Страница 85 из 86

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 12:26
Vl@dK
DiCh
Я думаю, это две стороны одной медали.
Недостаточное давление масла приводит к перегреву подшипникового узла, закоксовыванию и клину.
Вобщем, ser7318 надо срочно давление масла мерять, а не лениво переписываться в этой теме.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 12:29
ser7318
[user]Vl@dK[/user] писал(а):надо срочно давление масла мерять

Куда подсоединять манометр и какое должно быть давление?

Добавлено через 17 минут 48 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
virgana писал(а):вы же раньше с трещиной на крышке не катались)) у вас трещина только сейчас образовалась... картерные газы на моторе D4СB это норма, именно их вы и видели через трещину
на какой стадии сейчас мотор? что уже сделано?

Трещина в углу крышки около ушка у меня была уже давно, но раньше с нее так не сифонило, причем как писал ранее, при открытии масляной крышки, от туда дуло как из глушителя...после починки турбины,замены куллера и клапанной крышки, все стало в порядке, из заливной горловины так уже не сифонит, выхлоп нормальный, масло не жрет, но все таки по вашему совету, давление масла проверю, куда вот только манометр подключить и какое должно быть давление? Елм 327 давление покажет?

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 13:29
Nikolay0812
ser7318 писал(а):куда вот только манометр подключить и какое должно быть давление?

В этой теме про способы замера давления масла-ОФФтоп :!:
Есть профильная тема,там всё уже есть,нужно только прочитать:
:arrow: Тема: Пропало давление масла!

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Коллеги,прошу не отходить от темы топика.
Крайние три страницы-практически ничего по теме не сказано.Всё что угодно,только не про актуатор турбины :evil:

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 16:14
virgana
ser7318 писал(а):куда вот только манометр подключить и какое должно быть давление?

вот тут есть вариант который сделал я
https://www.drive2.ru/l/527228745853960375/ (в комментах есть вся информация по цифрам)
Nikolay0812 сорри, если не по теме

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 17:38
Евген75
Опишу свою историю.Примерно 4 года назад поменял у Лехи Юрича турбину на новую и прошел 70000 примерно. Месяц назад появились признаки передува-свист на холодную, вялый отклик на тапку и эластичный разгон при плавном педалировании(интерклер герметичный, клапан рабочий, актуатор давление держит). Потратил каникулы на чтение ветки(не было на даче вакуумметра ). По приезду домой замерил ход штока до ограничителя при 60 kPa,окалось,что он касается ограничителя при 55 kPa (АН ДЕМОНОВ-ТО И НЕТ!!!). Поднял гайку на 3/4 оборота, теперь шток касается ограничителя при 60 kPA. Эластичность разгона вернулась, свист пропал, хрю-хрю и хлюп-хлюп нет.....
P.S. Очень уважаю опыт коллег, но искренне не понимаю, зачем я читал 85 страниц????????((((.
P.P.S. Отдаю себе отчет, что претендую на звание "самородка" от того, чьё имя, нельзя произносить в суе. :oops: Я не настраивал турбину!!!! Я крутил на глаз!!!!! :D

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 17:14
SVA
Евген75 писал(а):крутил на глаз
Аналогично :(

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 23:15
Лёха Юрич
Евген75 писал(а): Я крутил на глаз!!!!!


я на своей тоже :twisted:

бо настроить её можно токма на стенде

и лично меня в этом никто не переубедит :Yahoo!:

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 19:44
Accent-58
рекламма

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 22:40
*FartoBbii*
Лёха Юрич писал(а):и лично меня в этом никто не переубеди
Полностью согласен, вакуумметр тоже есть, что только не делал, то на низах прет, на верхах не едет, плюнул и купил новую турбину.. :Yahoo!:

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 00:48
Евген75
Accent-58 писал(а):рекламма

Чего? :mrgreen:
Шапки этой темы? :lol:

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 08:28
Zauber
Отмечусь наверное в последний раз в этой теме.
В начале весны 2018 года отремонтировал свой актуатор соской от детской бутылки (латексной).
Порвалась она в сентябре 2020го.
Пробег за это время чуть больше 30 тыс. По моему нормально)
Главное для такого ремонта:
1) соску обильно смазать тальком (я использовал дет.присыпку Johnson's baby). Даже после сборки насыпал через отверстие для штока небольшую порцию) и дополнительно к штатному черному резиновому пыльнику штока , под него надел в качестве пыльника палец от резиновой перчатки.
2) при смазке основания соски герметиком, последний наносить слегка, что бы он не попал на рабочую поверхность соски (предыдущий раз попал и разъело/порвало именно в том месте).
Актуатор работал нормально. По показаниям Торка давление во впуске (после моей "колхозной" регулировке, которую описывал выше) было постоянно в одних и тех же пределах.
В прошлые выходные, по просьбе новых владельцев моего Слона, помог им отремонтировать актуатор опять же соской, но уже силиконовой. На все ушло 1 час и 200 тенге (40 руб.). Актуатор опять держит вакум. Правда регулировку наддува делал только "на глаз" по старым меткам и показаниям Торка, на холодную.
Кстати, новые хозяева сразу почувствовали разницу, когда соска порвалась и ко мне приехали. Сказали "раньше перла, а сейчас потухла")).
ЗЫ. Сам, в связи с личными обстоятельствами (не из-за Соренто) пересел на бензинку (Туксон 2,0). Как говориться жизнь заставила... Машина конечно почти новая, но сука нежная и удовольствия от езды было значительно больше на Соренто. Вспоминаю Соренто часто и всегда с любовью. Всем удачи!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 15:14
Юрий Мирченко
Всем привет! Пропала тяга, где то полтора месяца искал причину, при помощи друга определили что вообще не держит актуатор. Отремонтировал с помощью соски. Настройки все поставил как были изначально, тяга появилась, но при нагрузке начинается жужжание из турбины, взял шток укоротил на максимум, гайка под самым верхом, жужжание уменьшилось, но не пропало. Пробовал в разных положениях, звук только увеличивается. В чем может быть причина, не мог ли я запорот турбину когда ездил на сломанном актуаторе?

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 06:59
Vl@dK
Юрий Мирченко писал(а):не мог ли я запорот турбину когда ездил на сломанном актуаторе?

Нет.
Юрий Мирченко писал(а):но при нагрузке начинается жужжание из турбины,

Померяйте давление масла в системе.
Механическим манометром.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 11:58
lunoxod
Я читал - читал, аж голова кругом......Один так сделал, у другого вот так, третий во так, но все вокруг да около.
Установил я нижний ограничитель на 12 мм., а сверху оставил 2 витка резьбы до гайки.
машина тащит и на низах и на верхах.
Какое давление, вакумометры дорогие. Чем возможно выльется мне такая регулировка? давление то я не знаю.
Запустил двс, флаг упал на шток - заглушил двс, флаг подняллся вверх. Нажал тапку, уверенный разгон, что с места, что с сотни на трассе.
а вдруг у меня передув, а я то радуюсь тут.........

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 13:18
ВЕЛ
lunoxod писал(а):Запустил двс, флаг упал на шток - заглушил двс, флаг подняллся вверх. Нажал тапку, уверенный разгон, что с места, что с сотни на трассе.

Ну так и радуйся! Со временем ЭБУ скорректирует управление
актуатором под твои параметры, и не допустит лютого передува.