Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 05 май 2017, 09:42

mvpavluk писал(а):зачем в принципе сделано так, что на холостых флажек не доходит до упорного винта

чтобы было какое-то пространство для регулировки производительности турбины
педаль в пол - флажок падает на упор - максм. производительность
если он уже лежит на ХХ, то либо уже максм производительность, либо будет затуп при педалировании
вроде элементарные вещи
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexsin » 05 май 2017, 09:43

mvpavluk писал(а):ЕГР у нас полностью закрывается только при МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке на двигатель, то-есть газ в пол, а при обычной езде и разгонах, как и на холостых, присутствует только разная степень открытия ЕГР

Извиняюсь, по-видимому я что-то упустил..
Разве егр у нас не просто вкл-выкл?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 05 май 2017, 10:02

Gubkin, не согласен, вакуум с клапана на актуатор возрастает как раз на малых оборота при малейшем нажатии на педаль газа, например при трогании, какой газ в пол, если при 1500 об/мин. лопатки начинают складываться?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
alexsin, ЕГР управляется ШИМом, и меняется степень открытия
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexsin » 05 май 2017, 10:20

mvpavluk писал(а):ЕГР управляется ШИМом, и меняется степень открытия

Это точно? От куда такая информация?..
Ранее, не помню уже где, читал, что клапан открыт на хх и то только после прогрева до определённой температуры. И ещё какие-то режимы, точно не помню. Логичнее конечно предположить, что клапан работает так как Вы пишите, раньше кстати так и думал, пока не увидел другую информацию.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 05 май 2017, 10:29

смотрел по проге cardoctor, там она показывает степень открытия ЕГР.
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 05 май 2017, 10:32

ШИМом , просто прими как факт.
подавляющее большинство подобных клапанов и систем так и управляются
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexsin » 05 май 2017, 10:36

Понятно...
Тогда тем более, ЕГР один из основных узлов отвечающих за правильную работу турбины! У кого этот клапан заглушен НИКОГДА не будет корректной работы!
Как угодно крути настройки актуатора - турбина не будет в режиме!...
Теперь я уже задумываюсь, а не вернуть ли ЕГР?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 05 май 2017, 12:30

Понятно, что целесообразность глушения ЕГР это предмет разговора в другой теме, но нужно также четко отдавать себе отчет в том, что актуатор, его управляющий клапан, ЕГР, ДМРВ, ЭБУ - это части одного целого и без правильной работы всех компонентов, система корректно работать не будет, тем более, если неправильно работает несколько компонентов. (например заглушен ЕГР и плюс мы пытаемся неправильными настройками актуатора добится нормальной работы системы подачи воздуха, ЭБУ нас просто не понимает....).
Ясно, что для тех, у кого нерабочий ЕГР, настройка а туатора на стенде - простой гламур, система все-равно правильно работать не будет, а тем, кто хочет восстановить правильную работу, не обойтись без ревизии и правильной работы всех компонентов, хоть это и недешево.
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 05 май 2017, 12:39

mvpavluk писал(а):открытие-закрытие ЕГР напрямую влияет на давление наддува, там же открывается проход для газов напрямую в выпускной коллектор
:shock: Я думал, что наоборот - из выпускного часть газов рециркулируется во впуск для снижения доли СО в выпуске). Поверьте, давление в выпуске больше, чем 1-1,2 бар во впуске.
alexsin писал(а):вправду считаете, что режим работы эбу не меняется в зависимости от того открыт клапан егр или закрыт?... Всё взаимосвязано, егр, дмрв, давление на впуске, t°дв.,наружная t. t на впуске, обороты дв
Совершенно верно, все взаимосвязано на уровне алгоритмов ПО. Вы меня неверно истолковали, я имел в виду, что именно клапан ответного сигнала не дает о своем положении. Он дает только сигнал обрыва цепи, т.е. либо 1, либо 0. Никаких переменных (с десятой долей целого), которые могут производить корректировку работы тоже на уровне переменных. ЭБУ учитывает только свой собственный, переменный, подаваемый на клапан сигнал. Поэтому фактическое положение клапана (к примеру, если его заклинило, но фактически обрыва цепи еще нет, или если клапан еще рабочий, но мы его заглушили, - для ЭБУ фиолетово. Оно подало сигнал на клапан и параллельно дало сигнал на управляющий клапан актуатора. Сколько проводов подходит к клапану ЕГР? Если два, то ЭБУ дает управляющий сигнал и учитывает сопротивление цепи (вывод ошибки о клапане ЕГР). Если бы были ответные сигналы, то проводов на клапане ЕГР должно быть не менее 3-х, плюс в клапане должно стоять что то подобное реостата. Из воздуха данные не берутся. Хотя нет, берутся MAF тому подтверждение :D
Последний раз редактировалось Zauber 05 май 2017, 12:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение вик1 » 05 май 2017, 12:43

mvpavluk
А какова цена настройки актуатора на стенде $
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 05 май 2017, 12:48

Zauber писал(а): Я думал, что наоборот - из выпускного часть газов рециркулируется во впуск для снижения доли СО).

По идее так и должно быть, но если клапан заклинило в открытом положении, там не известно, при каких режимах в какую сторону пойдет газ.
А если к этому добавить еще то, что может быть забит сажевй фильтр, вообще интересная штука получается.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
по цене я сделал за 18 долларов, хотя многие даже не имея стенда дороже просили, до 70 $ цена доходила,типа нужно горячую улитку снимать, короче пытались меня надуть.
Так что не попадитесь, ничего там разбирать не нужно, если геометрия нормально двигается. Просто нужен специальный стенд, и не слушайте басни о том, что можно снять горячую улитку, выставить лопатки и т.д., это все бред который втирают те, кто не хочет тратится на станок, до денег с клиента хотят срубить побольше.
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение вик1 » 05 май 2017, 13:09

mvpavluk
Прикольно, а интиресно после настройки вы вакуум проверяли вакууметром интересно что он показывает после настройки по Феншую(на стетде)
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 05 май 2017, 13:28

да, проверял, флажек ложится на ограничитель при вакууме 0,52-0,54.
как раз такой вакуум и выдает мой клапан на хх, пробовал другой бушный, точно так же выдает, поэтому и возникли сомнения, может на механике так и должно быть...
Друзья, еще раз попрошу, не в службу, а в дружбу, посмотрите какой вакуум идет от клапана на актуатор на включенном Драйве.
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexsin » 05 май 2017, 14:01

Zauber писал(а):Совершенно верно, все взаимосвязано на уровне алгоритмов ПО. Вы меня неверно истолковали, я имел в виду, что именно клапан ответного сигнала не дает о своем положении

Я Вас понял. Всё правильно. Я же изначально говорил об ошибке, в случае неправильной работы егр, которая и не даёт правильно работать системе.

Добавлено через 8 минут 7 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Gubkin писал(а): фишку от клапана вообще отсоединил чтоле ?
так то при заглушеном должна быть P0401

Очень интересно. Как же тогда эбу видит заглушен егр или нет? Или всё же есть некая обратная связь?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение вик1 » 05 май 2017, 14:20

Я гляну но не сегодня, но у меня клапон новый
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21