Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Evgeni39 » 09 май 2018, 12:55

Если мембрана целая и он держит давление, то работает.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2018, 15:07

Evgeni39 писал(а):пары масла во впуске присутствуют, поэтому в акруаторе масло может скапливаться

:shock: вот это новость!
И как впускной связан с соленоидом актуатора?
Kusnetzov.k
Нет у турбины wgt акуатора ( по крайней мере в том контексте, что тут обсуждается)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Kusnetzov.k » 09 май 2018, 15:11

Может я неправильно обозвал, имелось ввиду вакуумник на турбине.
Масло извлёк, мембрана целая
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Evgeni39 » 09 май 2018, 15:18

Nikolay0812 писал(а)::shock: вот это новость!
И как впускной связан с соленоидом актуатора?

Никак. Где сказано про соленоид?
На WGT турбине актуатор работает по давлению наддува, не от вакуума, связан непосредственно с диффузором компрессора, открывает перепускной клапан.

Вот картинка, для понимания работы актуатора на WGT турбине:
turbocharger_02.jpg
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2018, 15:33

Evgeni39
Где то уже обсуждали этот клапан на wgt,но к данной теме это не относится. Здесь все про актуатор тк vgt.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Evgeni39 » 09 май 2018, 15:51

Николай, не про клапан, а про актуатор. На WGT он тоже настраивается.
Вопрос соответствует названию темы, в названии ни слова про регулируемую геометрию (VGT).
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2018, 17:16

Evgeni39
Не помню,чтобы в этой теме что то было про настройку тк на дорестайле.Не думаю,что я что то пропустил.
Обсудить то можно,но боюсь путаница выйдет( пример-сообщения выше).
Имхо,если на то есть необходимость,то лучше выделить это обсуждение в отдельную тему.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Superfazer » 09 май 2018, 17:38

Nikolay0812 писал(а):Superfazer
Зачем дублировать один и тот же пост в трех темах?
Лучше почитайвнимательно эту и вопрос сам отпадёт :wink:


Прочитал эту тему, про турбину, не могу найти схожего случая. Если у вас есть ответ на мой вопрос или предположение, напишите, пожалуйста. Замучался уже.
Superfazer
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexsin » 09 май 2018, 18:48

Zauber писал(а):Кстати, для статистики, у кого нормально машина прет, проверьте показания давления при рабочей температуре на ХХ. Просто интересно.

Машине 10 лет. Пробег 165.
Догадался в своё время сохранить данные.
При пробеге 60т показания на хх были такими:
t° - 83°
Давление в впуске - 100 кра.
MAF - 15.6
Сейчас абсолютно тоже самое. Бывает некоторое время 101 стоит, но потом всё же опускается до 100.
Почитав крайние посты, не много?
Хотя и не парюсь этим, потому как и раньше так было...
Добавлю, при резком ускорении, разок 255 получилось, хз как так вышло, но больше такого не было. В основном 243.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2018, 19:18

Superfazer писал(а):ответ на мой вопрос или предположение

Если речь о шОркающем звуке при сбросе оборотов,то чаще это указывает на неправильную работу актуатора.Возможно сам актуатор нужно регулировать или соленоид некорректно работает.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Superfazer » 09 май 2018, 20:27

Nikolay0812 писал(а):
Superfazer писал(а):ответ на мой вопрос или предположение

Если речь о шОркающем звуке при сбросе оборотов

Я слышу скрежет, который длится всего 1 секунду и появляется только при сбросе с 2000 до 1500 тыс оборотов.
Superfazer
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение вик1 » 11 май 2018, 19:19

https://youtu.be/k3ngKSPIXcI

Добавлено через 11 минут 36 секунд:
Наверно нужно на первую страницу.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-80 переднии.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 15 май 2018, 10:44

Видео конечно хорошее. Но у меня лично остались вопросы.

1. Возможно ли такое, что вакуум после регулировочного клапана,
подаваемый на актуатор, имеет некое своё значение, индивидуальное
для каждого двигателя?
2. Значение вакуума до и после после управляющего клапана разное?
Насколько? От чего это зависит? ШИМ от управления ECU?
3. Значение вакуума после упр. клапана - одинаковое и на холостых,
и на повышенных?
4. Нет ли смысла привязывать настройку актуатора, отталкиваясь от
полученных значений вакуума на ХХ после управляющего клапана?
А не к минус 0,6 бара, который мы тут обсуждали.
5. Не совсем понял про настройку ограничителя...
имхо
ограничитель упора по идее нужно настраивать с помощью показаний
наддува при определенных оборотах. Те же 2500 об\мин например, и
некое пограничное давление наддува, например 2,1-2,2 бара.
Т.е. это будет пиковым значением на стабильных оборотах. По идее,
при резком ускорении давление при всплеске может скакнуть
кратковременно и выше.
Обсудим или нет? :D
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Cartmann » 15 май 2018, 14:28

Nikolay0812 писал(а):Если речь о шОркающем звуке при сбросе оборотов,то чаще это указывает на неправильную работу актуатора

блин, как знал что косяк в неправильной настройке
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2018, 11:16

Вчера снял показатели разрежения на горячем двигателе.
- 0,45 на ХХ рычаг конечно же не доходит до ограничителя.
При поднятии оборотов от ХХ до 1200-1300 - стрелка вакууметра мечется,
и снять точные показания невозможно.
После 1300 стрелка вакуумника встает намертво на - 0,6
Логи Торка от ELM показывают кратковременные пиковые значения + 2,33
При этом расход воздуха на пиках равен 164
Плавных средних показаний наддува на графике нет, все время туда-сюда летает.
более - менее равномерные (при нагрузках, например на подъеме) лежат
в диапазоне 1,56-1,65
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19