Vl@dK писал(а):Сначала картерные газы, потом кирдык турбине.
начнем с того, что картерных газов на моторе D4CB не быть не может, а вот их количество зависит от определенных обстоятельств, и картерные газы являются также следствием, а не причиной(следствие прогара медных шайб или износа поршневой, что маловероятно). Кирдык как вы сумели выразиться может быть не только от картерных газов, точнее от последствий, тоесть образования кокса в картере из за прогара медных шайб который может забить трубку подачи масла в турбину, только вот этот кокс - он сразу и маслоприемник забивает, и что раньше выйдет из строя сама турбина или проворот вкладышей из за масляного голодания никто точно не скажет. Да и причин выхода из строя самой турбины тьма! картерные газы это один из вариантов! поэтому быть таким категоричным что "Сначала картерные газы, потом кирдык турбине" я бы стал...
Добавлено через 3 минуты 53 секунды:ser7318 писал(а):У меня при 150 тыс. крякнула, давление поперло в клапанную крышку, тоже подумал хана движку, померил компрессию, все в норме, заменил картридж, все в норме, ездию пока...
как вы определили, что у вас давление поперло в клапанную крышку, и какая взаимосвязь давления в моторе и турбины?
Добавлено через 13 минут 56 секунд:virgana писал(а):Vl@dK писал(а):внезапный выход из строя турбины свидетельствует о скорой кончине двигателя.
внезапный выход турбина может случиться и через 1 тыс. км - в этом случае причин две:
1. установка с грубыми нарушениями или повреждение маслопровода при установке,
2. заводской брак
и где тут скорая кончина мотора?
если турбина крякнула на 70 тыс. тут также два варианта:
1. масляное голодание турбины(причина - несвоевременная замена медных шайб т.е. образование кокса в картере - и что быстрее засорится маслоприемник или трубка подачи масла в турбину)
2. заводской брак
внезапность имеет два фактора: заводской брак и человеческий фактор(несвоевременный и недолжный уход за авто)