mvpavluk писал(а):после настройки на холостых флажек геометрии лежит на упорном винте
mvpavluk писал(а):после настройки на холостых флажек геометрии лежит на упорном винте
Gubkin писал(а):ещё раз подтверждает, что стенд не имеет ничего общего с работой двигателя
накачка шин клубничным азотом и ни что иначе
mvpavluk писал(а):на стоячей машине при 1500 об 105кПа,
при 2000-110кПа,
при 3000- 120кПа
alexsin писал(а):В эбу постоянно висит Р0489
Gubkin писал(а):ты фишку от клапана вообще отсоединил чтоле ?
Вы все проецируете на свой конкретный, нестандартный случай. Если судить о стандартной ситуации (без ошибок ЕГР), ЕГР каким образом связан с регулировкой турбы? Там нет ни датчика давления, ни расходомера, ни пр. ответных данных для ЭБУ. Положение клапана регулирует ЭБУ, ну дык это же отправные данные ЭБУ, а не ответные для регулировки прочих показаний. ЭБУ по любому другие отправные данные строит от своих же алгоритмов (данных) положения клапана. Так что ИМХО если клапан ЕГР есть, подключен, но заглушен и ошибки не выдает, то Эбу в принципе фиолетово.alexsin писал(а):Егр - один из основных, отвечающий за правильную работу турбины. У меня он ампутирован как и у большинства. О какой правильной работе актуатора может идти речь в этом случае?
Блин, чуть чуть не угадал)). Кстати, так сложилось, что я позавчера перебрал свой актуатор (разборный). Прошлая соска прожила около 20 тыс. В принципе ее корпус был цел, но пропускало соединение соска-шток. Скорее всего из-за того, что я пытался немного его герметизировать высокотемпературным герметиком (он разъедает латекс). Ну да бог, с ней (это отступление, что бы там никто герметиком не мазал)). Так вот выставлял я все по старым своим меткам (у меня несколько замерных лерок разных положений, которые сделал сам и на протяжении последних лет использую при разборках узла). Так вот судя по показаниям ELM и Торка показания, положение и ощущения практически полностью совпадают с вашими, естественно за небольшим +-, т.к. поймать постоянные обороты сложно. Больше не полезу туда, пока не поломается). Еще раз спасибо большое за данные и описание, по крайней мере успокоили. А искать идеальный момент я не намерен из-за, как говаривал тов. В.И.Ленин, условий объективной реальности).mvpavluk писал(а):на хх 98-99кПа
Zauber писал(а):ЕГР каким образом связан с регулировкой турбы?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14