Хотелось бы подкинуть сюда пару фактов, один для справки,
второй - как ребус.
1. Поскольку готовлюсь к замене турбины (в эти выхи поменяю), то вчера,
по приходу из запкиа турбины 53039880144 Borgwarner, я подцепил вакууметр
и посмотрел, как она отрегулирована с завода. Ну что сказать, практически
совпадает с методой, изложенной в шапке. При создании вакуума, примерно
на - 0,18 начинается страгивание регулирующей тяги. При - 0,57, тяга упирается
в ограничитель. Длину ограничителя не измерял, забыл. Сегодня - завтра
измерю, добавлю сюда.
И это замеры на холодную. Потом, когда поставлю, сразу же измерю после
первой поездки, на горячую. Если значения совпадут, значит у меня прибор
не совсем точен, немного врет. Что характерно, над контрящей гайкой всего
пару витков. Надо будет сфоткать...
В сухом остатке. У турбы 53039880144 Borgwarner, которая 28200-4A470,
первичные заводские настройки совпадают с методикой, изложенной на
1-й странице темы, в сообщении - "7. Настройка актуатора после монтажа"
Полное совпадение.
2. А теперь про ребус. Нашел вот такое видео:
"Почему при пере-наддуве пропадает компрессия"
https://www.youtube.com/watch?v=EpmBq-saPJsВсё достаточно наглядно, но у меня в голове так и не сложилось:
почему проваливаются при этом гидрокомпенсаторы?! Как?
Какая связь между передувом турбины и масляной магистралью?
Почему гидрик при этом проваливается?
И кстати, слет рокеров под распредвал тогда становится вполне
понятным явлением.