Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение akiyoshi » 24 дек 2018, 14:15

Всем привет. Обещал отписать, да так и пропал.

В общем, после ремонта турбы настройки актуатора на стенде, ожидал какого-то чуда, но чуда не произошло. Расход остался в пределах 14 литров. На календаре ноябрь. Среднедневные температуры медленно опускаются.
Внезапно, через недельку-две после установки отремонтированной турбы, появился свист на полутора тысячах. На холодную - очень слышный, на рабочих температурах - менее заметный, но однозначно присутствующий.
Параллельно пообщался с чиповщиком, который предложил мне эксперимент - прошивку, которая понизит расход, за энную сумму. С гарантией: две недели катаюсь и если не нравится, возвращает на место сток и деньги.
Попробовал - откатал неделю, разгон - отличный, расход - стабильно 15 литров. В итоге, вернул мне сток и денежку. И сказал, что какая-то хня с машиной, потому что всем прошивает какие-то корректировки и расход у всех падает. А у меня почему-то стало хуже. Хз в общем.
Забрал машину и решил заморочиться со свистом. Созвонился с ребятами, которые обслуживали турбу, они дали мастера в моем городе, который пощупал/послушал/поездил и т.п. - в результате взяли на себя все расходы по демонтажу, монтажу. Я заплатил только за услуги транспортировки турбы в Киев и обратно. Обслужили по гарантии. Поставили на место, динамика та же, расход тот же 13-14, свиста - ноль.
Всё собираюсь по елмке понаблюдать за показаниями, но как-то забиваю постоянно. Лезть туда однозначно больше сам не буду.
Заморачиваюсь дальше расходом, если за зиму ничего не придумаю - вероятнее всего, буду пересаживаться на что-то другое. Хоть и очень не хочется.
akiyoshi
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 28 дек 2018, 21:37

Был люфт крыльчатки холодной части, ценник объявили за ремонт от 10 до 20 тысяч+ настройка, плюнул и заказал новую, сегодня заменил, на все про все 40 рублей, с тем учетом что все приобреталось по закупочным ценам, старую ощупал, на холодной части люфт есть, на горячей практически отсутствует..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение РАМАРОИО » 29 дек 2018, 02:42

Medved76 писал(а):РАМАРОИО
У меня шоркало после замены актуатора из-за неправильно выставленного ограничителя. Выкручивал выше пока не перестало шоркать+ещё чуть-чуть.

Спасибо, вот и я выкрутил немного и шоркать перестала 8)
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 03 янв 2019, 21:40

Подскажите пожалуйста, как проверить электро магнитный клапан с помощью вакуумметра? Есть 2 штуки, хочу выбрать оптимальный по показателям..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 03 янв 2019, 22:10

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение virgana » 15 янв 2019, 17:55

наверное не в тему, вы уж простите модераторы)
ребят, какая должна быть маркировка на оригинальном актуаторе? в чем его отличие от китая
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2019, 17:59

virgana
Всё по теме.Кстати в теме где то есть,как отличить по внешним признакам китай от Боргварнера.Сейчас поищу

Добавлено через 2 минуты:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Вот Тема: Актуатор турбины на Соренто BL дизель 170л/с., Сообщение #2001423, Автор: Nikolay0812

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Вот фото китайского от Славы Вел

Взято с сообщения Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины, Сообщение #1175157, Автор: ВЕЛ
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение virgana » 15 янв 2019, 18:15

Nikolay0812 писал(а):Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Вот Тема: Актуатор турбины на Соренто BL дизель 170л/с., Сообщение #2001423, Автор: Nikolay0812

SHIMADA,а на китайском-что то типа SHAWADA/SHMADA :D оригинально, а на самом грибке?
на грибке присутствует цифро-буквенная маркировка, вот что означает она?
Изображение
номер детальки у нас я так понимаю 28235-4А470?
Интересно, кто сравнивал работу оригинального и китайского, в чем отличие? судя по всему главное в этом агрегате - это качественная резиновая мембрана и втулка, которые со временем приходят в негодность, кто нибудь разбирал? не удивлюсь, что резина и в оригинале и в китайском актуаторе одинаковая, в одном цеху изготовляется :D
Последний раз редактировалось virgana 15 янв 2019, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2019, 18:18

virgana писал(а):на грибке присутствует цифро-буквенная маркировка, вот что означает она?

Тебе эта информация зачем?
Если отличить Китай от фирмы,то SHIMADA/SHMADA достаточно.К чему эти изыскания?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение virgana » 15 янв 2019, 18:24

Nikolay0812 писал(а):Тебе эта информация зачем?

установить к примеру год выпуска, а с учетом неправильного хранения запчастей, резина просто может еще до употребления выйти из строя, ссохнуться и т.д.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2019, 18:29

virgana писал(а):Интересно, кто сравнивал работу оригинального и китайского, в чем отличие? судя по всему главное в этом агрегате - это качественная резиновая мембрана и втулка, которые со временем приходят в негодность, кто нибудь разбирал? не удивлюсь,

В теме есть об этом.Если вкратце,то у китая качество не стабильно.Кстати и по разборке кто то писал.Поищи.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение virgana » 17 янв 2019, 21:07

Приобрел вчера новый актуатор турбины, оригинал, в коробочке с голограммой на пакете, и всего за 2 тыс. Авито найдется всё :wink:
проверил перед покупкой, всё работает и надпись какая нужна присутствует :D - все фотки "превью" для удобства просмотра

Изображение Изображение

а сегодня нашел время, пошел в гараж снимать старый дырявый актуатор, снял - разобрал его, чтобы посмотреть причину дырявости...

Изображение

ну, а вот собственно и причина...

Изображение Изображение

вынул рваную мембрану и внешний кольцо-сальник, внутри по кругу есть одна канавка в которую была установлена рваная мембрана

Изображение

решил с помощью отвертки и молотка разбить корпус чтобы посмотреть каким образом эта мембрана устанавливается...

Изображение

как мы видим корпус состоит из двух частей, однако они склеены между собой намертво, на заводе на одну часть корпуса кладут в канавку по кругу ту самую рваную мембрану, а затем прижимают и сажают на клей вторую часть корпуса, во общем одноразовая деталька без возможности ремонта, если только колхозить(силикон и маслосъемные колпачки)
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 18 янв 2019, 09:42

Nikolay0812 писал(а):у китая качество не стабильно

Мне повезло(тфу 3 раза), катаю китайский с али 4+ года, оригинал простоял около 5+, сколько ездил с порванным не знаю, пока не наткнулся на эту тему и не решил проверить.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 18 янв 2019, 13:58

virgana писал(а):как мы видим корпус состоит из двух частей, однако они склеены между собой намертво

У моего оригинального актуатора, с которым машина шла из кореи,
вот эта деталь половинится, и не клеилась. Мембрана вставлялась
внутрь и буквально, защелкивалась второй частью. А на неёуже потом
сверху давила чашка из металла, на которую сверху давила большая
возвратная пружина.
Сама вот эта детальбыла изготовлена из капролоктана. А вот уже
китайский актуатор - точь в точь, как на твоем фото.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение virgana » 18 янв 2019, 18:33

ВЕЛ писал(а):У моего оригинального актуатора, с которым машина шла из кореи,
вот эта деталь половинится, и не клеилась. Мембрана вставлялась
внутрь и буквально, защелкивалась второй частью.

Буквально защелкиваться там нечему, потому что контрукция такая, а вот склеивание логично судя по стыку соединения двух частей
ВЕЛ писал(а):Сама вот эта деталь была изготовлена из капролоктана. А вот уже
китайский актуатор - точь в точь, как на твоем фото.

Капролактам (гексагидро-2H-азепин-2-он) — циклический амид (лактам) ε-аминокапроновой кислоты, бесцветные кристаллы; Τкип = 262,5 °C, Τпл = 68—69 °C.
Интересно, каким это образом, вы определили, что данная деталь сделана именно из этого бесцветного кристалла :D
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5