ВЕЛ писал(а):Александр (virgana)
Не поленись, почитай все темы нашего форума, связанные с турбиной, актуатором, клапаном управления...
ВЕЛ писал(а):Клапан управления актуатором, это не два положения - открыт и закрыт.
Это ШИМ управление, и он ПЛАВНО регулирует разрежение. Соответственно
управление актуатором также - плавное.
virgana писал(а):то у Корейцев стоит отдельно соленоид и актуатор, а у немцев давно применяется соленоид и актуатор в одном флаконе...
virgana писал(а):ВЕЛ получается, что у нас полностью противоположная система?
alexsin писал(а):У нас Так-же как и на вашей картинке. Шток внизу - геометрия закрыта, шток вверху - открыта
ВЕЛ писал(а):А ещё мультик предлагаю посмотреть...
http://www.fassen.net/video/_BCmOXOmeLQ/
virgana писал(а):что для раскручивания турбины необходимо, чтобы лопатки турбины были именно закрыты -
virgana писал(а):Сначала говорит, что работа нашей турбины с актуатором полная противоположность схеме, что была мною представлена,
ВЕЛ писал(а):Опушенная вниз тяга позволяет турбине держать максимально возможные
обороты для данного потока выхлопных газов. То движение рычага,
которое ты видишь при перегазовке - типичное регулирование, не допускающее
передува турбины. Когда авто движется, и ты жмешь педаль газа, там,
под капотом, несколько иная движуха. Ибо - нагрузка, и тяга движется не
так размашисто.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17