GubkinТак-с, выполнил. Хрень какая-то.
1. На холодную (когда собственно машина не тянет, а по ощущениям не подхватывает турбина) при первой резкой перегазовке обороты поднимаются до скольки угодно, а после этого больше 3000 не поднимаются! Если заглушить и повторить, всё повторяется.
Актуатор ведёт себя вот так (согласно описанию, это не нормально):
Кстати, при этих испытаниях загорелся чек. Сканера нет, не знаю, что за ошибка.
А стрелка тахометра ведёт себя при этом вот так:
2. После этого я поехал по своим делам. Как обычно, минут 5 еду без тяги, потом останавливаюсь, выключаю движок, завожу - вуаля, прёт как надо. Приехал на место и на горячую снова проверяю актуатор. Обороты двигателя любые, никакого ограничения в 3000 нет.
Теперь актуатор ведёт себя так (вроде нормально):
3. Спустя 2 часа снова поехал по делам. Сажусь в машину, завожу - лампочка чек пропала. Едет нормально.
ЧТО ЭТО?
Как вылечить бибику?
Добавлено через 6 минут 51 секунду:Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбиныОх, совсем забыл написать про "проверку ртом". Вакуумную трубку согласно инструкции с электромагнитного клапана скинул, и вдыхал внутрь, создавая разряжение, и дул туда, создавая давление, и при этом во все положения рычажок актуатора двигал - нигде ничего не сифонило, ни по ощущениям рта, ни по слуху (2 чел проверяли).