Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 20 июл 2019, 12:26

DiCh
Я думаю, это две стороны одной медали.
Недостаточное давление масла приводит к перегреву подшипникового узла, закоксовыванию и клину.
Вобщем, ser7318 надо срочно давление масла мерять, а не лениво переписываться в этой теме.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ser7318 » 22 июл 2019, 12:29

[user]Vl@dK[/user] писал(а):надо срочно давление масла мерять

Куда подсоединять манометр и какое должно быть давление?

Добавлено через 17 минут 48 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
virgana писал(а):вы же раньше с трещиной на крышке не катались)) у вас трещина только сейчас образовалась... картерные газы на моторе D4СB это норма, именно их вы и видели через трещину
на какой стадии сейчас мотор? что уже сделано?

Трещина в углу крышки около ушка у меня была уже давно, но раньше с нее так не сифонило, причем как писал ранее, при открытии масляной крышки, от туда дуло как из глушителя...после починки турбины,замены куллера и клапанной крышки, все стало в порядке, из заливной горловины так уже не сифонит, выхлоп нормальный, масло не жрет, но все таки по вашему совету, давление масла проверю, куда вот только манометр подключить и какое должно быть давление? Елм 327 давление покажет?
ser7318
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 июл 2019, 13:29

ser7318 писал(а):куда вот только манометр подключить и какое должно быть давление?

В этой теме про способы замера давления масла-ОФФтоп :!:
Есть профильная тема,там всё уже есть,нужно только прочитать:
:arrow: Тема: Пропало давление масла!

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Коллеги,прошу не отходить от темы топика.
Крайние три страницы-практически ничего по теме не сказано.Всё что угодно,только не про актуатор турбины :evil:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение virgana » 23 июл 2019, 16:14

ser7318 писал(а):куда вот только манометр подключить и какое должно быть давление?

вот тут есть вариант который сделал я
https://www.drive2.ru/l/527228745853960375/ (в комментах есть вся информация по цифрам)
Nikolay0812 сорри, если не по теме
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Евген75 » 07 янв 2020, 17:38

Опишу свою историю.Примерно 4 года назад поменял у Лехи Юрича турбину на новую и прошел 70000 примерно. Месяц назад появились признаки передува-свист на холодную, вялый отклик на тапку и эластичный разгон при плавном педалировании(интерклер герметичный, клапан рабочий, актуатор давление держит). Потратил каникулы на чтение ветки(не было на даче вакуумметра ). По приезду домой замерил ход штока до ограничителя при 60 kPa,окалось,что он касается ограничителя при 55 kPa (АН ДЕМОНОВ-ТО И НЕТ!!!). Поднял гайку на 3/4 оборота, теперь шток касается ограничителя при 60 kPA. Эластичность разгона вернулась, свист пропал, хрю-хрю и хлюп-хлюп нет.....
P.S. Очень уважаю опыт коллег, но искренне не понимаю, зачем я читал 85 страниц????????((((.
P.P.S. Отдаю себе отчет, что претендую на звание "самородка" от того, чьё имя, нельзя произносить в суе. :oops: Я не настраивал турбину!!!! Я крутил на глаз!!!!! :D
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SVA » 09 янв 2020, 17:14

Евген75 писал(а):крутил на глаз
Аналогично :(
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 25 янв 2020, 23:15

Евген75 писал(а): Я крутил на глаз!!!!!


я на своей тоже :twisted:

бо настроить её можно токма на стенде

и лично меня в этом никто не переубедит :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Accent-58 » 26 янв 2020, 19:44

рекламма
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 26 янв 2020, 22:40

Лёха Юрич писал(а):и лично меня в этом никто не переубеди
Полностью согласен, вакуумметр тоже есть, что только не делал, то на низах прет, на верхах не едет, плюнул и купил новую турбину.. :Yahoo!:
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Евген75 » 27 янв 2020, 00:48

Accent-58 писал(а):рекламма

Чего? :mrgreen:
Шапки этой темы? :lol:
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 07 окт 2020, 08:28

Отмечусь наверное в последний раз в этой теме.
В начале весны 2018 года отремонтировал свой актуатор соской от детской бутылки (латексной).
Порвалась она в сентябре 2020го.
Пробег за это время чуть больше 30 тыс. По моему нормально)
Главное для такого ремонта:
1) соску обильно смазать тальком (я использовал дет.присыпку Johnson's baby). Даже после сборки насыпал через отверстие для штока небольшую порцию) и дополнительно к штатному черному резиновому пыльнику штока , под него надел в качестве пыльника палец от резиновой перчатки.
2) при смазке основания соски герметиком, последний наносить слегка, что бы он не попал на рабочую поверхность соски (предыдущий раз попал и разъело/порвало именно в том месте).
Актуатор работал нормально. По показаниям Торка давление во впуске (после моей "колхозной" регулировке, которую описывал выше) было постоянно в одних и тех же пределах.
В прошлые выходные, по просьбе новых владельцев моего Слона, помог им отремонтировать актуатор опять же соской, но уже силиконовой. На все ушло 1 час и 200 тенге (40 руб.). Актуатор опять держит вакум. Правда регулировку наддува делал только "на глаз" по старым меткам и показаниям Торка, на холодную.
Кстати, новые хозяева сразу почувствовали разницу, когда соска порвалась и ко мне приехали. Сказали "раньше перла, а сейчас потухла")).
ЗЫ. Сам, в связи с личными обстоятельствами (не из-за Соренто) пересел на бензинку (Туксон 2,0). Как говориться жизнь заставила... Машина конечно почти новая, но сука нежная и удовольствия от езды было значительно больше на Соренто. Вспоминаю Соренто часто и всегда с любовью. Всем удачи!
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Юрий Мирченко » 12 окт 2020, 15:14

Всем привет! Пропала тяга, где то полтора месяца искал причину, при помощи друга определили что вообще не держит актуатор. Отремонтировал с помощью соски. Настройки все поставил как были изначально, тяга появилась, но при нагрузке начинается жужжание из турбины, взял шток укоротил на максимум, гайка под самым верхом, жужжание уменьшилось, но не пропало. Пробовал в разных положениях, звук только увеличивается. В чем может быть причина, не мог ли я запорот турбину когда ездил на сломанном актуаторе?
Юрий Мирченко
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 10:14
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 13 окт 2020, 06:59

Юрий Мирченко писал(а):не мог ли я запорот турбину когда ездил на сломанном актуаторе?

Нет.
Юрий Мирченко писал(а):но при нагрузке начинается жужжание из турбины,

Померяйте давление масла в системе.
Механическим манометром.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение lunoxod » 25 авг 2021, 11:58

Я читал - читал, аж голова кругом......Один так сделал, у другого вот так, третий во так, но все вокруг да около.
Установил я нижний ограничитель на 12 мм., а сверху оставил 2 витка резьбы до гайки.
машина тащит и на низах и на верхах.
Какое давление, вакумометры дорогие. Чем возможно выльется мне такая регулировка? давление то я не знаю.
Запустил двс, флаг упал на шток - заглушил двс, флаг подняллся вверх. Нажал тапку, уверенный разгон, что с места, что с сотни на трассе.
а вдруг у меня передув, а я то радуюсь тут.........
Последний раз редактировалось lunoxod 09 сен 2021, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 25 авг 2021, 13:18

lunoxod писал(а):Запустил двс, флаг упал на шток - заглушил двс, флаг подняллся вверх. Нажал тапку, уверенный разгон, что с места, что с сотни на трассе.

Ну так и радуйся! Со временем ЭБУ скорректирует управление
актуатором под твои параметры, и не допустит лютого передува.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12