Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 16 июл 2018, 14:27

Evgeni39
Там по Вашей же ссылке Николай Вам всё объяснил.
Вы сами-то прочитали, на что ссылаетесь?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение smoky61 » 17 июл 2018, 09:12

alexttum писал(а):К Дим66 можно обратиться

Спасибо!


Отправлено с моего SIEMENS A35 через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Башир » 18 июл 2018, 15:36

в оконцовке не раскрыт вопрос, этим актуатором или клапаном перепускным есть возможность регулировки турбины? чтобы увеличить подачу и того подобное
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Evgeni39 » 19 июл 2018, 18:39

Башир, тягу актуатора уменьшайте и следите за давлением наддува.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 20 июл 2018, 19:04

Сегодня ездил по разным делам - на короткие расстояния и между делом пробовал разные настройки, нижнего ограничивающего болта и верхней гайки актуатора и мониторил программкой давление на впуске. Так вот, мое мнение насчет настройки - "все не так". Из наблюдений за показаниями давления на ХХ - понял, что данный параметр вообще не относится к настройке, какое давление на впуске на ХХ вообще пофиг. И ограничивая пики давления нижним болтом тоже понял что это х-ня. И вообщее настройка по показаниям давления на ХХ и срез пиков нижним болтом вообще ничего не даст - давление вообще не тот показатель который нужно настраивать и настройки с помощью отсосиметра не верны. Так вот настройки которые я делал и мониторил давление (на которое можно не обращать внимание) - само число сколько кПа роли практически не играет, машина прет не при каких то кПа, а насколько быстро растет давление на впуске и делает это как раз настройка нижнего винта. Пробовал несколько положений и как только находится то положение нижнего винта при котором нажимая на газ давление очень быстро растет до 240-250 кПА, а не затягивает. В этот момент машин очень хорошо прет. И то что приблизительно при равных нажатиях на газ при разных настройках нижнего болта я заметил что давление роли не играет а играет скорость с какой оно растет. Из этих наблюдений я понял что нижний болт не ограничивает наддув или какое либо давление, а это регулировка геометрии на максимальную производительность он ограничивает положение лопастей в таком состоянии чтобы при нажатии на газ давление на впуске резко вырастало т.е. турбина быстро выходила на рабочие обороты и вероятнее всего при правильной настройке рычажок геометрии должен лежать на упоре. Про верхнюю гайку - мое предположение она регулирует производительность турбины, уже когда турбина вышла на рабочие обороты когда уже в работу вступает клапан который регулирует положение актуатора. Т.е иными словами - ЭБУ получает информацию с датчика давления на впуске и при достижении рабочего давления чтобы не было передува сигнал получает клапан управления геометрией и актуатор уже реализует управление геометрией. Так вот от положения гайки верхней зависит уже перемещение лопаток геометрии сброс оборотов турбины и тем самым исключение передува.
Мыслей как настроить положение верхней гайки пока нет. По нижнему болту - думаю нужно пробовать откручивать рычажок от актуатора, фиксировать его на ограничительном винте и пробовать начальный разгон по програмке смотреть как растет давление на впуске (скорость роста) и по ощущениям динамики начала разгона найти максимальные показатели. Дальше в дело вступает актуатор, тут пока мыслей особых нет только если по программке смотреть давление наддува на графике и положением гайки исключать передув и наоборот сброс давления чтобы график был более менее ровным.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Башир » 28 июл 2018, 23:09

Evgeni39 писал(а):и следите за давлением наддува.
Спасибо. Буду путем научного тыка. так как следить за давлением для меня густой лес. нечем и негде но попробую
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение logica.bs » 30 июл 2018, 10:34

Доброго дня всем!
КИА Соренто 2002 г.в., дизель. На холостых оборотах начал вибрировать рычаг КПП (механика) и сам двигатель. Машина аж пошатывает. Все происходит на холостых, газу даешь и на скорости все исчезает. При трогании с первой передачи (с места) небольшой, как будто не хватает мощи тронутся, газку даешь - поехал. Что это такое? Многие пишут разное, а как точно понять?А, да, уровень масла упал в движке, проверял, нигде не течёт.

Извините, если не не в ту ветку написал.
logica.bs
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 21:24
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Южно-Корейская сборка

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 30 июл 2018, 11:54

logica.bs
С незаглушенным ЕГР жалобы на авто не принимаются!
Администрация. :D
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение logica.bs » 30 июл 2018, 16:05

Простите, не понял, что такое "незаглушенный ЕГР" ? Я как бы профан.
logica.bs
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 21:24
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Южно-Корейская сборка

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 30 июл 2018, 17:33

Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 30 июл 2018, 19:22

Помогите советом, ЕГР заглушен, ДМРВ новый, кулек новый, патрубки целые, актуатор держит, форсы новые, фильтра новые, двигатель после капиталки, если трогаться с места на холодную до 100 набирает как самолет, после прогрева начинается тупеж, как будто кто то за хвост хватает, тяга появляется где то после 2000 оборотов, дыма нет вообще.. Останавливаюсь, газую на холостых, тяга актуатора работает, ума не приложу что может быть?? Случилось данное чудо перед тем как закипел(ГБЦ шлифанули, блок промерили), ехал в гору, резко обрубилась тяга, как будто кто то схватил. По ELM турбина на холостых 98-100, в нагрузке пик до 255 на долю секунды, при ремонте актуатор не трогали, Есть мысли??
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение logica.bs » 31 июл 2018, 18:17

Vl@dK писал(а):logica.bs
С незаглушенным ЕГР жалобы на авто не принимаются!
Администрация. :D

Специально посмотрел сейчас, вообще никаких клапанов ЕГР не стоит. Даже сфоткал. Посмотрел на картинках в инете внешний вид клапана, ну не нашел у себя такого. Тогда в чем проблема, кто подскажет?

Добавлено через 29 минут 38 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
https://pp.userapi.com/c834202/v8342029 ... 6Ezz1w.jpg
logica.bs
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 21:24
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Южно-Корейская сборка

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Башир » 31 июл 2018, 19:37

уже заглушен. клпапан убрали
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение logica.bs » 31 июл 2018, 20:07

Спасибо за ответ. Сейчас завел, проехался, вибрации двигателя и рычага КПП исчезли. Черт знает что такое. Уровень масла в движке упал до минимума с последней вчерашней дальней поездки.
logica.bs
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 21:24
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Южно-Корейская сборка

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 01 авг 2018, 21:29

Сегодня проехал по трассе с елм и обратил внимание, при тапки в пол пиковое давление 2,55 и держится более 5 сек, после этого идет сброс, как думаете? Передув? Машина тупит страшно, провалы на всех режимах.. Динамика как у троллейбуса :cry: , что подскажите?
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 8