C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Сообщение VAA77 » 29 авг 2013, 20:17

Поставил сегодня новый насос, прокачал и завелась моя ласточка!
Уже за 3 часа справляться стал, завтра только экран да защиту картера прикрутить останется.
Завтра собиру до конца и проверю как с насоса отдельно льет соляра, как с форсунок.

Трубки высокого давления лучше шариком глушить а не вырезать кружочки.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕДУ ФОРСУНЫЧУ ЗА НАСОС И ОПЕРАТИВНОСТЬ ПОСТАВКИ!!!
VAA77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: недавно купил еще нет

Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Сообщение Лёха Юрич » 29 авг 2013, 23:15

я фигею с ваших бошсервисов - это насос на стенде проверяется как 2 пальца, в смысле - исправен или нет.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Сообщение etaon » 30 авг 2013, 13:59

Поздравляю!

Прикольно :)))
Денежки за диагностику ТНВД вернут надеюсь? (якобы исправного).
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Сообщение VAA77 » 02 сен 2013, 21:49

Приеду с командировки обязательно их навещу! Думаю, что вернут!
Главное, что до командировки успел собрать и жену с рабочей машиной оставил!
Проверил как льет соляра:
при раскручивании стартером с ТНВД (рабочего) струйка льется диаметром примерно 5 мм высотой до 1 см, если трубку с ТНВД прикрутить к рампе и при этом трубки с форсунок открутит струйка чуть тоньше и выше 1-1,5 см(чего раньше не было, солярка вообще не шла).
Если завести двигатель и чуть чуть при открутить трубки, хлещет мама не горюй (и это понятно от 200 до 1500 атм в рампе).

А по поводу стенда БОШ вопрос конечно интересный они катать начинают насос с 500 оборотов, а при кручении стартером 200-300 оборотов я думаю не больше.
Может быть из за этого насос прошел испытания? Вообщем привезу к ним еще раз там будем разбираться.
VAA77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: недавно купил еще нет

Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Сообщение woland69 » 13 сен 2015, 09:36

Приехал сорь с такой же проблемой. Ни капли солярки с ТНВД. Сначала подумал на регулятор. Снял со своей (заведомо рабочий, партнамбер другой правда), результат тот-же - ни капли. ТННД качает хорошо, если пережать обратку, то срывает шланги с форсунок но двигатель заводится и нормально работает.
То есть тоже самое, с подпором солярки на входе ТНВД начинает работать.
Есть на ТНВД какие-то механизмы, которые после ТННД сливают в обратку?
И если мертвый ТНВД, то почему нормально работает после того, как заведется?

Добавлено через 2 дня 1 час 1 минуту 44 секунды:
...иногда и без пережима обратки заводится, но с долгим прокручиванием стартером. А иногда и сразу заводится, как-будто все хорошо. Отчего такой плавающий глюк может быть?

Добавлено через 1 день 5 часов 41 минуту 56 секунд:
А что за топливный колдун стоит под впускным коллектором? В него входят и обратки и подача после фильтра, и электрическая фишка (клапан или датчик).
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Сообщение Gubkin » 16 сен 2015, 16:28

woland69 писал(а): В него входят и обратки и подача после фильтра, и электрическая фишка (клапан или датчик).

только подача туда входит - датчик темп. солярки на впуске в ТННД
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Сообщение woland69 » 16 сен 2015, 16:59

Там 5 (ПЯТЬ!) топливных штуцеров и один электрический.
1. к фильтру
2. к тнвд (подача)
3. к тнвд (обратка)
4. к баку
5. к форсункам и рампе

Добавлено через 4 дня 23 часа 2 минуты 47 секунд:
Ап. Все вышепоименованные вопросы всё еще актуальны.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: C ТНВД не поступает солярка до рампы высокого давления

Сообщение Alexandr_1982 » 29 июл 2019, 17:37

Народ, подниму мертвую тему!! Помогайте:-СВОИМ ХОДОМ заехал в гараж;
-заменил шестеренчатый насос( чтобы быть уверенным, что стружку не погонит т.к хочу поставить новые форсы);
-заменил топливный фильтр.
И ВСЕ!!! Машин не заводится, с тнвд солярки на рейку-нет. 2 дня пляшу с бубном вокруг-не помогает. Со счета сбился сколько раз снимал и фильтр и насосик.Подсоса воздуха вроде нет,пробовали и без фильтра заводить-напрямую, клапан на ТНВД-щёлкает, и жужжит при включении зажигания. На рейке с торца механический клапан. При прокрутке стартером с него в обратку не льет. Пробовали и на галстуке таскать-бестолку. Что делать-ума не приложу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6