Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Добавлено: 22 июн 2018, 05:30
RomaMen1 писал(а):где в настройках что изменить?
В настройках 4-я позиция сверху - "Единицы измерения"
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://sorento.kia-club.ru/forum/
RomaMen1 писал(а):где в настройках что изменить?
RomaMen1 писал(а):Максимум что я добился это 100кПа в интеркуллере, но гайка закручена до конца выше нет резьбы. Что-то не так?
smoky61 писал(а):А кто в Москве занимается настройкой актуатора?
ВЕЛ писал(а):я не понимаю, почему нужно ожидать получения идентичности атмосферного и абсолютного после интеркуллера давления...
Zauber писал(а):расхождение давления во впуске при разных значения температуры наружного воздуха
RomaMen1 писал(а):с давлением на холостых во впуске,близком к атмосферному,
Zauber писал(а):Какое именно было давление на ХХ?
alexsin писал(а):Без "настоящего" - такого стенда
RomaMen1 писал(а):совсем не устроило как авто поехало после настройки на стенде.
RomaMen1 писал(а):на впуске 100кПа - меньше никак