Сегодня наконец вырезал у своей малышки эту нечисть-ЕВРО4.Всё купил ещё в декабре и ждал тестя-он сварщик.Фото сделаю позже так как телефон(аккум.) замёрз(-22 градуса) и поснимать не получилось.Заранее оговорюсь,это не реклама фирмы fortluft,просто у них все эти комплектующие дешевле,качество вроде тоже нормальное.Указываю артикулы,так как заказывал всё сам в Автогуд(shop.avtogut.ru) у меня там хор.скидка.На экзисте есть,но дороже.
1)Вместо первого катализатора вварили вот такой пламягаситель.
http://www.fortluft.com/catalog/plamega ... a-12010063 Артикул-12010063
2)Заодно гофру поменял,на такую (4-х слойная,интерлок,как заводская один в один)
http://www.fortluft.com/catalog/gofry/g ... -interlock Артикул-60x200oem
3)Вместо второго катализатора вварили вот такой стронгер его пришлось укорачивать
http://www.fortluft.com/catalog/plamega ... l-s60550al Артикул-S60550AL
Сначала всё измерял, и поэтому выбор пал именно на эти позиции.Всё подошло чётко во время сборки,но перед сваркой конечно 10 раз всё перемеряли.Конечно можно было и по-варворски просто выбить-вырезать,а заместо второго ката вообще простую трубу вварить,но я не такой-ДЛЯ СЕБЯ делал.
Теперь первые ощущения.
1)Вонь теперь как у камаза,но это само собой должно произойти-пофиг.
2)Резвость-заметно увеличилась на низах,с полутора тысяч стала подхватывать(раньше 1900-2000).Оговорюсь-турбину менял сам в сентябре 2014г. и актуатор так до сих пор нормально не настроил,весной буду заниматься. ЕГР глушил сразу как приобрёл машину в декабре 2013.
3)Расход- но это уже время покажет.