Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 22 май 2017, 09:56

mvpavluk писал(а):Вот у нас и возник вопрос, может для актуатора турбины тоже нужно запускать режим адаптации?
Если да, то этот режим можно запустить только на диллерском приборе или еще как-то можно?


У карманскана есть эта функция.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Qwert1 » 22 июн 2017, 11:50

Всем привет. Начал пропускать актуатор. Купил новый! Есть вакуумный насос с манометром. Так как настроить не пойму??? Подключая насос к актуатору создаю вакуум 60 и регулирую шток на актуаторе пока он не коснется ограничителя? Если так то при такой процедуре актуатор чуть ли не на половину натягивает мембрану чтобы лечь на ограничитель! Эта так должно быть или че то не то???)

Добавлено через 18 минут 41 секунду:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Да и до замены актуатора на старом стопор был высотой 7.5мм. А тут пишут что у всех от 12-14.
Qwert1
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение lunoxod » 22 июн 2017, 23:22

Я так не знал что нужно стопор мерять.
Снял актуатор, поставил новый, потом уж сюда залез)))
короче я поэкспериментировал, ставил ограничитель и от 11 до 15 мм., покатал и так и так.
едет вроде одинаково.
сейчас выставил на 12,5 мм. прёт хорошечно!))
У меня нет манометра, но зато есть ЕЛМ, им потестил, при любой настройке ограничителя, если давануть тапку в пол то показания резко/кратковременно убегают в красную зону, чуть выше 2.2 кг/см.
Если уверенный разгон (главное не в пол резко) тогда всегда в зеленой зоне показания, меньше 2 кг/см.
И расход соляры после замены актуатора, у меня теперь 8100 на 100км. по трассе. При том что купил я её она в городе жрала 16 а на трассе в лучшем случае 10.
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение РАМАРОИО » 23 июн 2017, 13:23

Доброго дня. Подскажите кто-нить, проблема, сегодня подъезжая к работе пропала тяга, т.е. обороты стали очень медленно набираться, доехал еле, капот открыл смотрю, на холостых оборотах шток поднят до середины и присмотревшись заметил что шток двигается сам по себе относительно середины чуть вверх, затем потихоньку снова до середины и снова опять вверх, вобщем туда сюда. Вот думаю клапан, актуатор или насос??? Можт у кого было такое, движение штока само по себе???

Добавлено через 1 час 58 минут 15 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Еще прокатившись, первая прогозовка все норм, а потом опять не тянет... Шток поднявшись остается в верхнем положении и не опускается. Двигатель работает. Пальцем чуть нажимаю на шток и он уходит уже вниз сам... На не заведенной шток двигается без заеданий. Похоже ли на дырявую мембрану? Не пойму тока почему не пропускает когда шток внизу?

Добавлено через 1 час 55 минут 44 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Как и у многих пропускает где то резинка актуатора. Поедем как сказано в шапке темы: "Как ездить со снятым актуатором"
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Qwert1 » 04 июл 2017, 13:15

День добрый. Подскажите. На новом актуаторе при подаче вакууме шток потихоньку идет обратно. Это так и должно быть или брак?
Qwert1
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение РАМАРОИО » 04 июл 2017, 13:19

там все герметично! можт где у вас пропускает. Куда обратно? на заведенной внизу лежит...
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Qwert1 » 04 июл 2017, 13:22

Когда вакумм подаю то шток вылазит и постепенно возвращается обратно. Подол в него он воздух с натягом пропускает.
Qwert1
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение РАМАРОИО » 04 июл 2017, 13:25

вобще проверяют не вдувая а отсасывая))) могли и повредить можт, ну пропускать он не должен, если тока гденить в соединениях до него
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Qwert1 » 04 июл 2017, 13:28

Не деже ртом вакуум создаю и чувствуется как воздух проходит через него. Вот тебе и заказывай через алиэкспер
Qwert1
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 04 июл 2017, 13:49

Qwert1 писал(а):Не деже ртом вакуум создаю и чувствуется как воздух проходит через него. В

Однозначно не рабочий :(
Там все 50/50 заказывай второй, должен прийти рабочий :)
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 25 авг 2017, 10:55

Все забываю спросить. В общем, в обычных режимах давление во впуске в нормальных пределах. Динамика тоже в принципе устраивает (хотя оно как))) человек такая сволочь....). Даже если весело ускоряться, на переключениях ELM показывает макс: 2,2-2,3 бар (абс).
Но(!) вот если тапку в пол, коробка переключается в овердрайв, то при долгом удержании педали передув в наличии, типа "нате не подавитесь" (2,55 бар абс.) :D .
Это нормально, или нет?
На отрегулированных штатных актуаторах интересно, что кажет при таких условиях (с места или прим. с 20 км/ч тапку в пол и резкий разгон хотя бы до 60-80 км/ч)?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 25 авг 2017, 13:47

Zauber писал(а):ELM показывает макс: 2,2-2,3 бар (абс)

Как называется этот датчик или скрин шот экрана можно?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Evgeni39 » 26 авг 2017, 18:28

Qwert1 писал(а):Не деже ртом вакуум создаю и чувствуется как воздух проходит через него. Вот тебе и заказывай через алиэкспер

От прежнего хозяина остался актуатор китайский. Не работал.
Разобрал его. Диафрагма была целая, но манжета вывернута наизнанку. Вывернул её обратно, актуатор заработал.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Qwert1 » 04 окт 2017, 14:46

Всем привет. Установил новый актуатор установил стопор как на старом, подал давление на 0.60. отрегулировал шток. Но все равно что-то не то при длительном нажатии на газ до 2000 и резком отпуске слышет скоежет (не всегда) и на холостых какое-то бурчание слышно. Если шток актуатора приподнять в верх то оно проходит. (Чем выше тем меньше слышо). Может у кого есть показания по елм. На различных оборотах? Может по нему получится настроить!

Добавлено через 23 минуты 47 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Бурчит на холостых
Qwert1
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 16:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение вик1 » 15 окт 2017, 22:16

На 28минуте парень настраивает актуатор турбины и не сильно замарачивается как мы с вакуумметрами, стендами.
Может на самом деле всё гораздо проще? :shock:
https://youtu.be/RykJ2pXzkME
И опыт в наших двигателях судя по роликам у него немалый .....
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7