Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)

Сообщение Nikolay0812 » 17 сен 2013, 07:44

Возможные причины (общие для классических Соренто 02-09 г.в.)
1.Неисправность клапана ЕГР.
Методы исправления:очистка,замена,глушение :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
2.Отсутствие герметичности в системе подачи воздуха во впускной коллектор.Возможные неисправности:ослабшие зажимы,дырявые патрубки или интеркулер.
Методы исправления:замена хомутов на винтовые,замена патрубков,замена или ремонт интеркулера.
Так же не забываем чистить наружные соты самого кулера,для лучшего охлаждения надуваемого воздуха.
3.Неисправность ДМРВ, :arrow: Тема: ДМРВ
4.Грязный(забитый) воздушный фильтр

Причины характерные только для рестайла с турбиной VGT(06-09 г.в.)
1.Неисправность соленоида(электромагнитного клапана управления) актуатора турбины.
Методы исправления:ремонт или замена
:arrow: Тема: Электромагнитный клапан
:arrow: Тема: Разобрал электромагнитный клапан
:arrow: Тема: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики
2.Неисправность актуатора(привода заслонки турбокомпрессора)
Методы диагностики,ремонта и настройки:
:arrow:Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Данная тема-является продолжением:
:arrow: Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
В этой теме оффтопиком должно считаться всякое упоминание о методах и способах диагностики, демонтажа, ремонта и монтажа СОБСТВЕННО актуатора турбины. Обсуждаемы причины и следствия ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ, а также методы и способы таковой диагностики и последующие действия, в том числе и необходимая [до-, пере-]НАСТРОЙКА актуатора
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BRV » 24 июн 2014, 20:39

Очень может быть, что и мне придётся познакомится с этим самым актуатором. Пару недель назад, уменьшилась тяга и машина задымила.
Почитав форум, нашёл две распространённые причины, или ЕГР, или актуатор турбины. Посмотрел на тягу, при заглушенном двигателе стояла вверху, как только заводил опускалось вниз. Значит всё исправно. Потом заглушил ЕГР, и всё стало отлично!
А вот сегодня почувствовал опять уменьшение тяги, и опять машина сильно задымила. Посмотрел на тягу, она вверху, запускаю двигатель она всё также вверху, слегка толкаю её, уходит вниз, как-будто немного закусывает. Вообщем работает не так как надо. Послезавтра пойду в трубки дуть :) .
Вообщем, к чему это я, у меня есть вопросы, подскажите оригинальный каталожный номер актуатора? И ещё я читал, что тут люди покупали такие в Китае. Где и как там поискать можно? И где продаются вакуумметры? Спасибо.

Добавлено через 57 минут 9 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Про китайские вопрос снимаю, уже в теме нашёл.))
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение SDT-lmu » 25 июн 2014, 10:52

BRV писал(а): оригинальный каталожный номер актуатора

28235 4A470
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение BRV » 25 июн 2014, 11:47

Спасибо. Ну, так, по моим описаниям, не правильно у меня актуатор работает? :oops:
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение SDT-lmu » 25 июн 2014, 13:07

BRV писал(а):не правильно

не правильно
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение BRV » 25 июн 2014, 13:13

SDT-lmu писал(а):не правильно


Спасибо, я так и думал :D .
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение andrey28 » 02 июл 2014, 09:44

Добрый день!!! На авто поменял турбину, ДМРВ, клапан управления турбиной, все фильтра. Машинка побежала резвее, но до 1800 - 2000 оборотов тупит. ЕГР заглушен. Может кто поделится мыслями???
Аватара пользователя
andrey28
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:54
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Страусь » 02 июл 2014, 10:33

andrey28
Актуатор смотрел?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение andrey28 » 02 июл 2014, 10:40

Страусь писал(а):Актуатор смотрел?

Актуатор в норме.
Аватара пользователя
andrey28
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:54
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Физик-ядерщик » 05 окт 2014, 09:24

Есть проблема. Недели две назад заменил на новые актуатор и клапан EGR, примерно в течение недели после замены всё было окей, а потом внезапно пропала тяга (т.е. динамика стала такой же, как до ремонта, когда мембрана актуатора была рваная, а EGR был заклинен в положении "закрыто"), в городе я это только подозревал, а вчера на трассе убедился окончательно. Визуально актуатор работает (смотрел, естественно, на ХХ). Куда еще смотреть, есть мысли?
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение kapger » 05 окт 2014, 09:37

Физик-ядерщик, заглушить ЕГР и посмотреть. Посмотреть ДМРВ, если глушение ЕГР не поможет. Сканером посмотреть величину наддува, расход воздуха.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(

Сообщение Физик-ядерщик » 05 окт 2014, 10:28

kapger писал(а):Сканером посмотреть величину наддува, расход воздуха.

Сам уже на это грешу. Спасибо.
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение andrewman » 15 май 2015, 02:32

Gubkin
Так-с, выполнил. Хрень какая-то.
1. На холодную (когда собственно машина не тянет, а по ощущениям не подхватывает турбина) при первой резкой перегазовке обороты поднимаются до скольки угодно, а после этого больше 3000 не поднимаются! Если заглушить и повторить, всё повторяется.
Актуатор ведёт себя вот так (согласно описанию, это не нормально):

Кстати, при этих испытаниях загорелся чек. Сканера нет, не знаю, что за ошибка.
А стрелка тахометра ведёт себя при этом вот так:

2. После этого я поехал по своим делам. Как обычно, минут 5 еду без тяги, потом останавливаюсь, выключаю движок, завожу - вуаля, прёт как надо. Приехал на место и на горячую снова проверяю актуатор. Обороты двигателя любые, никакого ограничения в 3000 нет.
Теперь актуатор ведёт себя так (вроде нормально):

3. Спустя 2 часа снова поехал по делам. Сажусь в машину, завожу - лампочка чек пропала. Едет нормально.

ЧТО ЭТО? :x :( Как вылечить бибику? :evil:

Добавлено через 6 минут 51 секунду:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Ох, совсем забыл написать про "проверку ртом". Вакуумную трубку согласно инструкции с электромагнитного клапана скинул, и вдыхал внутрь, создавая разряжение, и дул туда, создавая давление, и при этом во все положения рычажок актуатора двигал - нигде ничего не сифонило, ни по ощущениям рта, ни по слуху (2 чел проверяли).
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ГлобалАвто СПБ » 15 май 2015, 09:18

мне кажется или на видео слышен свист турбины? если так оно и есть,есть вариант проверить интеркуллер на герметичность. Создается такое ощущение что где-то идет утечка воздуха.
Аватара пользователя
ГлобалАвто СПБ
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продажа корейских запчастей в спб! Топливная аппаратура,турбины, двигателя как контрактные так и новые,КПП. Тел.89219504661 ГЛОБАЛ АВТО

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 15 май 2015, 09:49

Начни с выяснения, что за ошибки у тебя Чек выдаёт. Походу из -за этого движок в аварийный режим уходит. Вот и турба не крутит, и тяги нет, и вакуум не подаётся.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22