akiyoshi писал(а): по поводу люфта в шарнирном
Хорошо, давайте с картинками, что бы понятнее было
Шарнирное соединение - "А"
Шток привода турбины - "Б"
Контрящая гайка - "С"
При настройке свой турбины я понял, что даже поворот регулировочной гайки штока привода (Б) на 1/4 оборота существенно изменяет давление!
При этом ход резбы штока примерно 1 мм на оборот.
У себя заметил, что в шарнирном соединении (А) штока привода (Б) с планкой (флажком) ограничителя и привода регулирования положения лопаток турбины, этот шток болтается очень значительно, примерно на 1 мм, если не больше. А это практически целый оборот рег.гайки, если не больше. А если брать уже расстояние на флажке до упора, то тут уже значительно больше (мм 5 наверное).
Снимать турбину или как то разбирать привод лопаток я не собирался. Учитывая то, то соединение шарнирное, я просто чуть повернул шток привода (Б) вокруг оси штока актуатора (в любую сторону, хоть по часовой, хоть против), что бы люфт пропал (ранее шток привода я всегда ставил строго параллельно флажку ограничителя. После регулировки я законтрил гайкой (С). Все. Сам по себе шток не возвращается (у меня его внутри соска видать от проворота держит). До этого понять не мог. Показания то одни, то другие.
Какой должен быть люфт с завода в это соединении я не знаю, но точно не тот, что у меня (болталось, как Г в проруби).
Проверить просто - Возьмитесь и удерживайте шток актуатора или привода (без разницы), а другой рукой пошатайте флажок и почувствуете, есть ли люфт и какой.