Страница 76 из 86

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 11:56
ajhl20109
а каков максимальный наддув ?

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 13:17
ВЕЛ
На старой турбине
пиковые всплески по торку - 2,5
езда по трассе 80-90 км\час - 2,15-2,2

На новой турбине
пиковые всплески по торку - 2,3
езда по трассе 80-90 км\час - 1,8 - 2,1

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 17:18
ajhl20109
ну и у меня примерно так... но в пике побольше будет...после замены понял, что турбу нуна беречь... и 160- не крейсерская скорость для старекса)))... и нужно в салон завести приборы давления масла и наддува..
п.с. таки укоротил маненько актуатор (на 3/4 оборота), теперь на хх между ним и болтом можно бумажку засунуть.. как ехало, так и едет

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 21:04
*FartoBbii*
Долго мучился с настройками на глаз, в итоге сделал более менее комфортно, заодно заказал вакуумметр с Китая, как только приехал сделал все по мануалу, и вуаля, все работает идеально.. :Yahoo!:

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 06:16
ajhl20109
если бы точно быть уверенным, что это на самом деле идеально...и не должно быть лучше..и что кетайский прибор не показывает температуру на марсе..я вот точно уверен, что нижняя регулировка у меня заводская, а верх я чуть тронул...и это вселяет надежду, что у меня прахтически идеально)))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 22:08
akiyoshi
Такой риторический вопрос.
Последняя ручная настройка актуатора: шток один оборот от верха, упор - так, чтобы давление во впускном держалось 98 кпа.
Проехал три заправки на этих настройках: среднее 12.7 при неспешной езде, при чем ощущение, что больше кушает при быстрой езде, чем при тошнении по городу. Плюс температуры по утрам/вечерам уже не те.
Какая-то фраерская жадность хочет еще меньшего расхода. Но уже через настройку турбы и актуатора через стенд. Знакомые не советуют - есть вероятность, что станет хуже и я опять полезу к актуатору и деньги пропадут зря...
Поэтому и думаю, тянуть турбу и актуатор на стенд или не выеживаться уже?

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 23:42
akiyoshi
Сегодня поставили турбу с актуатором после стенда. Делали ремонт турбы и настройку актуатора. Первые впечатления - огонь, но конкретно расскажу через несколько дней - посмотрим на результат в цифрах.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 20:10
*FartoBbii*
Андрей, что по деньгам данный ремонт и настройка?

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 21:05
akiyoshi
В гривне обошлось 4,6 тыс. Это чисто услуги мастеров, без учета демонтажа/монтажа. 1 тыс. настройка актуатора, 3,5 тыс. ремонт турбы, 50 грн. замена слизанной при демонтаже шпильки, 50 грн. комиссия банка.
Плюс монтаж/демонтаж. Плюс еще замена колец, шайб и т.п. на выпуске, типа ремкоплекта, не скажу точно. Плюс чуть антифриза. Плюс узнал, что егр у меня оказывается заглушен непосредственно сразу после выпуска, а я зимой глушил в районе егр-клапана.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 11:07
вик1
akiyoshi
Что-то сильно круто с вас взяли за настройку актуатора, у знакомого соклубника за настройку( в Киеве) актуатора взяли 11$ но турбину пришлось снимать и ставить самаму так как сервис не занимается снятием и установкой турбины на машину, только настройка - римонт.Сам хотел на стенде попробывать настроитьсвою актуатор, но облом снимать, возить в другой город, вроде исам настроил и вроде устраивает всё. :D

Добавлено через 1 день 2 часа 49 минут:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
akiyoshi
А что делали с турбиной? Меняли картридж? или просто риставрация.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 18:23
dim_ich
ВЕЛ писал(а):Если пользоваться прогой Cascade, там есть такая опция-адаптация замененых

Не подскажешь, где она находится?

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 20:37
РАМАРОИО
Всем здравствуйте. Может кто подскажет, купил установил новый вакуумный и электромагнитный клапаны. все отрегулировал по сдешней методике, но на холостых шток не приближен к упорному болту и находится выше 1,5-2 см. В общем настораживают шорканья при сбросе газа, при быстром ускорении присутствуют звуки шорканья похожие будто крыльчатка задевает, иногда звуки пропадают иногда появляются...
Крыльчатку турбины смотрел, люфт не большой визуально до 1 мм и осевой и радиальный уже давно, масло не уходит, синевой не дымит...
Что можно еще проверить и как? катализатор, дмрв, датчик надува...

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 22:29
*FartoBbii*
РАМАРОИО писал(а):1 мм и осевой и радиальный

Роман, 1 мм радиального люфта, это полный писец, данная турбина может кончиться в любой момент, посмотри на холодную часть, какое расстояние от крыльчатки до стенки, я думаю сразу все станет понятно.. :)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 00:07
РАМАРОИО
Ещё раз замерил вакуум, ровно при 0,6 флажок ложится на ограничитель, электромагнитный клапан на х.х. выдаёт 0,4...
Посмотрел крыльчатку не знаю конечно но люфт вроде бы не критичный, он такой у меня и год назад был...Продольный конечно имеется, но его замерить не возможно, так на ощупь есть может 0.5 мм...
Видео заснял даже но не могу прикрепить....

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 00:15
Medved76
РАМАРОИО
У меня шоркало после замены актуатора из-за неправильно выставленного ограничителя. Выкручивал выше пока не перестало шоркать+ещё чуть-чуть.