Страница 1 из 4

Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 07:44
Nikolay0812
Возможные причины (общие для классических Соренто 02-09 г.в.)
1.Неисправность клапана ЕГР.
Методы исправления:очистка,замена,глушение :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
2.Отсутствие герметичности в системе подачи воздуха во впускной коллектор.Возможные неисправности:ослабшие зажимы,дырявые патрубки или интеркулер.
Методы исправления:замена хомутов на винтовые,замена патрубков,замена или ремонт интеркулера.
Так же не забываем чистить наружные соты самого кулера,для лучшего охлаждения надуваемого воздуха.
3.Неисправность ДМРВ, :arrow: Тема: ДМРВ
4.Грязный(забитый) воздушный фильтр

Причины характерные только для рестайла с турбиной VGT(06-09 г.в.)
1.Неисправность соленоида(электромагнитного клапана управления) актуатора турбины.
Методы исправления:ремонт или замена
:arrow: Тема: Электромагнитный клапан
:arrow: Тема: Разобрал электромагнитный клапан
:arrow: Тема: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики
2.Неисправность актуатора(привода заслонки турбокомпрессора)
Методы диагностики,ремонта и настройки:
:arrow:Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Данная тема-является продолжением:
:arrow: Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
В этой теме оффтопиком должно считаться всякое упоминание о методах и способах диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины. Обсуждаемы причины и следствия ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методы и способы таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 20:39
BRV
Очень может быть, что и мне придётся познакомится с этим самым актуатором. Пару недель назад, уменьшилась тяга и машина задымила.
Почитав форум, нашёл две распространённые причины, или ЕГР, или актуатор турбины. Посмотрел на тягу, при заглушенном двигателе стояла вверху, как только заводил опускалось вниз. Значит всё исправно. Потом заглушил ЕГР, и всё стало отлично!
А вот сегодня почувствовал опять уменьшение тяги, и опять машина сильно задымила. Посмотрел на тягу, она вверху, запускаю двигатель она всё также вверху, слегка толкаю её, уходит вниз, как-будто немного закусывает. Вообщем работает не так как надо. Послезавтра пойду в трубки дуть :) .
Вообщем, к чему это я, у меня есть вопросы, подскажите оригинальный каталожный номер актуатора? И ещё я читал, что тут люди покупали такие в Китае. Где и как там поискать можно? И где продаются вакуумметры? Спасибо.

Добавлено через 57 минут 9 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Про китайские вопрос снимаю, уже в теме нашёл.))

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 10:52
SDT-lmu
BRV писал(а): оригинальный каталожный номер актуатора

28235 4A470

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:47
BRV
Спасибо. Ну, так, по моим описаниям, не правильно у меня актуатор работает? :oops:

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 13:07
SDT-lmu
BRV писал(а):не правильно

не правильно

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 13:13
BRV
SDT-lmu писал(а):не правильно


Спасибо, я так и думал :D .

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 09:44
andrey28
Добрый день!!! На авто поменял турбину, ДМРВ, клапан управления турбиной, все фильтра. Машинка побежала резвее, но до 1800 - 2000 оборотов тупит. ЕГР заглушен. Может кто поделится мыслями???

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:33
Страусь
andrey28
Актуатор смотрел?

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:40
andrey28
Страусь писал(а):Актуатор смотрел?

Актуатор в норме.

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 09:24
Физик-ядерщик
Есть проблема. Недели две назад заменил на новые актуатор и клапан EGR, примерно в течение недели после замены всё было окей, а потом внезапно пропала тяга (т.е. динамика стала такой же, как до ремонта, когда мембрана актуатора была рваная, а EGR был заклинен в положении "закрыто"), в городе я это только подозревал, а вчера на трассе убедился окончательно. Визуально актуатор работает (смотрел, естественно, на ХХ). Куда еще смотреть, есть мысли?

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 09:37
kapger
Физик-ядерщик, заглушить ЕГР и посмотреть. Посмотреть ДМРВ, если глушение ЕГР не поможет. Сканером посмотреть величину наддува, расход воздуха.

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 10:28
Физик-ядерщик
kapger писал(а):Сканером посмотреть величину наддува, расход воздуха.

Сам уже на это грешу. Спасибо.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 02:32
andrewman
Gubkin
Так-с, выполнил. Хрень какая-то.
1. На холодную (когда собственно машина не тянет, а по ощущениям не подхватывает турбина) при первой резкой перегазовке обороты поднимаются до скольки угодно, а после этого больше 3000 не поднимаются! Если заглушить и повторить, всё повторяется.
Актуатор ведёт себя вот так (согласно описанию, это не нормально):

Кстати, при этих испытаниях загорелся чек. Сканера нет, не знаю, что за ошибка.
А стрелка тахометра ведёт себя при этом вот так:

2. После этого я поехал по своим делам. Как обычно, минут 5 еду без тяги, потом останавливаюсь, выключаю движок, завожу - вуаля, прёт как надо. Приехал на место и на горячую снова проверяю актуатор. Обороты двигателя любые, никакого ограничения в 3000 нет.
Теперь актуатор ведёт себя так (вроде нормально):

3. Спустя 2 часа снова поехал по делам. Сажусь в машину, завожу - лампочка чек пропала. Едет нормально.

ЧТО ЭТО? :x :( Как вылечить бибику? :evil:

Добавлено через 6 минут 51 секунду:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Ох, совсем забыл написать про "проверку ртом". Вакуумную трубку согласно инструкции с электромагнитного клапана скинул, и вдыхал внутрь, создавая разряжение, и дул туда, создавая давление, и при этом во все положения рычажок актуатора двигал - нигде ничего не сифонило, ни по ощущениям рта, ни по слуху (2 чел проверяли).

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 09:18
ГлобалАвто СПБ
мне кажется или на видео слышен свист турбины? если так оно и есть,есть вариант проверить интеркуллер на герметичность. Создается такое ощущение что где-то идет утечка воздуха.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 09:49
Roman73
Начни с выяснения, что за ошибки у тебя Чек выдаёт. Походу из -за этого движок в аварийный режим уходит. Вот и турба не крутит, и тяги нет, и вакуум не подаётся.