Страница 80 из 86

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 10:32
virgana
ВЕЛ писал(а):Саш, твоя схема, это и не схема, а набросок пьяной акушерки...
Я несколько раз пытался понять, чем левый "набросок" отличается
от правого. Лишь в какой то момент увидел, что флажок стоит в
разных местах. А тяги при этом, на глазок, идентичны...

ВЕЛ, но ведь я же подробно описал рисунок :wink:
virgana писал(а):на данном фото слева на турбине(№1) лопатки(№4) полностью закрыты, шток актуатора(№3) вытянут, справа на фото лопатки турбины(№2) максимально открыты, шток в исходном положении - притянут обратно в актуатор.



ВЕЛ писал(а):Не нравится, иди в клуб по интересам, задрал уже, ей богу....
Актуатор дырявый поменяй сначала... :D

:P :crazy: сегодня собирался в гараж - заняться установкой нового :wink:

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 10:43
ВЕЛ
Саш, извини, был несдержан...
Просто иногда, когда эти узлы раз десять снимал, ставил, уже понятно
на уровне безусловных рефлексов...
Но на самом деле, ты верно обратил внимание на лопатки и заставил таки
уже подумать хорошенько, что же на самом деле там происходит. И когда
я стал еще раз смотреть на твой эскиз, я вообще слегка впал в ступор, ибо
не понятно было, почему та крыльчатка, которая там нарисована, вообще
крутится...
И только когда я глянул на фотку горячей крыльчатки, у меня все встало на
место в моей голове. :D
Так что, был неправ, каюсь...
:D
Но актуатор блин замени!!! :D :D :D :D

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 13:38
*FartoBbii*
Провел проверку вакуумметром, после клапана разрежение 0,45, какой диапазон считается нормальным? Мерил 2 соренты 2006 кореец, 2008 иж, на обоих 0,45 :) На ИЖе новая турба, на корейце похоже родная..

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 13:51
igogol
На холостых: -0.5
отсечка при перегазовке на -0,75
Похоже начал пропускать китайский актуатор (пол года выдержал), жду вакуумный насос, чтобы проверить

... проверил, актуатор вакуум держит

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 14:57
вик1
Актуатор у меня и у друга (китайцы) уже год +- ездят, пока полёт нормальный. :D

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 08:27
virgana
kapger писал(а):У меня вакуумметр новый, с первичной поверкой, так что... ;)

А у меня новый родной полностью исправный актуатор, который установлен взамен дырявого старого, по старым меткам прошлого актуатора, и на ХХ рычаг актуатора у меня упирается в нижний болт с контрогайкой, а при глушении мотора, без каких либо пауз) сразу возвращается в исходное положение, соленоид чистил, он исправен и не гудит...

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 20:45
ВЕЛ
virgana писал(а):при глушении мотора, без каких либо пауз) сразу возвращается в исходное положение, соленоид чистил, он исправен и не гудит...

Минимум два варианта:
1. В вакуумной магистрали есть утечка. По сути после вакуумного насоса
имеется мини-магистраль вакуума, которая состоит из тонюсенькой
металлической трубочки. Адресантов у неё три - клапан управления турбиной,
клапан управления мягкой глушилкой, вакуумный усилитель тормозов.
Где то вакуум утекает...

2. Мозги, управляющие клапанами, имеют иную прошивку, нежели у
большинства.

Хотя я склоняюсь к пункту 1.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 23:43
virgana
ВЕЛ писал(а):В вакуумной магистрали есть утечка. По сути после вакуумного насоса
имеется мини-магистраль вакуума, которая состоит из тонюсенькой
металлической трубочки. Адресантов у неё три - клапан управления турбиной,
клапан управления мягкой глушилкой, вакуумный усилитель тормозов.
Где то вакуум утекает...

гипотеза имеет право на существование) ВЕЛ каким образом установить утечку? намочить, намылить губку и пройти по всей магистрали?
хотя если представить такую ситуацию, тогда почему актуатор работает на холостых? если бы была где то утечка в общей магистрали вакуума, это бы коснулось и работы актуатора на холостых, когда рычаг уходит вниз, а ты предполагаешь, что из за утечки вакуума только пауза при возвращении рычага вверх отсутствует. Кстати на Старексах именно так работает актуатор.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 13:26
ВЕЛ
virgana писал(а):хотя если представить такую ситуацию, тогда почему актуатор работает на холостых? если бы была где то утечка в общей магистрали вакуума, это бы коснулось и работы актуатора на холостых, когда рычаг уходит вниз, а ты предполагаешь, что из за утечки вакуума только пауза при возвращении рычага вверх отсутствует.

Я бы проверил в первую очередь мембрану и клапан мягкой гушилки.
У тебя мягкая глушилка работает при глушении движка? Ведь именно
в этот момент срабатывает клапан и вакуум заставляет заслонку
перекрывать подачу воздуха.
Предположим, что именно в этот момент вакуум и улетает. Тогда
определенная логика есть.
Дурить может ведь и клапан мягкой глушилки. Если при активации
вакуумной магистрали он сам вакуум теряет...
Еще быть может проблема в правильности его подключения.
Наверняка нельзя попутать местами штуцерА...
Вот такие мысли вслух...

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 06:20
virgana
ВЕЛ писал(а):Я бы проверил в первую очередь мембрану и клапан мягкой гушилки.
У тебя мягкая глушилка работает при глушении движка? Ведь именно
в этот момент срабатывает клапан и вакуум заставляет заслонку
перекрывать подачу воздуха.
Предположим, что именно в этот момент вакуум и улетает. Тогда
определенная логика есть.
Дурить может ведь и клапан мягкой глушилки. Если при активации
вакуумной магистрали он сам вакуум теряет...
Еще быть может проблема в правильности его подключения.
Наверняка нельзя попутать местами штуцерА...
Вот такие мысли вслух...

Глушилку недавно снимал, чистил, ртом через трубочку проверял, создавая вакуум - клапан срабатывает и заслонка закрывается, а вот при глушении мотора заслонка мягкой глушилки не работает, получается либо перед электромагнитным клапаном нет вакуума либо сам электромагнитный клапан не работает, я его тоже снимал чистил но как проверить его работоспособность не в курсе, кинуть наверное на него + и -

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 09:45
ВЕЛ
virgana писал(а): я его тоже снимал чистил но как проверить его работоспособность не в курсе, кинуть наверное на него + и -

Если есть вакуумный ручной насос, типа этого:
https://ru.aliexpress.com/item/DIY-Blee ... ba00dfa3-0
то проблем проверки нет в принципе.
Отсоединяем от клапана управления мягкой глушилкой шланг, и подключаем
туда ручной вакууметр. Создаем вакуум, и смотрим за показаниями прибора.
При отключенном питании (со снятой колодкой например) вакуум уходить не
должен. Заслонка глушилки также не должна при этом срабатывать.
Если вакуум держится и ничего не происходит, то подаём питание на клапан.
Давление упадет, но заслонка мягкой глушилки перекроет канал. Подкачиваем
вакуум еще, если надо, до теоретических штатных -0,6, и смотрим за давлением.
Держится или нет. Если держится - полный норм в этой вакуумной ветви. А вот
если нет, или подача питания на клапан не привела к срабатыванию заслонки -
меняем клапан.
Неплохо бы еще убедиться, что вакуумные трубки подключены к клапану правильно.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 22:30
virgana
ВЕЛ писал(а):Неплохо бы еще убедиться, что вакуумные трубки подключены к клапану правильно.

сегодня были небольшие покатушки с новым актуатором, пока жду поставки новой турбины, честно говоря машина дурная стала в хорошем смысле слова, рвет из под себя, у меня такое ощущение, что я 7 лет сколько владею машиной на дырявой актуаторе ездил :D
на рабочем моторе снимал вакуумную трубку которая стоит перед электромагнитным клапаном отвечающий за работу мягкой глушилки, так вот подставлял палец к трубке резиновой, достаточно хорошо его присасывает в трубку, значит магистраль герметична, а проблема получается с клапаном, потому что больше нечему...
решил взять такой CT-2029 Универсальный ручной тестер
https://car-tool.ru/catalog/vakuummetry ... oy-tester/
ну а подключен он вот как, мне кажется по другому, ошибочно его подключить сложно будет))
Изображение

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 10:46
ВЕЛ
На работающем движке сними колодку, и попробуй подать напряжение на клапан.
Если все сработает как надо, движок остановится. Нужно то всего 2 проводка от аккума
или от зарядника, там можно ток ограничить, если что (ну типа сам коротнешь эти проводки).

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 16:40
virgana
ВЕЛ писал(а):На работающем движке сними колодку, и попробуй подать напряжение на клапан.

Ты хочешь сказать, что дело не в клапане, а в проводке? Проверить согласен не долго, два провода, 4 крокодила и в путь)
Можно вообще мне кажется просто снять электромагнитный клапан, от акб записать его и посмотреть продувается он или нет. По сути получается, что по время глушения мотора на этот клапан должно приходить питание, после чего он открывает магистраль и вакуум стремится к вакуумнику глушилки.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 20:06
dr.livsi79
А какая методика настройки ограничительного винта? Нашёл только такой вариант:
3. Опустив рычаг геометрии до упора вниз, выкрутил винт вверх, до касания флажка.
4. Ещё на три оборота выкрутил винт упора вверх, приподняв флажок. Законтрил.