал на Бош-Центр. (разобрали, посмотрели, на стенд воткнули, минут 40 маслали) диагноз - абсолютно здоров, ранений способных вызвать стружку не замечено, все в идеальном состоянии, давление во всех режимах согласно тест-плана. При снятии ТНВД цепь не снимал, шестерня на месте (проблем со снятием ни каких не возникало). Все шланчики от магистрали до насоса (и обратка, и подача) заменены, металлические трубочки кои там присутствуют так же промыты и продуты. Очередность и рекомендации при демонтаже сопутствующих частей двигателя взяты из нашего форума с разных тем (можно уверенно сказать спасибо сотне людей, даже не подозревающих как они сильно помогли). Еще не чего не собрал, т.к. буду собирать в выходные. В общем глаза боятся а руки делают. При всех процедурах не пострадал ни один болт или гайка. Вроде все радует что все детали здоровы и готовы к дальнейшей эксплуатации, но в башке остается все же один мучительный вопрос, при такой трудозатрате и практически "деньги на ветер" на "ремонт" ТНВД от куда взялась эта долбаная стружка???