ВЕЛ писал(а):Сначала надо нащупать крайнее положение геометрии турбы, а затем
упорным винтом не допустить работы регулятора в этом положении.
ser7318 писал(а):[quote="[user]ну я в принципе все так и делал, но вот Александр утверждает, что это не верно
ВЕЛ писал(а):Вывернув упор максимально вниз и создав вакуумником -0,6, что мы получим?
Рычаг актуатора, опущенный вниз. Но насколько опущеный?
Настолько, насколько удлинена тяга. Тягу можно отрегулировать, либо максимально укоротив
её (навернув барашек регулятора максимально на резьбу тяги), либо максимально удлинив её
(вывернув барашек максимально за тягу).
virgana писал(а): и вот теперь, как только вы верхним регулировочным штоком добьетесь значения во впускном коллекторе в 101-102 кПа - это по сути это значение - 0.6 бар, глушите мотор, берёте снова вакуумметр, делаете значение в 0.6 бар на актуаторе - рычаг уходит вниз, берёте монетку или другое что то толщиной 2 мм, снизу прижимаете эту монетку к нижней точке рычага, ослабив предварительно контрогайку, крутите вверх нижний ограничитель
Игровой писал(а):после клапана идёт у меня где то 0,42 разряжение на ХХ
virgana писал(а):ВЁЛ, ты знаешь в какой момент работы двигатели, когда машина в движении, рычаг актуатора именно упирается в ограничительный нижний винт?
ser7318 писал(а):Ну и я о том же, у меня после клапана - 0,49 бар и рычаг 5-7 мм не доходит до ограничителя...
[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):плюнул и купил новую турбу
[user]*FartoBbii*[/user] писал(а): как только не пытался настроить, ну ни фига не вышел на заводские параметры..
ВЕЛ писал(а):Так что, не стоит паниковать. Всё решаемо.
dim_ich писал(а):Ну фиг знает. Я у себя выкручивал и в самый верх и в самый низ.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9