Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ajhl20109 » 28 сен 2018, 11:56

а каков максимальный наддув ?
ajhl20109
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 10:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 28 сен 2018, 13:17

На старой турбине
пиковые всплески по торку - 2,5
езда по трассе 80-90 км\час - 2,15-2,2

На новой турбине
пиковые всплески по торку - 2,3
езда по трассе 80-90 км\час - 1,8 - 2,1
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ajhl20109 » 28 сен 2018, 17:18

ну и у меня примерно так... но в пике побольше будет...после замены понял, что турбу нуна беречь... и 160- не крейсерская скорость для старекса)))... и нужно в салон завести приборы давления масла и наддува..
п.с. таки укоротил маненько актуатор (на 3/4 оборота), теперь на хх между ним и болтом можно бумажку засунуть.. как ехало, так и едет
ajhl20109
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 10:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 28 сен 2018, 21:04

Долго мучился с настройками на глаз, в итоге сделал более менее комфортно, заодно заказал вакуумметр с Китая, как только приехал сделал все по мануалу, и вуаля, все работает идеально.. :Yahoo!:
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ajhl20109 » 29 сен 2018, 06:16

если бы точно быть уверенным, что это на самом деле идеально...и не должно быть лучше..и что кетайский прибор не показывает температуру на марсе..я вот точно уверен, что нижняя регулировка у меня заводская, а верх я чуть тронул...и это вселяет надежду, что у меня прахтически идеально)))
ajhl20109
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 10:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение akiyoshi » 08 окт 2018, 22:08

Такой риторический вопрос.
Последняя ручная настройка актуатора: шток один оборот от верха, упор - так, чтобы давление во впускном держалось 98 кпа.
Проехал три заправки на этих настройках: среднее 12.7 при неспешной езде, при чем ощущение, что больше кушает при быстрой езде, чем при тошнении по городу. Плюс температуры по утрам/вечерам уже не те.
Какая-то фраерская жадность хочет еще меньшего расхода. Но уже через настройку турбы и актуатора через стенд. Знакомые не советуют - есть вероятность, что станет хуже и я опять полезу к актуатору и деньги пропадут зря...
Поэтому и думаю, тянуть турбу и актуатор на стенд или не выеживаться уже?
akiyoshi
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение akiyoshi » Вчера, 23:42

Сегодня поставили турбу с актуатором после стенда. Делали ремонт турбы и настройку актуатора. Первые впечатления - огонь, но конкретно расскажу через несколько дней - посмотрим на результат в цифрах.
akiyoshi
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8