Страница 69 из 86

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 20:13
*FartoBbii*
Подскажите пожалуйста, по компу ошибок нет, идет передув турбины, актуатор не трогал, вакуум держит, проверял на всех режимах, датчик наддува новый, ДМРВ новое, форсунки новые, на холодную едет супер, как прогреется начинается тупеж, как будто кто то держит, после 2,5 оборотов появляется динамика, так произошло прям на ходу перед тем как закипел, как будто за хвост схватили, голова опрессованна, плоскость промеряна, фазы грм поверены, откуда передув и как все это могло появится неожиданно??

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 05:49
Алекs
Заклинили лопатки турбины

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 08:16
*FartoBbii*
Так шток же свободно двигается от руки, при заводке падает на болт, при перегазовке двигается вверх, не похоже на залипшую геометрию.. :cry:
Короче, победил я свою машину, в далеком 2014 году менял электро магнитный клапан, зачем уже и не помню, с великим трудом нашел его, поставил, и вуаля, машин поехал, да еще как, зыбыл уже что он так умеет, рад до ж... :Yahoo!:

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 12:57
Миша Ч
Доброго всем дня, менял актуатор в мае 17, ставил глобалавто, сейчас опять прохудился :o , может появились какие то новые решения этой проблемы???

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 14:04
Vl@dK
Миша Ч писал(а):менял актуатор

Зачем, если пара маслосъемных колпачков дешевле и надежнее.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 23:34
Миша Ч
Делал так раньше, отнеси долго проработала такая модель

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 09:43
Zauber
[user]Vl@dK[/user] писал(а):пара маслосъемных колпачков дешевле и надежнее.

Дешевле однозначно. Проще, если актуатор сделан разборным. Надежнее - не факт. Я так понимаю главное при таком ремонте подобрать смазку для узла "шток-МСК", что бы долго не высыхала и не вытекла (графитка вообще ни разу не вариант!). Я в свое время даже полировал "рабочую" поверхность штока. Позже отказался от МСК в пользу соски. Еще дешевле и еще проще). Найти аналог соски/мембраны по форме из нормальной технической резины так и не смог, хотя это был бы вообще лучший вариант.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 11:36
Medved76
Если есть время и желание этим заниматься, то конечно.Я 4 года назад поставил китайскую подделку [url]http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=26413&p=1215764&hilit=актуатор#p1215764[/url], езжу до сих пор.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 12:19
Nikolay0812
Я год помучался с колпачками и сосками.Месяц/два и опять приходилось туда лезть и что то колхозить. То шток на мск начинал тормозить,то соски рвались .
Купил оригинальный актуатор и уже 4 года не жужжу :D

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:32
Medved76
Nikolay0812 писал(а):Купил оригинальный актуатор и уже 4 года не жужжу

Тоже хорошо, но дораха! В Автодоке 7560 уже! :shock:

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:46
Nikolay0812
Medved76 писал(а):В Автодоке

Это они борзеют.В Глобале-4тыщи,в ЗапКиа-еще дешевле.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 19:36
Миша Ч
Там не оригинал, у меня уже второй ровно год служит и помирает

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 20:15
Nikolay0812
Миша Ч писал(а):Там

Где "там"?Я брал в Глобале ,там BorgWarner ,а это=оригинал.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 11:36
RomaMen1
На 67-й странице описана настройка актуатора с помощью программы Torque, я актуатор менял пару лет назад настраивал "на глаз", тут прочитал про настройку с Torque решил глянуть, как у меня настроено. Качнул и поставил програмулину на планшет елм-ка была подключил работает, добавляю датчики давления а единицы измерения у меня только в каких-то psi-ях и bar в kpa нет... может прогу какую другую или где в настройках что изменить?.. чет не нашел ничего.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 12:45
Roman73
чем бары не устраивают?