Syavik писал(а):Так что попробуйте просто отсоединить фишку на клапане ЕГР и должно Вам быть счастье.
достаточно заглушить шланг вакуума к этому клапану , оставив фишку клапана ЕГР надетой ( во избежании возникновения ошибки по клапану ЕГРа)
Syavik писал(а):Так что попробуйте просто отсоединить фишку на клапане ЕГР и должно Вам быть счастье.
Syavik писал(а):2500 - 2,2
3000 - 2,6
kapger писал(а):Молодец, Вячеслав!
Я думаю, что ты на правильном пути
Мне, например, очень интересно, что у тебя по результатам будет получаться...
является верным только для твоего случая и не может являться точкой отсчета. Также не может считаться верным, что для указанных выше начальных условий, должно быть следующее:Gubkin писал(а):При езде на пятой передаче (AT) показания спидометра и тахометра должны быть 105 км/ч и 2050 об/мин.
Gubkin писал(а):Значение наддува должно составлять 140+/-5 кПа (1,4+/-0,05 атм).
kapger писал(а):Есть такой термин "сопротивление движению"
kapger писал(а):ПОСЛЕ проведения механической настройки актуатора
Gubkin писал(а): Трасса/город = 9,5/13. И прёт хорошо и вибрация на ХХ пропала (а может это всё после промывки топливной и накачки колес до нормы )
Gubkin писал(а):Могу полностью укоротить тягу и по-любому подгоню упор чтоб он касался флажка при данном разрежении.
И наоборот, могу сделать максимально длинной тягу и упор будет в самом низу - тоже будет касание при данной цифре.
По инструкции и в первом и во втором случае всё будет правильно. А на практике полная хрень! Определенности вообще ноль
Syavik писал(а):я думаю, что правильным вариантом будет тебе настроить по моей инструкции
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7