Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ajhl20109 » 28 сен 2018, 11:56

а каков максимальный наддув ?
ajhl20109
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 10:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 28 сен 2018, 13:17

На старой турбине
пиковые всплески по торку - 2,5
езда по трассе 80-90 км\час - 2,15-2,2

На новой турбине
пиковые всплески по торку - 2,3
езда по трассе 80-90 км\час - 1,8 - 2,1
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1736 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ajhl20109 » 28 сен 2018, 17:18

ну и у меня примерно так... но в пике побольше будет...после замены понял, что турбу нуна беречь... и 160- не крейсерская скорость для старекса)))... и нужно в салон завести приборы давления масла и наддува..
п.с. таки укоротил маненько актуатор (на 3/4 оборота), теперь на хх между ним и болтом можно бумажку засунуть.. как ехало, так и едет
ajhl20109
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 10:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 28 сен 2018, 21:04

Долго мучился с настройками на глаз, в итоге сделал более менее комфортно, заодно заказал вакуумметр с Китая, как только приехал сделал все по мануалу, и вуаля, все работает идеально.. :Yahoo!:
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ajhl20109 » 29 сен 2018, 06:16

если бы точно быть уверенным, что это на самом деле идеально...и не должно быть лучше..и что кетайский прибор не показывает температуру на марсе..я вот точно уверен, что нижняя регулировка у меня заводская, а верх я чуть тронул...и это вселяет надежду, что у меня прахтически идеально)))
ajhl20109
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 10:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение akiyoshi » 08 окт 2018, 22:08

Такой риторический вопрос.
Последняя ручная настройка актуатора: шток один оборот от верха, упор - так, чтобы давление во впускном держалось 98 кпа.
Проехал три заправки на этих настройках: среднее 12.7 при неспешной езде, при чем ощущение, что больше кушает при быстрой езде, чем при тошнении по городу. Плюс температуры по утрам/вечерам уже не те.
Какая-то фраерская жадность хочет еще меньшего расхода. Но уже через настройку турбы и актуатора через стенд. Знакомые не советуют - есть вероятность, что станет хуже и я опять полезу к актуатору и деньги пропадут зря...
Поэтому и думаю, тянуть турбу и актуатор на стенд или не выеживаться уже?
akiyoshi
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение akiyoshi » 19 окт 2018, 23:42

Сегодня поставили турбу с актуатором после стенда. Делали ремонт турбы и настройку актуатора. Первые впечатления - огонь, но конкретно расскажу через несколько дней - посмотрим на результат в цифрах.
akiyoshi
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 20 окт 2018, 20:10

Андрей, что по деньгам данный ремонт и настройка?
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение akiyoshi » 20 окт 2018, 21:05

В гривне обошлось 4,6 тыс. Это чисто услуги мастеров, без учета демонтажа/монтажа. 1 тыс. настройка актуатора, 3,5 тыс. ремонт турбы, 50 грн. замена слизанной при демонтаже шпильки, 50 грн. комиссия банка.
Плюс монтаж/демонтаж. Плюс еще замена колец, шайб и т.п. на выпуске, типа ремкоплекта, не скажу точно. Плюс чуть антифриза. Плюс узнал, что егр у меня оказывается заглушен непосредственно сразу после выпуска, а я зимой глушил в районе егр-клапана.
akiyoshi
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение вик1 » 23 окт 2018, 11:07

akiyoshi
Что-то сильно круто с вас взяли за настройку актуатора, у знакомого соклубника за настройку( в Киеве) актуатора взяли 11$ но турбину пришлось снимать и ставить самаму так как сервис не занимается снятием и установкой турбины на машину, только настройка - римонт.Сам хотел на стенде попробывать настроитьсвою актуатор, но облом снимать, возить в другой город, вроде исам настроил и вроде устраивает всё. :D

Добавлено через 1 день 2 часа 49 минут:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
akiyoshi
А что делали с турбиной? Меняли картридж? или просто риставрация.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-80 переднии.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение dim_ich » 07 ноя 2018, 18:23

ВЕЛ писал(а):Если пользоваться прогой Cascade, там есть такая опция-адаптация замененых

Не подскажешь, где она находится?
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение РАМАРОИО » 22 дек 2018, 20:37

Всем здравствуйте. Может кто подскажет, купил установил новый вакуумный и электромагнитный клапаны. все отрегулировал по сдешней методике, но на холостых шток не приближен к упорному болту и находится выше 1,5-2 см. В общем настораживают шорканья при сбросе газа, при быстром ускорении присутствуют звуки шорканья похожие будто крыльчатка задевает, иногда звуки пропадают иногда появляются...
Крыльчатку турбины смотрел, люфт не большой визуально до 1 мм и осевой и радиальный уже давно, масло не уходит, синевой не дымит...
Что можно еще проверить и как? катализатор, дмрв, датчик надува...
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение *FartoBbii* » 22 дек 2018, 22:29

РАМАРОИО писал(а):1 мм и осевой и радиальный

Роман, 1 мм радиального люфта, это полный писец, данная турбина может кончиться в любой момент, посмотри на холодную часть, какое расстояние от крыльчатки до стенки, я думаю сразу все станет понятно.. :)
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение РАМАРОИО » 24 дек 2018, 00:07

Ещё раз замерил вакуум, ровно при 0,6 флажок ложится на ограничитель, электромагнитный клапан на х.х. выдаёт 0,4...
Посмотрел крыльчатку не знаю конечно но люфт вроде бы не критичный, он такой у меня и год назад был...Продольный конечно имеется, но его замерить не возможно, так на ощупь есть может 0.5 мм...
Видео заснял даже но не могу прикрепить....
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 24 дек 2018, 00:15

РАМАРОИО
У меня шоркало после замены актуатора из-за неправильно выставленного ограничителя. Выкручивал выше пока не перестало шоркать+ещё чуть-чуть.
Есть всё же разум во вселенной, раз не выходит на контакт...

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 5066
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1102 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: MaxxisAT-771Bravo,
H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18