Здарова мужики!
Смотрю возобновилась дискуссия по настройке актуатора турбины
Моя предыстория:
Владею Сорентосом 2,5года и не задумывался почти два года о настройке актуарора, так как думал что все настроено и собрано специалистами своего дела.
Но с самой покупки замечал что при резком разгоне, когда обороты росли почти до отсечки, начиная с 3,5 тыс оборотов интенсивность разгона уменьшалась, что это было заметно. То есть, если давить на педаль так чтобы обороты не поднимались выше 3,5тыс то ускорение равномерно хорошее.
Так же замечал что начиная с 2,7тыс появлялась грубая работа двигателя на слух и больше вибрации на ощущение ..опой
Тем более не устраивал расход по трассе 10литров при 100км ч
И тут увидев ролик по передуву решил сесть и проанализировать работу узла турбины
нашел видос
https://www.youtube.com/watch?v=Dksrc5xq_JkИ решил проверить у себя и настроить так же. И как оказалось что тяга актуатора у меня удлиненна
Укоротил тягу так же как в ролике: открутил контргайку и стал вращать колесико чтобы тяга укорачивалась. Перестал укорачивать как тока тяга начала вытягивать шток из актуатора, тем самым получил минимальное значение геометрии, повторюсь: как сказано в ролике.
ИТОГ: Сорентос поехал как троллейбус, с холостых и до отсечки. Двигатель стал работать гораздо мягче от 2,5 тыс оборотов и выше
Расход упал в режиме трасса до значения около 8,5л, но буду еще мониторить когда проеду тысячи 2 км
Теперь доп информация: ограничитель надо тоже регулировать
Так как у каждого разный износ впуска, турбины, топливной и рейки
Когда машина новая то да, у всех должно быть настроено по единой схеме
и вот этот ограничитель отвечает за производительность турбины, тоесть на каких оборотах она выйдет на нужное давление заложенное в МОЗГАХ авто
именно на наших движках чтобы поднять давление во впуске и при этом двигателю было хорошо то это делается только на программном уровне, так как когда давление во впуске достигает выше номинального прописанного в мозгах то мозги подают команду на закрытие клапана вакуума актуатора и геометрия турбины уходит на минимальный угол открытия. и тем самым и регулируется давление во впуске
дальше
по нашему двигателю максимальны крутящий это с 2 до 2,5тыс оборотов
а значит надо настроить ограничитель геометрии так чтобы в этом диапазоне чувствовался лучший подхват, тоесть турба выходила на свой буст
https://www.youtube.com/watch?v=nnqJcNtwfLoВЫВОД: У ВСЕХ ДЛИННА ШТОКА АКТУАТОРА ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТРОЕН ТАК КАК В ПЕРВОЙ ССЫЛКЕ В МОЕЙ ПИСАНИНЕ
А ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЕОМЕТРИИ ТАК ЧТОБЫ ЛУЧШИЙ ПОДХВАТ ПРОИСХОДИЛ В ДИАПАЗОНЕ ОТ 2 ДО 2,5ТЫС НО ЛУЧШЕ БЛИЖЕ К 2ТЫС
Добавлено через 11 минут 30 секунд:Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбиныдополню по ограничителю геометрии почему у каждого своя должна быть настройка
износ турбины у всех разный
патрубки (пайпы) тоже у всех разные, у кого то пропускает воздух у кого то нет
интеркулер так же у кого то дырявый а у кого то нет
впуск у кого то засрат а у кого то чист
и это все влияет на нужное давление во впуске которое прописано в мозгнах
И когда все настроено будет правильно то и поршневая дольше проживет и турба
Идем дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ ГЛУШИТЬ ЕГР МЕХАНИЧЕСКИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОГРАММНО
и ПОСЛЕ МЕХ. ГЛУШЕНИЯ СНИМАТЬ ФИШКУ С КЛАПАНА ЕГР
да появиться ошибка в мозгах но чек гореть не будет
НО зато топливо воздушная смесь будет намного корректнее , так как мозги будут учитывать тот факт что во впуск больше не бодается выхлоп через егр
Добавлено через 1 минуту 47 секунд:Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбиныИ будет ваш машин счастлив и ваш корман от сохранения денег