Syavik писал(а):На ХХ ручками опускаем шток турбины, пока не будет нужного значения на датчике наддува.
и какое оно, значение наддува на ХХ ?
Syavik писал(а):На ХХ ручками опускаем шток турбины, пока не будет нужного значения на датчике наддува.
Gubkin писал(а):
и какое оно, значение наддува на ХХ ?
Syavik писал(а):оно же не нулевое.
Gubkin писал(а):всегда такое на ХХ как упор не крути
Syavik писал(а):Правильно ли я понимаю, что турбина не дует как надо на малых оборотах и из-за этого получается турбояма?
Gubkin писал(а): т.е. у тебя на 2000 - 1,6 абс. (да, как-то маловато... или просто газ мало нажал )
3000 - 2,6 (абс.) это вообще экстрим... передув конкретный (ни чо не шоркает ? )
Андрей59 писал(а):Товарищ просит меня отремонтировать актуатор, мембрана целая, износился уплотнитель штока, я вот думаю что бы не разбирать смазки немного набить под уплотнитель и трубку термоусадочную на шток одеть, максимально подходящую по диаметру, феном это дело нагреть и всё, как думаете, работать будет?
Gubkin писал(а):3000 - 2,6 (абс.) это вообще экстрим... передув конкретный (ни чо не шоркает ? )
Syavik писал(а):Может проще советской соской это сделать?
Nikolay0812 писал(а):3100-1,5bar
Nikolay0812 писал(а):Подключил GDS
Syavik писал(а):Что можешь сказать по моему дополнению, когда я в обход эл клапана подключил актуатор?
Syavik писал(а):т.е нижний винт опуская я поднимаю низы, а укоротив тягу самого актуатора я убираю передув на верху, так получается?
Gubkin писал(а):ты чот перекрутил там.... или соска фиговая
Gubkin писал(а):Разберись в показаниях которые дает датчик наддува... когда 1 там уже на ХХ и в значениях которые у тебя... У тебя уже НАДДУВ, когда 0,
Gubkin писал(а):А мы в основном ведем речь про абсолютное давление, как по сканер...
Syavik писал(а):Я думаю это погрешность....
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7