Страница 1 из 9

Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:24
Gubkin
так скажем дизель-вариант темы Тема: Замена катализатора на пламягаситель

Размеры которые намерял
длинна - 480 мм
высота - 100 мм
ширина - 170 мм
диаметр трубы: задней части - 53 мм (узкая часть), далее 60 мм, передней части - 75 мм. Короче говоря, стандартные пламегасители на 63 мм нужны.

    Изображение Изображение

Вот какие аналоги и номера подходят
Atiho, овал 170x105.
U22I46063 - без камеры, длина 460 мм, даиметр отверстия 63 мм - цена 3420
U22L46063 - с камерой, длина 460 мм, даиметр отверстия 63 мм - цена 3420

MG-Race. Пламегаситель!
36670 Пламегаситель 170х105х460 мм / труба 63 мм =4500
36671 Пламегаситель 170х105х460 мм / труба 63 мм с диффузором 3 340

Просто круглый 110 мм
Atiho
U11I46063 прямоток длина 460 мм, даиметр отверстия 63 мм
U11L46063 с камерой длина 460 мм, даиметр отверстия 63 мм

MG-Race
35670 Пламегаситель 110х460 мм / труба 63 мм = 2600 автодок
35671 Пламегаситель 110х460 мм / труба 63 мм с диффузором = 3500 партнер

Крайний случай, 120 мм диаметр (могут быть проблемы по высоте)
32670 Пламегаситель 120х460 мм / труба 63 мм 4000 экзист, 3200 автодок
32671 Пламегаситель 120х460 мм / труба 63 мм с диффузором =2695 экзист = 2091 автодок
33671 – Пламегаситель круг 100х450 мм D=63 мм = 2210 руб автодок


Собственно только смущает один вопрос.
Как измениться звук, не будет ли он как на волге ? (ставил себе на ауди тоже самое, чуть напрягало иногда орание при разгоне... громче стал выхлоп. Не хотелось бы опять на эти грабли :) )

цель - да нафиг он нужен, только лишнее сопротивление, лишний расход и риск встать где-нить после хреновой заправки... :D

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:47
Nikolay0812
Gubkin
Сань,
-если нарвёшься на плохую заправку,то кат-это самое последнее,о чём будет нужно переживать.
-сопротивление не столь значительное,чтобы оно влияло на динамику(при условии исправного ДВС и топливной)
Теперь про звук:предположу,что будет похоже на самолёт на взлёте :D из за свиста турбины.
П.С. Я один раз снял на дорестайле катализатор(всё искал способы улучшения динамики)-проехал-это было что то по звуку,свист стоял такой,что :o .Учитывая,что исправную WGT в обычном режиме-практически не слышно.
Оставь ты эту затею-пустое это.
ИМХО!
Если я правильно помню,то кто то писал,что выбивал катализатор ,но ожидаемого эффекта-не получил.Пройдись поиском.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:10
Gubkin
Nikolay0812 писал(а):Пройдись поиском.

прошелся... Страусь выбивал :) ждем его тут

Nikolay0812 писал(а):предположу,что будет похоже на самолёт на взлёте :D из за свиста турбины.

по отзывам наоборот
Тема: Непонятный свист, Сообщение #465457, Автор: Slavulek
Тема: Цокание на заведённом двигателе. В чём может быть причина?, Сообщение #314185, Автор: Slavulek
Тема: Стук в двигателе, Сообщение #220944, Автор: Slavulek
правда смущает что один и тот же человек... просто панацея от всех болезней. Будет дёргать АКПП, выбивание ката 100% поможет :D

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:21
Nikolay0812
Gubkin писал(а):правда смущает

Ну да-спустило колесо,зашумел подшипник,выбил катализатор-всё прошло :D
Сань,ты сними катализатор,заведи машину и послушай.Заодно и катализатор продуй,увидишь,что сопротивления там не много,прикрути назад и переключи свою энергию на что нибудь другое :D

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 12:16
olegkazan
Я выбиваю их всегда.На дизеле отсутствие ката не сильно влияет на шумность(не бензинка).Немного лучше слышно турбину и все.Катализатор на дизелях по любому забивает сажей температурный режим низкий,не зря перешли на сажевики с регенерацией.
Проверить противодавление просто снимаете лямбду закручиваете манометр и до отсечки, если больше 0.15bar то забит.
У меня на 45т.км было 0.3 бар, хотя только "лукойл".

Большое спасибо за ссылки на номера пламягасителей.

К нам в сервис частенько дизеля с трассы притаскивают которые заправляются по 23-50(есть у нас такие цены) так у них кат в хлам забит бывает что заводится и секунд через15 глохнет......

Да у нас катализатор из двух частей в одной банке с промежутком.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 15:46
Vladimir74
Я тоже у себя заменил кат на пламягас, после замены турбы. На турбированных автомобилях даже советуют делать выпуск с минимальным сопротивлением.У знакомого пока кат не удалили (а он был забит) турбина масла по тиху гнала в интеркулер, сварил новый выпуск и машина другая стала и масло уровень замер. Конечно если машине менее 5 лет, это делать не надо, а если первых годов выпуска Сорик, думаю там от ката осталось одно название, тем более, что на дизеле.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 15:58
Gubkin
Vladimir74 писал(а):Я тоже у себя заменил кат на пламягас, после замены турбы.

1) кат заводской (номер есть какой?) или самопальный ?
2) как изменился звук выхлопа ?

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:30
Vladimir74
Кат заводской тут на форуме даже фото видел один в один с моим, поставил именно пламягаситель, звук не изменился. Даже проехался с открытыми окнами между гаражей и неприятного эха резонансного не слышал, только урчание ДВС. НО пламягас пламягасу розень, если кто будет ставить, смотрите, чтобы были не пустышки, а набиты наполнителем, это и есть своего рода шумоизоляция, при резком газе не будет как ВАЗ реветь, а бесшумно рванёт.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:55
Gubkin
чот я тупанул, я имел ввиду какой пламегаситель ставил :D на кат вообще пофиг

Vladimir74 писал(а):НО пламягас пламягасу розень

вот я и хочу поставить "36671 Пламегаситель 170х105х460 мм / труба 63 мм с диффузором"
без диффузора брать стрёмно, уже ставил прямоток обычный, пердело громко

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:49
runner_Perm
На ряде Сориков, например у меня, катализатора нет с завода. Так что, полагаю, те кто хочет удалить катализатор может просто поставить часть выпускной системы как у меня, без катализатора. Думаю посадочные места должны подойти.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:55
Gubkin
Стас, а что стоит у тебя вместо ката ? Просто труба или какой-нить средний глушитель, фото есть ?

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:59
runner_Perm
Фото нет. Но с виду просто труба.
Я узнал про катализаторы когда Страусь про свой написал. Он же фотку выложил, а я у себя потом искал. :)
Катализатор, как видно на картинке, крепится сразу к турбине. У меня же вместо него стоит деталь №26. Ну и, похоже, труба далее к глушителю немного разная.
Изображение

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:44
Vladimir74
Парни, а от куда вы берёте эти интересные картинки нашего движка? :oops:

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:52
runner_Perm
http://www.elcats.ru/kia
Попасть туда проще через Эксист. Каталоги - оригинальные каталоги - KIA.

Re: Замена катализатора на пламягаситель на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 17:57
kapger
Интересно, а есть ли у меня катализатор?