Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Vl@dK » 20 июл 2019, 12:26

DiCh
Я думаю, это две стороны одной медали.
Недостаточное давление масла приводит к перегреву подшипникового узла, закоксовыванию и клину.
Вобщем, ser7318 надо срочно давление масла мерять, а не лениво переписываться в этой теме.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ser7318 » 22 июл 2019, 12:29

[user]Vl@dK[/user] писал(а):надо срочно давление масла мерять

Куда подсоединять манометр и какое должно быть давление?

Добавлено через 17 минут 48 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
virgana писал(а):вы же раньше с трещиной на крышке не катались)) у вас трещина только сейчас образовалась... картерные газы на моторе D4СB это норма, именно их вы и видели через трещину
на какой стадии сейчас мотор? что уже сделано?

Трещина в углу крышки около ушка у меня была уже давно, но раньше с нее так не сифонило, причем как писал ранее, при открытии масляной крышки, от туда дуло как из глушителя...после починки турбины,замены куллера и клапанной крышки, все стало в порядке, из заливной горловины так уже не сифонит, выхлоп нормальный, масло не жрет, но все таки по вашему совету, давление масла проверю, куда вот только манометр подключить и какое должно быть давление? Елм 327 давление покажет?
ser7318
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 июл 2019, 13:29

ser7318 писал(а):куда вот только манометр подключить и какое должно быть давление?

В этой теме про способы замера давления масла-ОФФтоп :!:
Есть профильная тема,там всё уже есть,нужно только прочитать:
:arrow: Тема: Пропало давление масла!

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Коллеги,прошу не отходить от темы топика.
Крайние три страницы-практически ничего по теме не сказано.Всё что угодно,только не про актуатор турбины :evil:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение virgana » 23 июл 2019, 16:14

ser7318 писал(а):куда вот только манометр подключить и какое должно быть давление?

вот тут есть вариант который сделал я
https://www.drive2.ru/l/527228745853960375/ (в комментах есть вся информация по цифрам)
Nikolay0812 сорри, если не по теме
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Евген75 » 07 янв 2020, 17:38

Опишу свою историю.Примерно 4 года назад поменял у Лехи Юрича турбину на новую и прошел 70000 примерно. Месяц назад появились признаки передува-свист на холодную, вялый отклик на тапку и эластичный разгон при плавном педалировании(интерклер герметичный, клапан рабочий, актуатор давление держит). Потратил каникулы на чтение ветки(не было на даче вакуумметра ). По приезду домой замерил ход штока до ограничителя при 60 kPa,окалось,что он касается ограничителя при 55 kPa (АН ДЕМОНОВ-ТО И НЕТ!!!). Поднял гайку на 3/4 оборота, теперь шток касается ограничителя при 60 kPA. Эластичность разгона вернулась, свист пропал, хрю-хрю и хлюп-хлюп нет.....
P.S. Очень уважаю опыт коллег, но искренне не понимаю, зачем я читал 85 страниц????????((((.
P.P.S. Отдаю себе отчет, что претендую на звание "самородка" от того, чьё имя, нельзя произносить в суе. :oops: Я не настраивал турбину!!!! Я крутил на глаз!!!!! :D
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ ESP ЕГР заглушен интеркулер от YarikSteel

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SVA » 09 янв 2020, 17:14

Евген75 писал(а):крутил на глаз
Аналогично :(
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4