Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ser7318 » 03 июл 2019, 15:44

ВЕЛ писал(а):На новой турбе тяга отрегулирована почти на максимально короткий вариант. Не доходит 2,5 - 3 витка резьбы.
Упор выдвинут прилично, точно не помню уже, на сколько миллиметров. не менее 8-12 мм

У меня сейчас верхняя тяга отрегулирована точно так же, регулировал по вакуумметру, а вот нижний упор выступает ровно на 10мм, я его от конца закрытия геометрии вкручивал ровно на 2 оборота, может этого мало?
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 03 июл 2019, 16:31

ser7318 писал(а):я его от конца закрытия геометрии вкручивал ровно на 2 оборота, может этого мало?

Если у тебя есть то, чем можно посмотреть и записать в динамике
показания наддува, что бы потом график посмотреть, то тогда ты сможешь точнее
настроить максимальное давление наддува.
По идее, чисто теоретически, пиковые всплески не должны превышать 220 kPa
абсолютного давления. Но я вот зашел в личный кабинет https://view.torque-bhp.com/
и смотрю свои недавние замеры, и отчетливо вижу пиковое максимальное значение у себя
255 kPa. Это заводские настройки турбины. Но это максимальные всплески. На спуртах.
Там, где я просто монотонно еду - 140-150 kPa абсолютного значения давления.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ser7318 » 04 июл 2019, 08:10

ВЕЛ писал(а):Если у тебя есть то, чем можно посмотреть и записать в динамике
показания наддува

Да в том то и дело, что нет пока...собираюсь приобретать ELM 327, но пока у меня смартфон крякнул...
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение dim_ich » 04 июл 2019, 18:01

Утром проверял, как долго передув идет. Получается, что пока обороты двигла выше 2500 идет передув.

https://youtu.be/ea4T6ZA2D_g
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение virgana » 04 июл 2019, 23:03

ser7318 писал(а):люди меняют турбину в сборе, а она у них через 2-3 тыс. начинает дуром масло гнать...так что и тут лотерея...

всему виной кривые руки, сомневаюсь что заводской брак
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ser7318 » 05 июл 2019, 08:12

Как можно заменить турбину в сборе так, чтобы она масло начала швырять? Скорее всего турбина собрана где-нибудь в сарае, а выдается за заводскую...
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 05 июл 2019, 09:47

ser7318 писал(а):Как можно заменить турбину в сборе так, чтобы она масло начала швырять?

У Седого на канале есть соответствующее видео.
Вкратце, внезапный выход из строя турбины свидетельствует о скорой кончине двигателя.
Замена турбины в данном случае, всего лишь лотерея, что гавкнет раньше.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Массол » 06 июл 2019, 10:43

Подскажите как лучше: Недавно пошел черный дым при нажатие на газ когда обгоняешь...оборотов 2000-2500. Смотрел на актуатор, шток не двигался, разработал его кое как...вроде бы начал работать, но черный дым все равно иногда появляться. Ребята с сервиса проверили сказали что надо снимать турбину вместе с актуатором, актуатор чистить а турбину проверять на стенде...Можно ли обойтись просто чисткой актутора или все равно придеться снимать турбину и проверять на стенде? И как лучше, ремонтировать турбину ( если что-то не так будет) или же покупать лучше новую в сборе?
Массол
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 17:34
Откуда: Красноармейск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 06 июл 2019, 11:13

Массол писал(а):актуатор чистить

Не надо.
Массол писал(а):турбину проверять на стенде...

Не надо.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Тему читать

Надо.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение bbss » 06 июл 2019, 14:30

Не в качестве рекламы! Не реклама!!!
Позавчера был на СТО (менял масло и по акции провели диагностику). По итогам приговорили на замену актуатор турбины. Ценовое предложение мягко говоря обескуражило. Предложили актуатор по цене 19 тыр(!). Вечером перетряхнул интернет. Цены начинаются от 4,5 в основном на Б/У. Новые попадались от 6 - 6,6 тыр. Случайно на АВИТО наткнулся на объявление (в которое я не сразу поверил) за 2900. Созвонился, подъехал на Коровинское шоссе, д.3, к.2. Сайт магазина: www.zmparts.ru .
Зато сегодня испытал пару приятных минут когда огласил стоимость запчасти в сравнении с предложением!
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Массол » 06 июл 2019, 14:55

Vl@dK писал(а):
Массол писал(а):актуатор чистить

Не надо.
Массол писал(а):турбину проверять на стенде...

Не надо.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Тему читать

Надо.

А если у меня нет времени читать все 80 страниц..я не могу получить или неполучить ответ?)
Массол
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 17:34
Откуда: Красноармейск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 07 июл 2019, 10:31

Массол
А это разве не ответ?
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Массол писал(а):
актуатор чистить

Не надо.


[user]Vl@dK[/user] писал(а):Массол писал(а):
турбину проверять на стенде...

Не надо.


Добавлено через 8 минут 6 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
bbss писал(а):Случайно на АВИТО наткнулся на объявление (в которое я не сразу поверил) за 2900.

Китайский, на алиехпрессе их море.
Лучше один раз переделать свой, чем раз в два года покупать китайский.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Массол » 07 июл 2019, 11:24

[user]Vl@dK[/user] писал(а): Vl@dK » 49 минут назад

Массол
А это разве не ответ?

А можно подробнее?) Или хотя бы ссылку где прочитать, что надо делать, если не делать того, про что мне советуют. Если конечно вас это не затруднит. Спасибо.
Массол
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 17:34
Откуда: Красноармейск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 07 июл 2019, 11:45

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Массол » 07 июл 2019, 13:15

Все понятно. Cпасибо за содержательный ответ.
Массол
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 17:34
Откуда: Красноармейск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 28