Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 22 окт 2013, 20:16

Gubkin писал(а):да да.... именно! погрешность в 1 атмосферу
упор у тебя на сколько мм выступает, измерял ?
у меня вот так http://img580.imageshack.us/img580/5093/img3202r.jpg

Gubkin писал(а):да да.... именно! погрешность в 1 атмосферу
упор у тебя на сколько мм выступает, измерял ?

Я ставил 14 исходя из рекомендаций на уже закрытой темы
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 22 окт 2013, 20:19

Nikolay0812 писал(а):Там через вот такой адаптер- подключается к компу с программой:

вот поэтому я и удивился, официальный сканер VCI стоит 100-150 тыс.р. :shock:
Богатый ты однако :D
Завтра попробую снять показания наддува чисто на 5-ой передаче. Самые правильные показания. :wink: Ручной режим, 5-ая передача, скорость 80 км/ч, педаль на 50-90% в пол и вперед снимать лог ))

Вот снятие лога при неправильной (по моему мнению) регулировке актуатора (когда на ХХ флажок режит на ограничителе)
езда по городу в режиме ускорений... некогда вырезать разгоны, много шума. Если время 6 мин позволяет, можно глянуть ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 окт 2013, 20:33

Gubkin писал(а):Богатый ты однако

Остатки былой роскоши :D А если серьёзно-есть доступ к наследству бывшего дилера КИА.Жаль только,что грамотно расшифровать данные некому. :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 22 окт 2013, 20:39

Nikolay0812 писал(а):Жаль только,что грамотно расшифровать данные некому. :(

прокатись с этим адаптером в режиме ускорения...
запиши видео того, что твориться на экране ноута. Советую прогу http://camstudio.org/ - просто и бесплатно
пока у меня 2 диагноза - дохлая цепь подогрева лямбды и недодув :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 окт 2013, 21:06

Gubkin писал(а):недодув

Укорачивать тягу,упирать в болт в ограничитель?И в топку вакуумометр с его попугаями?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 22 окт 2013, 21:10

Nikolay0812 писал(а):Укорачивать тягу,упирать в болт в ограничитель?И в топку вакуумометр с его попугаями?

давай по порядку ответишь на вопросы
1) на каком расстоянии флажок от упора на ХХ ?
2) на сколько флажок от упора при -0.4 там на актуаторе ?
3) ложится флажок на упор при -0,6 атм или нет ?
4) какова высота упора ? http://img580.imageshack.us/img580/5093/img3202r.jpg
5) данные с датчика наддува сверялись с мехманометром ? уверен в правильности показаний ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 окт 2013, 21:18

Gubkin
Пока могу ответить только на первый вопрос :oops: :лежит на упоре.
Завтра всё промерю -напишу.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 23 окт 2013, 11:36

Сделал график наддува по абсолютной шкале.
Две нижних - мои данные до регулировки. Буду делать регулировку в соответствии с этим графиком...
Gubkin писал(а):У меня при педальке на 50% (довольно таки мощное ускорение) на 2000 об - 2,0-2,2 атм (абс)

Чуть-чуть передувает по сравнению с идеальными значениями.
Вложения
Boost.JPG
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 23 окт 2013, 18:20

Вот лог после регулировки
На ХХ флажок не доходит 5 мм до упора



Изображение
Более плавная характеристика стала, имхо.
Вверху отображается % нажатия на педальку газа.

Кстати, новую фишку нашел.
Известно, что если завести, то на актуатор подается разрежение 0,4 атм.
Если дать нагрузку, то вакуум уже 0,6 атм... краткосрочно.
Так вот активация VGT valve через автоком, как раз дает разрежение 0,6 атм. Нажимаем тест - флажок сразу ложиться на клапан.
Новое поле для точной регулировки :D надо бы вакууметром проверить, -0,6 атм подается... а то может и все -0,9 атм (как на вакуумном насосе)
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 23 окт 2013, 19:02

Gubkin
Т.е.,(если я правильно перевел твоих попугаев-в мои) то:
мин надув у тебя на хх-примерно 1 вar
и макс.на 3100об-прим.2,5вar
???
Это у меня-в полтора раза ниже :shock: ?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 23 окт 2013, 19:33

Колян, ты снимал показания на нейтрали, это вообще не о чем :) тут нечего сравнивать и комментить :)
максимальный у меня 2,5 атм, но это пиковый... а по графику видно, что средний 2,0-2,1 при тапке на 50% в пол. Т.е. норма :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 24 окт 2013, 12:47

Прокатился вчера с подключенным актуатором в обход эл. клапана.
На холостых было 1,1 (0,1), далее, начиная с 1300 оборотов, равномерно поднимались обороты до 2,5 атм (1,5) при оборотах 2300.
Колебаний нет вообще. Ровненько стоит на 2,5(1,5) и все.

Соответственно это максимальное давление настроенное сейчас на турбине. И оно у меня завышено.
Тут у меня появился первый вопрос, когда актуатор подключен нормально, давление максимальным было 2,6 (1,6) при двух замерах. Как такое получилось...
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 25 окт 2013, 00:30

турбина душит двигатель ( т.к рычаг геометрии лежит на упоре = не рассчетное состояние).
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 26 окт 2013, 00:03

Проверил эл магнитный клапан отсосометром...
при прямом подключении без клапана - 95 кпа как и у всех примерно. Через клапан - не постоянно, прыгает от 0,47-0,54...
Вычитал на форуме следующее:
"
До электромагнитного клапана с насоса значение вакума -98 кПа, а после его -46кПа. Грешил на сам клапан, на актуатор, но в итоге методом перестановки с здорового такого же Соренто клапана и актуатора, понял что дело не вних, а в управлении мозгами, т.е. команды от мозга через фишку на эл-магн.клапан. Так вот, попробовал снять фишку подсоединения с ЕГР и, о чудо, вакум после клапана стал нужные -60кПа и шток теперь ложится при этом значении на стопорный болт!!!
Так что попробуйте просто отсоединить фишку на клапане ЕГР и должно Вам быть счастье. Теперь тока думаю глушить ЕГР или всё-таки чинить...
"
Вопрос, что за фишка и где ее отгрызать... И стоит ли... Да и работает ли правильно мой электромагнитный :(
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение JekaCeed » 29 окт 2013, 17:07

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение удалено.Нарушение П.6 Правил форума.
Пользователь JekaCeed получает предупреждение за нецензурную лексику.
JekaCeed
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 08:43
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13

cron