Страница 7 из 9

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 21:11
Башир
У меня будут возникать вопросы Александр, просто мастера хотят содрать копейку, не хочу по глупости на них тратиться. Если стоит сажевый фильтр, то по трубе или до или после какойто датчик должен стоять? ЭБУ Что то должно инфу скидывать при необходимости выделения дополнительной порции топлива? не стоит нигде никакой датчик или отвод трубка чтоб на электронику сигналы подавать

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 16:32
Алекs

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 18:32
Napster_X
Тему почитал, но так и не понял есть ли на моем Cоренто 2007 г.в., 170 л.с. САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?
В этом посте Тема: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле приводят фотографии снятого катализатора, каталожный номер как я понял 289504A400. Внутри него "два блока" сеток - это такой сдвоенный катализатор или сажевый фильтр + катализатор?

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:04
Nikolay0812
Napster_X
Нет на классике сажевого фильтра.У нас экокласс-4.Был бы сажевик,был бы-5-ть :D

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 00:16
-diman-
Друзья, кто какие прокладки ставит на фланцы обозначенные на схеме?
Оригинал 28764-3E000 750 ру за штуку.
287513S100 и 287512B300 выдаются как оригинальные замены, более дешевые, можно их ставить???
или есть еще варианты?

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 23:16
Башир
Удалил я его наконец. поставил пламегаситель. работает воняет и едет. теперь чтото мыслю поработать с турбиной. кто подскажет как актуатор регулировать и варианты что можно с турбиной сделать? свиста не слышно турбины

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 23:48
virgana
Vladimir1974 писал(а):Доброго дня всем.
Мои 5 копеек... Снял катализатор. Была решимость выбить соты. Осмотр показал легкий налет сажи на сотах. Решимость пропала. Отнес на ближайшую автомойку. Поставили в уголок вертикально. Залили пеной, постоял минут 10. После этого промыли Керхером под давлением с обеих сторон. Пол на мойке покрылся "гудроном" :lol: Залили в катализатор какой-то едкой дряни и еще пены добавили. Промыли несколько раз с обеих сторон, пока не пошла чистая вода. Слил воду, отнес в гараж. Завели соседскую машину, вход катализатора надел на выхлопную трубу его машины, дали 3000 оборотов и несколько минут подождали, пока вместо воды не пошел пар. Поставил новые прокладки, собрал выпуск. Все отлично. Машина пошла гораздо легче, чем было до этого. Расход пока мониторю...

Также склоняюсь сделать именно так, вырезать последнее дело, да ещё и звонкое и вонючее...
olegkazan писал(а):Вот всегда удивляло ,как можно проверить "силой взгляда" проходимость катализатора.... :evil:
Раз и навсегда надо запомнить,что замер противодавления проводится МАНОМЕТРОМ !
>0.15-0.2 bar или новый или помойка.

Можно поподробнее про процедуру проверки манометром :Bravo:

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 11:23
Anatoly67
virgana писал(а):сделать именно так

Еще нужно платиновое (и еще какое-то...иридиевое вроде) напыление обновить :D .
https://www.youtube.com/watch?v=v8De10-_wX0

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 13:35
virgana
Anatoly67 писал(а):Еще нужно платиновое (и еще какое-то...иридиевое вроде) напыление обновить :D .
https://www.youtube.com/watch?v=v8De10-_wX0

Интересное видео, но там ничего не сказано про возможность промывки или продувки фильтрующего элемента, у нас то на форуме оказывается есть те, кто его под керхером промывали и удачно самое главное :D вот и не знаешь теперь верить этому или просто смеяться)))

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 16:53
Anatoly67
virgana писал(а): промывки или продувки фильтрующего элемента

В катализаторе нет фильтрующего элемента :lol:
В нем, по задумке, дожигается несгоревшее топливо (частицы топлива), для этого (что-бы дожечь под большой температурой) нужно напыление платиновое (и т.п.), при потере этого напыления катализатор не работает, соты увеличивают площадь контакта. И хоть каждый день его мой и продувай, если он еще не посыпался, то по крайней мере превратился в обычную затычку выпускной системы.

Добавлено через 1 час 35 минут 30 секунд:
virgana писал(а):последнее дело

Как по мне, в следующем авто, С НУЛЯ...будет удален катализатор и ЕГР :)

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 18:35
DiCh
100% нет на ДИЗЕЛЬНОМ BL сажевого фильтра. То что называют катализатором, совсем не то, что катализатор в бензиновом моторе. Ну, хотя бы потому, что температура выхлопных газов на дизельном моторе сильно ниже бензинового.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
По сути это некий фильтр прекрасно разрушающий звуковую волну. Проверку как сказали выше, делают по противодавлению.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 19:40
virgana
Anatoly67 писал(а):В катализаторе нет фильтрующего элемента :lol:

Я сказал это образно, я прекрасно понимаю, что внутри находится пористая керамическая основа - своего рода фильтр, который выполняет какую функцию? Правильно, фильтрование выхлопных газов, поэтому я так и написал, а тут ещё есть такие, кто промывал внутренность катализатора с шампунем. :wink: и по словам довольно таки успешно! Поэтому и стало интересно, кто нибудь ещё прибегал к мойки и что из этого получилось?

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 20:10
Anatoly67
virgana писал(а):фильтрование выхлопных газов

Опять двадцать пять :ROFL:

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 20:29
ВЕЛ
DiCh писал(а):То что называют катализатором, совсем не то, что катализатор в бензиновом моторе. Ну, хотя бы потому, что температура выхлопных газов на дизельном моторе сильно ниже бензинового.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
По сути это некий фильтр прекрасно разрушающий звуковую волну.


Не соглашусь. Всё же это катализатор. Правда, довольно быстро погибающий.
И губят его ускорено всевозможные присадки в дизель, которые мы льём по
своей доброте.
имхо
Наш катализатор примерно к 100 тысячам почти не выполняет свою функцию...
С удалённым катализатором, я у себя сначала не слышал ничего эдакого.
Лишь позже, после того, как проехал без катализатора тысяч 7-8, я заметил
лёгкий резонирующий призвук на переходных оборотах. Но понять по нашему
катализатору, удалён он или нет, практически невозможно. Остальной тракт
прекрасно гасит шумы.
Но вот вонь... Как же она раздражает... Это же ужас ужасный..
Поэтому я и купил наш, российский катализатор. И вварил вместо штатного.
И считаю, что те 9 тысяч рублей, которые я потратил на это все, стоят того.
Теперь имею нормальный легкий запах хлорки. :D
И ещё. Не вижу никакого особого смысла удалять катализатор, если он еще живой.
Если он конечно стоит внизу, около КПП. Даже если он начинает разрушаться,
вряд ли керамическую пыль засосет обратно, в ЦПГ. Ибо турбина постоянно дует
и продувает эту пыль лишь в одну сторону.
Вот когда катализатор стоит на выпускном коллекторе, двигатель не турбовый,
вот тогда запросто керамику засасывает обратно.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 22:32
Башир
ВЕЛ писал(а):апросто керамику засасывает обратно

как это он обратно засосется?