Zauber писал(а): Я думал, что наоборот - из выпускного часть газов рециркулируется во впуск для снижения доли СО).
По идее так и должно быть, но если клапан заклинило в открытом положении, там не известно, при каких режимах в какую сторону пойдет газ.
А если к этому добавить еще то, что может быть забит сажевй фильтр, вообще интересная штука получается.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд:Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбиныпо цене я сделал за 18 долларов, хотя многие даже не имея стенда дороже просили, до 70 $ цена доходила,типа нужно горячую улитку снимать, короче пытались меня надуть.
Так что не попадитесь, ничего там разбирать не нужно, если геометрия нормально двигается. Просто нужен специальный стенд, и не слушайте басни о том, что можно снять горячую улитку, выставить лопатки и т.д., это все бред который втирают те, кто не хочет тратится на станок, до денег с клиента хотят срубить побольше.