Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 22 июн 2018, 05:30

RomaMen1 писал(а):где в настройках что изменить?

В настройках 4-я позиция сверху - "Единицы измерения" :)
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 27 июн 2018, 19:49

Ну эту настройку я видел только у меня нет паскалей , только бар и пси.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 28 июн 2018, 08:15

:D
Для быстрого перевода единиц измерения следует ориентироваться на такое взаимоотношение значений друг к другу:

1 МПа = 10 бар;

100 кПа = 1 bar;

1 бар ≈ 1 атм;

3 атм = 44 psi;

1 PSI ≈ 0.07 кгс/см²;

1 кгс/см² = 1 at.

https://etlib.ru/calc/pressure-transfer
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 09 июл 2018, 23:39

Я в курсе про взаимоотношения :D , только хотел поставить в настройках кПа и невзаимоотносить ничё. Но видимо проблемой была китайская поделка т.е. планшет на который я поставил программу. Когда поделка работала то скорость обновления датчиков была низковата, и как я не ставил единицы измерения в кПа никакой датчик не казал. Но тут я решил вновь поковыряться с программой подключил все вай-фай вроде работает и соединение есть только все датчики ничего не показывают. Тут я решил поставить прогу на свой телефон - поставил, в настройках выбрал ед. измерения бар, но датчики все кажут в кПа и скорость обновления бешенная.
Только у меня атмосферное давление которое берется с МАФ - 98кПа, а в интеркуллере побольше 104 кПа. Максимум что я добился это 100кПа в интеркуллере, но гайка закручена до конца выше нет резьбы. Что-то не так?
RomaMen1
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение smoky61 » 10 июл 2018, 00:20

А кто в Москве занимается настройкой актуатора?

Отправлено с моего SIEMENS A35 через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 10 июл 2018, 20:31

RomaMen1 писал(а):Максимум что я добился это 100кПа в интеркуллере, но гайка закручена до конца выше нет резьбы. Что-то не так?

имхо...
я не понимаю, почему нужно ожидать получения идентичности атмосферного
и абсолютного после интеркуллера давления... Турбина то вращается, не стоит.
опять же, имхо... Иедтичность показаний давлений возможна как минимум, в случае:

1. Все работает "как надо", планка уопра лежит на ограничительном болтике, и
именно регулировкой этого упора тяга принудительно поднята вверх, при этом
показания давлений идентичны.
2. Катализатор и вся система выпуска забиты настолько, что не дают на хх
раскручиваться турбине.

и вот тогда в одном или другом (или по стечению обстоятельств, в обоих) случаях
имеется одинаковость давлений.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexttum » 10 июл 2018, 21:01

smoky61 писал(а):А кто в Москве занимается настройкой актуатора?

К Дим66 можно обратиться
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 11 июл 2018, 00:18

ВЕЛ писал(а):я не понимаю, почему нужно ожидать получения идентичности атмосферного и абсолютного после интеркуллера давления...

Я тоже не понимаю, … но у человека который описал способ настройки с ELM, получается, и я понял из прочитанного, что можно давление на впуске даже ниже атмосферного сделать, что у меня не получается. Возможно (я по этому вопросу не в курсе) на впуске присутствует разряжение и турбина компенсирует выравнивает давление с атмосферным при холостом ходе и это является какой-то начальной точкой настройки или должен присутствовать какой-то избыток давления ну т.д. т.п.
Как мне кажется нужен "эталонный" график зависимости давления во впуске от оборотов двигателя с уточнением в каком режиме сделан этот "эталонный" график при хх или при нагрузке, т.к. (это лично у меня) на нейтрали жать педаль газа или когда авто движется при одинаковых оборотах давление на впуске разное. И делать лог графика давления и оборотов, и уже настройкой гаек вгонять в рамки эталона насколько это возможно. Где-то такой график есть?
RomaMen1
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 11 июл 2018, 11:32

По графику ничего не получится. Я просто уверен, что поймать одинаковые значения оборотов ДВС не удастся и на них сравнивать. Поэтому я все настраивал у себя исключительно на ХХ прогретого до рабочей темп.двигателя. И то это не аксиома, т.к. я заметил еще расхождение давления во впуске при разных значения температуры наружного воздуха (сейчас, когда очень жарко у нас у меня на 0,01 давление всегда больше на ХХ, чем , когда на улице прохладно). Как это машина делает, я не знаю.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 12 июл 2018, 01:04

Попробовал я покататься с давлением на холостых во впуске,близком к атмосферному,ничего хорошего не получилось низы провалились подхват идет с оборотов 2500 и при активном разгоне в начале присутствует темный дым.
Zauber писал(а):расхождение давления во впуске при разных значения температуры наружного воздуха

ну это похоже коррекция по температуре,плотность воздуха с
большей tуменьшается и эбу увеличивает количество загоняемого воздуха на впуск.
И по настройке,ловить обороты не надо, надо сравнить записанный лог давление и обороты синхронизированные по времени, с эталонным графиком к каких нибудь контрольных точках и записывая лог и сравнивая показания подгонять настройку.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 12 июл 2018, 08:23

RomaMen1 писал(а):с давлением на холостых во впуске,близком к атмосферному,

Какое именно было давление на ХХ?
При какой температуре двигателя?
ЗЫ. Близкое - понятие растяжимое. По сути, я заметил. что даже 0,01 значительно влияют на приемистость ДВС.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexsin » 12 июл 2018, 09:02

Zauber писал(а):Какое именно было давление на ХХ?

Без "настоящего" - такого стенда, ни когда не сделаешь правильно.
В нашем колхозном случае, только на угад и по ощущениям)))....
ИМХА))...
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 12 июл 2018, 09:04

на мафе атмосферное 98кПа на впуске 100кПа - меньше никак, ограничитель - нижний болт ограничивает пики в 240 кПа.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
alexsin писал(а):Без "настоящего" - такого стенда

нет в моем городе стенда, конечно можно 500 км проехать до стенда, но тут уже пример был съездил человек, настроили ему на стенде в итоге все равно сам опять перестраивал совсем не устроило как авто поехало после настройки на стенде.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexsin » 12 июл 2018, 10:07

RomaMen1 писал(а):совсем не устроило как авто поехало после настройки на стенде.

Вот я и говорю, лучше по ощущениям, плюс простую елмку, чтобы хоть видеть давление какое выставляешь...
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 12 июл 2018, 13:12

RomaMen1 писал(а):на впуске 100кПа - меньше никак

Так все таки: При какой темп.двигателя? Это кардинально важно.
У меня на 100кПа на ХХ, при прогретом ДВС и рабочей темп., тоже тупить при разгоне на низах начинает. Для себя сделал вывод-передув.
Кстати, почему иначе никак? Уже регулировочный винт выше не поднимается вообще? Даже на пол-оборота?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4