kapger писал(а):получил передув турбины.
Roman73 писал(а):Скорее наоборот... Шток лежит на ограничителе, лопаткам складываться не даёт.
kapger писал(а):Ты перекрутил гайку и получил передув турбины.
Да, действительно, неправильно я констатировал... Недокрутил.Roman73 писал(а):kapger писал(а):получил передув турбины.
Скорее наоборот... Шток лежит на ограничителе, лопаткам складываться не даёт.
kapger писал(а):Да, действительно, неправильно я констатировал... Недокрутил
kapger писал(а):Не, контрагайка будет не ниже, чем сейчас, а выше. Ведь если нижней гайкой посильнее (повыше) накрутить привод на резьбу, чтобы поднять шток, то и контрагайка уйдёт выше. Вроде так
vadim42 писал(а):думаю должен подниматься(реагировать) даже при 1500об.
vadim42 писал(а):так и должно быть?
vadim42 писал(а):при 1500об. есть подхват,а дым черный есть при этом
kapger писал(а):Для начала попробуй покрутить нижнюю гайку так, чтобы на ХХ шток не доходил до упора на пару миллиметров и посмотри как будет на прогазовку реагировать. Получается, что контрагайку надо расположить ниже, чем сейчас.
При повышении оборотов шток сначала должен упасть на упор - это увеличивается наддув на малых оборотах, чтобы ты мог с места ехать шустро. Потом шток должен плавно начать подниматься вверх, чтобы уменьшать наддув, т.к. он и так растёт из-за увеличения оборотов двигателя. Без вакуумметра получается задача с двумя неизвестными - ограничитель уже не там, где был, да и гайка с контрагайкой тоже не там. Если бы выставил по вакуумметру, то была бы задача с одним неизвестным...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21