Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 09 июн 2018, 20:13

Подскажите пожалуйста, по компу ошибок нет, идет передув турбины, актуатор не трогал, вакуум держит, проверял на всех режимах, датчик наддува новый, ДМРВ новое, форсунки новые, на холодную едет супер, как прогреется начинается тупеж, как будто кто то держит, после 2,5 оборотов появляется динамика, так произошло прям на ходу перед тем как закипел, как будто за хвост схватили, голова опрессованна, плоскость промеряна, фазы грм поверены, откуда передув и как все это могло появится неожиданно??
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекs » 10 июн 2018, 05:49

Заклинили лопатки турбины
Алекs
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 10 июн 2018, 08:16

Так шток же свободно двигается от руки, при заводке падает на болт, при перегазовке двигается вверх, не похоже на залипшую геометрию.. :cry:
Короче, победил я свою машину, в далеком 2014 году менял электро магнитный клапан, зачем уже и не помню, с великим трудом нашел его, поставил, и вуаля, машин поехал, да еще как, зыбыл уже что он так умеет, рад до ж... :Yahoo!:
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 18 июн 2018, 12:57

Доброго всем дня, менял актуатор в мае 17, ставил глобалавто, сейчас опять прохудился :o , может появились какие то новые решения этой проблемы???
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле квадрик Baltmotors, по воде ПВХ Solar 350L+ Mercury 9.9, Люминь Обь3+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 18 июн 2018, 14:04

Миша Ч писал(а):менял актуатор

Зачем, если пара маслосъемных колпачков дешевле и надежнее.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Форд Фокус 2 на автомате с бежевым салоном

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 18 июн 2018, 23:34

Делал так раньше, отнеси долго проработала такая модель
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле квадрик Baltmotors, по воде ПВХ Solar 350L+ Mercury 9.9, Люминь Обь3+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 19 июн 2018, 09:43

[user]Vl@dK[/user] писал(а):пара маслосъемных колпачков дешевле и надежнее.

Дешевле однозначно. Проще, если актуатор сделан разборным. Надежнее - не факт. Я так понимаю главное при таком ремонте подобрать смазку для узла "шток-МСК", что бы долго не высыхала и не вытекла (графитка вообще ни разу не вариант!). Я в свое время даже полировал "рабочую" поверхность штока. Позже отказался от МСК в пользу соски. Еще дешевле и еще проще). Найти аналог соски/мембраны по форме из нормальной технической резины так и не смог, хотя это был бы вообще лучший вариант.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 19 июн 2018, 11:36

Если есть время и желание этим заниматься, то конечно.Я 4 года назад поставил китайскую подделку [url]http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=26413&p=1215764&hilit=актуатор#p1215764[/url], езжу до сих пор.
Старея, человек видит хуже, но больше...

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis AT-771Bravo,
H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 19 июн 2018, 12:19

Я год помучался с колпачками и сосками.Месяц/два и опять приходилось туда лезть и что то колхозить. То шток на мск начинал тормозить,то соски рвались .
Купил оригинальный актуатор и уже 4 года не жужжу :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11226
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 19 июн 2018, 14:32

Nikolay0812 писал(а):Купил оригинальный актуатор и уже 4 года не жужжу

Тоже хорошо, но дораха! В Автодоке 7560 уже! :shock:
Старея, человек видит хуже, но больше...

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis AT-771Bravo,
H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 19 июн 2018, 14:46

Medved76 писал(а):В Автодоке

Это они борзеют.В Глобале-4тыщи,в ЗапКиа-еще дешевле.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11226
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 19 июн 2018, 19:36

Там не оригинал, у меня уже второй ровно год служит и помирает
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле квадрик Baltmotors, по воде ПВХ Solar 350L+ Mercury 9.9, Люминь Обь3+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 19 июн 2018, 20:15

Миша Ч писал(а):Там

Где "там"?Я брал в Глобале ,там BorgWarner ,а это=оригинал.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11226
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12