Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 12 июл 2018, 13:16

Zauber писал(а): при прогретом ДВС и рабочей темп., тоже тупить при разгоне на низах начинает. Для себя сделал вывод-передув.

КАК может передув повлиять на тупление при разгоне?
Разве много воздуха - это плохо?
Или все же речь о недодуве?
На всякий случай, дабы говорить об одном и том же:
На нашем движке - D4CB - чем ниже флажок, тем выше наддув.
Чем выше флажок - тем меньше наддув.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 12 июл 2018, 22:55

Zauber писал(а):Кстати, почему иначе никак? Уже регулировочный винт выше не поднимается вообще? Даже на пол-оборота?

да резьба кончилась..., только не винт, а гайка на штоке актуатора закручена до конца при этом на
ХХ давление на впуске 100 кПа, нижний винт не трогал.
все при рабочей температуре двигателя - прогрет.
сегодня потихонечку начал крутить гаечку вниз сначала один полный оборот - лучше стало потом еще пол оборота - тоже пока получше, какое давление на впуске пока не смотрел думаю 104-105 кПа позже помониторю.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 13 июл 2018, 11:22

ВЕЛ писал(а):Разве много воздуха - это плохо?

А разве нет? :D Каждой порции топлива нужно определенное количество воздуха, не больше, не меньше. Если воздуха больше положенного - смесь бедная и двигатель не тянет.

RomaMen1 писал(а):да резьба кончилась..., только не винт, а гайка на штоке актуатора закручена до конца при этом на
ХХ давление на впуске 100 кПа, нижний винт не трогал.

Первый раз такое слышу...
1. У Вас что за машина? Какого года? (в профиле 2011 - это уже давно не BL)
2. Нижний ограничительный болт тут вообще не при чем.
3. Турбина родная или у вас тюненный ДВС с турбиной большей производительности?
Чёта какая то хрень - на минимальных режимах работы турбины уже 100 кПа....
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 13 июл 2018, 11:44

Zauber писал(а):Каждой порции топлива нужно определенное количество воздуха, не больше, не меньше. Если воздуха больше положенного - смесь бедная и двигатель не тянет.


К дизелю это не относится.
Наличие в цилиндре зон с богатой смесью (Лямбда < 1) приводит к увеличению выбросов сажи, СО и СН. Чтобы избежать возникновения таких зон с богатой смесью, дизель должен работать при избытке воздуха. Значения Лямбда для дизелей с наддувом при полной нагрузке находятся между 1,15 и 2,0. На холостом ходу и при нулевой нагрузке они повышаются до Лямбда > 10.

Стехиометрия дизеля
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 13 июл 2018, 15:43

Zauber писал(а):(в профиле 2011 - это уже давно не BL

BL-BL только 2011 года выпуска, был небольшой выпуск BL в 11м году. Турбина родная, актуатор меняный, но на оригинальный брал здесь на форуме. Да меньше 100 кПа не делается, но при таком давлении на ХХ на впуске машин хреново едет, сейчас открутил на 1,5 оборота рег. гайку вниз едет намного лучше.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Башир » 13 июл 2018, 23:06

доброй ночи. здесь где нибудь описывается турбина дорестайла? 2004 года выпуска машина, актуатор и его настройки просмотрет хотел, не найду
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 14 июл 2018, 06:55

[user]Vl@dK[/user] писал(а):К дизелю это не относится.

Конечно). Читаете только то, что хотите прочесть? :D На хер тогда вообще дизель? Катайтесь на воздухе и тяга, и денег не надо
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 14 июл 2018, 09:24

Башир
На дорестайле нет актуатора, у вас электромагнитный перепускной клапан.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Башир » 14 июл 2018, 10:19

то есть никаким регулировкам она не поддается. добавить убавить бесполезно?
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 14 июл 2018, 11:05

По ELM пиковое значение наддува при разгоне 255, это много? Снижать или забить? Как думаете? на холостых 98-100
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexsin » 14 июл 2018, 18:25

[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):По ELM пиковое значение наддува при разгоне 255

У меня всегда так. Лет 7 периодически проверяю. Делать думаю ни чего не надо.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Evgeni39 » 14 июл 2018, 23:55

Vl@dK писал(а):На дорестайле нет актуатора, у вас электромагнитный перепускной клапан.

Есть там актуатор. Отсечку по давлению наддува можно регулировать жесткостью пружины.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Миша Ч » 15 июл 2018, 15:20

Nikolay0812 писал(а):Я брал в Глобале ,там BorgWarner ,а это=оригинал.

Я тоже брал в глобале, 2 штуки, оба проработали ровно 1 год, сейчас взял в мобисовской коробке, посмотрим сколько проходит
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 16 июл 2018, 09:13

Evgeni39 писал(а):Есть там актуатор.

Не путайте теплое с мягким.
Актуатор, это механизм управления геометрией лопаток турбины.
Когда найдете этот механизм в дорестайле, приходите, обсудим.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Evgeni39 » 16 июл 2018, 13:52

У Вас своеобразное толкование технических терминов. Актуатор- это исполнительный механизм, чем он управляет, направляющим аппаратом турбины или заслонкой во впускном коллекторе, не важно.
Ссылка
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11