Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 05 май 2017, 15:21

alexsin писал(а):Или всё же есть некая обратная связь?

конечно есть
обратная связь для ЕГР - ДМРВ
для актуатора турбины - датчик наддува
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение вик1 » 05 май 2017, 17:29

mvpavluk
На (Р) 0,41-0,42. На (D) 0,44-0,45. Клапон новый.
ДМРВ тоже новый
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 05 май 2017, 18:15

так это же отлично, что новый!
спасибо огромное!
прошу прощения за нескромность, планирую через пару недель ехать в Чернигов, можно с Вами договорится подкинуть ваш клапан мне чтоб померять, что покажет?
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение вик1 » 05 май 2017, 18:59

mvpavluk
Без проблем, Перезвонишь.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение lunoxod » 10 май 2017, 21:33

Ребята, подскажите не пойму никак.
Поставил новый китайский актуатор.
Меряю давление ELM327 на холостых показывает 102-103 кПа.
Что то мне подсказывает что должно быть не более 100 кПа.
Кручу верчу винтик регулировочный внизу, выставлял от 11мм. до 15 мм.
Вообще без разницы, все равно на холостом те же показания.
А тут вроде за этот винтик, "рубятся" за каждый виток и тем более миллиметр.
Я весь в раздумьях, понимаю что вроде у меня передув, но не знаю это много или "пофик" можно и так ездить???
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 11 май 2017, 10:00

на холостых можно выбросить турбину вообще и давление не изменится
что смысла крутить болты, если там вращение минимально
читать тему в общем..
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 11 май 2017, 10:09

Поменял актуатор на 282354А470 BORG WARNER, это актуатор который продают глобалавто, все подошло, приступил к регулировке, упор выставил 12,5 шток примерно 2,5 витка видно, на хх до упора прим. 6-7мм сканером, при наборе скорости тапок в пол до 4500 об. показало 2,44 атм при переключении передач буквально долю секунды, в основном 2,2-2,3, переключения не заметные, тяга хорошая, но присутствует дым при нажатии на газ, потом пропадает. Может это остатки в выхлопной системе вылетают? или выкрутить упор до 13 мм и удлинить немного тягу?
После клапана на ХХ давление 17 попугаев т.е. уже 0,56 атм
Создал вакуум 17 попугаев, флажок примерно 20 мм от упора, выкручивать шток до касания?
Последний раз редактировалось Миша Ч 11 май 2017, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение lunoxod » 11 май 2017, 20:32

Gubkin писал(а):давление не изменится

С нерабочим актуатором, флажок актуатора был все время вверху.
С новым актуатором, флажок аутуатора внизу.
Я так понимаю на холостых, флажок раздвигает лопасти турбины, и давление больше чем со сломанным.
Выбросить - не выбросить, разница в любом случае есть.
Читать 64 страницы........
Ваш ответ хуже, чем вообще без ответа.
спасибо.
Нет у меня манометра, есть ЕЛМ327.
На первой странице закреплено много полезной инфо. НО нет ничего про ЕЛМ, который сейчас есть практически в любом авто. т.к. цена на него смешна
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 11 май 2017, 21:06

на ХХ настройка актуатора абсолютно не влияет на давление наддува, т.к. его нет
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 12 май 2017, 07:47

Саш по моей ситуации что думаешь?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 12 май 2017, 08:03

всё сложно, думать можно много )
если шоркания на сбросе нет, расход в норме, тяга устраивает, то оставить так
удлинять шток с такими пиками в 2,2-2,3 я бы уже не стал, куда больше то..
черный дым может быть из-за форс, егр или да.. старой сажи )
кратковременный выброс нормален, переходный режим )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 12 май 2017, 08:18

какое то шуршание есть как от подшипника, но при наборе оборотов
https://youtu.be/6sc9ASsbgww
как сделать что бы не ссылка а картинка была?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение lunoxod » 12 май 2017, 17:35

Ребят, а мне то как быть? подскажите пж.
Сформулирую свой вопрос проще.
У всех нижний ругулировочный винт актуатора настроен в диапазоне 11-12 мм.
Какую длину регулировочного винта выставить мне, что бы гарантированно избежать передува?
Сейчас у меня длина рег. болта 11,5 мм, дыма нет, машина прёт с низов и на всех диапахонах как мускул кар.
Опасаюсь передува, что думаю повлечет за собой прогар поршней.
Оборудования кроме ЕЛМ не имею...
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 14 май 2017, 22:19

Миша Ч писал(а):После клапана на ХХ давление 17 попугаев т.е. уже 0,56 атм


У меня так-же, собираем статистику))
Вопрос в том, нормально ли это, а если нет, то в чем болезнь...

Добавлено через 10 минут 1 секунду:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
В принципе, при таком разрежении, флажек должен ложится или почти ложится на упорный винт.

Добавлено через 2 часа 2 минуты 30 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
lunoxod писал(а):Ребят, а мне то как быть? подскажите пж.
У всех нижний ругулировочный винт актуатора настроен в диапазоне 11-12 мм.
Какую длину регулировочного винта выставить мне, что бы гарантированно избежать передува?
Сейчас у меня длина рег. болта 11,5 мм, дыма нет, машина прёт с низов и на всех диапахонах как мускул кар.
Опасаюсь передува, что думаю повлечет за собой прогар поршней.
Оборудования кроме ЕЛМ не имею...


У меня до замены актуатора был винт выкручен на 12, 7мм, где-то здесь читал что обычно варьируется от 12 до 14.
Думаю, если ничего кроме ЕЛМ нет, а ехать нужно, стоит выкрутить на 14 - 14,5мм. Опять-таки это от передува на определенных режимах гарантированно не спасет, т.к. на давление наддува влияет в большей степени настройка штока актуатора.
Пробуй кататься с ЕЛМ и смотреть, чтоб не было пиков выше 2.2 кг/см2.
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 20 май 2017, 19:11

Друзья, совместно с Володей (Вик1), мы сегодня разбирались с моим актуатором, за что ему огромное спасибо.
Обнаружили еще один интересный нюанс.
Как вы помните (или не помните :D ), у меня после настройки актуатора на стенде флажек лежит на упорном винте. Ясное дело я грешил на клапан, который управляет актуатором, ну еще не исключал ДМРВ, думал он козлит и компу кажется, что мало воздуха поступает, вот он и старается добавить посредством наддува.
У Володи оба этих зверя новые и он любезно согласился позволить мне поставить их на свою машину для пробы.
Вот что имеем:
1. ДМРВ что его новый, что мой старый показывает абсолютно одинаковые показатели на моем авто, на холостых, на горячую, около 40кг/час.
2. Клапана тоже на выходе у меня выдают оба одинаковый вакуум около 0,50 кг/см2.

И вот в чем интерес, во-первых, у него этот же клапан выдает 0,40 кг/см2,
во-вторых, две недели назад мой клапан у меня выдавал 0,56 кг/см2, значит идет некая адаптация клапана, у Володи тоже показания вакуума на выходе менялись после замены актуатора.

Вот у нас и возник вопрос, может для актуатора турбины тоже нужно запускать режим адаптации?
Если да, то этот режим можно запустить только на диллерском приборе или еще как-то можно?

Кто разбирается, поделитесь пожалуйста, соображениями.
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13